![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Распорка стаканов на М43 "самопал" :)))
Замутил себе распорочку на М43, если кому интересно скину фотки. А для самых любопытных сниму размеры, ибо делал всё "на глаз". Она пока колхозненько выглядит, но суть ясна.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Лучше было делать не на глаз а по контрольным точкам на чертежах для своего кузова. Давай фото и размеры, интересно, так как сам собираюсь изготовить данный девайс только под м50.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как говорится- ноу комент, и так всё ясно. Чертёжик скину когда всё встанет "тютелька в тютельку", да и покрасил из баллончика, эстэтики ради (на финале будет окрашена металликом и залита лаком) А пока "стаканчик" правый милиметров эдак 4-5 надо дотянуть наружу, была в дтп машинка, была.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разумеется неаккуратная сварка будет зашлифована, думаю наверное усилить "ушки крепления продольными косынками. Если есть интерес могу сделать фото отчёт с покраской. Последний раз редактировалось Daniill; 18.02.2012 в 10:50. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что регулируемой не сделал?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Респект, но я когда буду делать возьму по толще и угол не так будет, потому как мне кажется согнется распорка со временем с таким острым углом. А на счет нерегулируемая так это я думаю правильно. Зачем она регулируемая, выставил по заводским размерам и забыл.
Зы: тоже мерял кузов по контрольным точкам и у меня на 2,5 мм расстояние меньше между стаканами, хоть и сильно бита не была... но думаю не критично так как динамики пока вроде нет. На счет усилить косынками поддерживаю (я бы еще потолще металл взял бы). А на счет покраски респект, только у этой детали больше интересна конструктивная и функциональная составляющая нежели эстетическая. Короче больше интересны расчеты, чертежи, коэффициенты упругости деформации и прочие характеристики. Хотя б примерные. И обоснование исходя из каких соображений именно такая форма и геометрические размеры.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчёт потолще- может и да, но когда обдумывал идею-прикинул, что достаточно будет толщины такой же как и толщина металла стакана (но сделал явно потолще
![]() ![]() Тут дело вот в чём - сама конструция М43 диктует свои условия (и угол ,и размещение, и основные размеры распорки- расстояние между впусным коллектором и капотом очень маленькое), на М50 распорочка гораздо проще получится, и прочнее. Добавлено через 5 минут универсальное -враг хорошему! делаю под конкретную свою машину |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
какую конкретную, если утебя стакан ушёл и тебе его вытягивать?
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения у ТС, но думаю его конструкция слабовата для выполнения предназначенной ей функции... еще раз дико извиняюсь- но может кому-нибудь из колхозников поможет моя конструкция...
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту кста, она же стояла, когда у меня еще был м43...
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
has, +1.конструкция автора темы-никакая не распорка,и толку от неё ноль.
А у тебя правильная!
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот "типа крутая оригинальная"!!!
![]() Уверен моя ,после доработки, попрочнее будет. Да и корч я не строю, вполне устраивае стоковое состояние авто. Просто после дтп , и "манипуляций" со стаканом, уверен растяжечка лишней не будет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Вот именно поэтому. вытяну стакан, зафиксирую, и поставлю навсегда. если всё получится в размер -нафига тогда её регулировать, да и на прочность повлияет немного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
в оригинальной не такой угол как у тебя, а как общеизвестно "труба" должна работать больше на сжатие чнм на изгиб, так как у нее предел прочности на изгиб меньше чем на сжатие да и если рисовать эпюры то понятно будет что она будет очень сильно испытывать нагрузку вместе сварки второй трубы, то есть кусок трубы который идет типа вдвойне малонагужен и работать практически не будет в отличии от варианта предложеного has у него все элементы работают, включая доп. распорки между трубами! has,
![]()
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну не знаю...... у меня нет технического образования
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
нагрузка там динамическая и достаточно большая, особенно когда на кочку наезжаешь. Ты пробовал назад стаканы распереть? Вот такая там нагрузка. У меня хоть и пару миллиметров смещение, но достаточно приличное усилие домкратом москвичевским приложить приходится, чтоб на место поставить. А если растянуть домкратом и поставить твою распорку то думаю через месяц, если не сразу стаканы примут тот же угол что и без распорки.
Добавлено через 38 минут ![]() из рисунка видно почему следует избегать таких углов, при такой конструкции часть силы от стаканов F уходит не на трубу а на скручивание рычага момент скручивания равен этой части силы умноженной на плечо H. чем больше угол изгиба трубы распорки тем больше это плечо и соответственно момент скручивания распорки, поэтому этот угол следует делать как можно ровнее и плавнее, дабы исключить точки высокой нагруженности на конструкции (точка напряжения, указана красной точкой S). Одновременно с этим чем больше угол изгиба трубы (и меньше угол альфа) тем больше силы передается на изгиб трубы. Вот поэтому надо делать углы как можно пологими (точка напряжения будет "размазана" по длинне а фактически ее не будет) в случае с распоркой has"а часть силы переходит на второе колено а перегородки между коленами предотвращают их деформацию и исключают изгиб силы сложнонаправлены более равномерно (рассеяны по всей конструкции распорки). А чем больше площадь направления сил, тем меньше нагружена деталь в определенной точке. Конечно рассказчик из меня никакой, но как могу. Добавлено через 2 минуты Только не путайте слева синим это не силы это эпюра напряжений для наглядности где точка более нагружена, чем больше стрелка, тем выше напряжение. Добавлено через 5 минут сорри плечо силы будет равно расстоянию от F до S. Но суть та же.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 Последний раз редактировалось Cepgi03; 19.02.2012 в 20:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Е36- М43В16 серебристый седан, Е30-М40В16 купэ
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В принципе я почти всё понал. Тоесть, получается чтото вроде рычага с плечами разной длинны. Конечно конструкция будет изменена
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.03.2014
Адрес: ЛНР - сказочная республика
Автомобиль: е36 м40в18, 93г
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 129 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
размеры, скинь распорки.
чертежик. |
![]() |
![]() |