![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Электрика,кондиционер.
Ситуация такая, приехал заправлять кондер, мастер сказал, что не включается компрессор. давление есть, но он не срабатывает. Отправил меня к электрикам. Толкового электрика я не нашел, начал читать форум, искать похожие проблемы. В итоге мною было сделано следующее. Проверил компрессор подав + напрямую, муфта срабатывает. Проверил реле К19, при подключении + и - оно щелкает. Поменял датчик давления на заведомо рабочий.
Не понятен один момент. Многие тут советуют проверить предохранители №39 и 16. Я проверил 39, он в порядке, а вот 16 у меня нету вообще! то есть нет никаких контактов для него в его посадочном месте. оно пустое как бы. Что это значит??? климат свапал предыдущий хозяин, при покупке говорил, что он только его поставил и не успел опробовать, так как не заправлял его, но все должно работать. Ах да. Блок управления на кнопках. снежинка загорается. Может кто подскажет куда дальше лезть??? Добавлено через 1 час 23 минуты ни у кого нет мыслей что ли? ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
у меня тоже самое( неделю уже запустить кондёр не могу(... на прямую всё работает, через кнопку нет. если давление на входе 3,5 бар должен включаться?
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не знаю, по поводу давления точно... мне заправщики сделали нужное и сказали дуй к электрикам. Электрика я не нашел толкового, тут решил спросить, но ответа все нет... ((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Vitebsk Sity
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а почему же его нету то там, блин ((( откуда брать тогда питание на это реле? ((( надо завтра опять разбирать монтажный блок и думать.
Добавлено через 7 минут не нашел ни одной вариации монтажного блока без этого предохранителя... как же быть то, товарищи электрики, подскажите! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пашок, питание, то есть плюс на катушку реле должен приходить при работающем двигателе. Минус приходит с блока управления двигателем. Для начала просто вытащи реле и проверь наличие плюса и минуса на контактах колодки при работающем двигателе и нажатой "снежинке".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: 320 11/94 , 316 05/98
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 100 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() |
когда включаешь "снежинку" обороты поднимаются?
если да, то обрыв реле-компрессор. Если нет обрыв кнопка-мозги
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
когда снежинка загорается, реле щёлкает? вентилятор на радиаторе включается?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Skyline, а этот блок где стоит?
Пашок,мне вообще сказали что комп обнулять надо. странно.
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пашок,копай провода от блока до реле, схемы накачай и кури их, там всё нарисовано понятно
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
блок,на котором кнопка со снежинкой. Добавлено через 2 минуты Цитата:
все провода перевернул, схемы скурил какие нашел, ниче не подошло, разбирался, рисовал свою. в итоге остановился на монтажном блоке. сигнал на релеприходит, оно щелкает, но дальше сигнал не уходит. завтра возьму заведомо исправное реле и с ним попробую. на прямую если подключить вентилятор и компрессор, все работает. Отпишусь о результате |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Пашок, там ещё под бортовым компом какой-то блок стоит. его не смотрел? я уже всё поменял и не фига не работает(
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в общем разковырял весь монтажный блок. теперь включается вентилятор при нажатии снежинки. он похоже и раньше "включался" но не крутился, так как весь заржавел.все почистил, теперь крутится. я понял так, когда нажимаешь снежинку, срабатывает первая скорость аентилятора и компрессор. Вентилятор у меня срабатывает, но компрессор не включается. хотя если все соединить на прямую, все работает. чем черевато такое соединение? если вдруг вентилятор откажет, давление поднимется, вся эта система бабахнет я думаю. есть какая то защита от высокого давления там? как она работает? может есть схема кондиционера электрическая у кого? не смог найти я(( подскажите, товарищи! не мне одному интересно, как я вижу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
клапан давления смотрел?
Добавлено через 4 минуты проверь давление в системе.... При температуре окружающей среды от +20Адо +40Анормальным считается давление в следующих диапазонах: Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар Давление на выходе: 12 - 22 бар Добавлено через 24 секунды http://tis.bmwcats.com/doc1076280/
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клапан у товарища взял. и с моим и с его не работает. точнее не клапан это, а датчик. как я понимаю
Последний раз редактировалось Пашок; 31.05.2014 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Так точно нельзя (только для проверки). Компрессор прерывисто работает. Создаст давление и муфта его отключает.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Скорость
Автомобиль: 318iS
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Знакомая ситуация) Сунуть непойми какой климат, но главное чтоб на кнопках! Создать понт при продаже как обычно) А теперь приходится голову ломать что куда и соединять. Такое частенько на дорестайлах. Вот у меня сказано в комплектухе - доп.жгут проводов. Открыл я коропку с предами нигде ненашел внутри контактов для реле кондея. Если потом захочу климат на кнопках буду как многие в этой теме - игратся скоростями обдува)))
__________________
e36 318iS m42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Пашок, что ни как не работает? я вообще свой поломал (((
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец) |
![]() |
![]() |