![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите стреляет при наборе скорости
Народ, кто знает, может кто сталкивался, подскажите куда смотреть что делать?
Мотор М52Б28 с ваносом 96г.в., проблема такая: При прогретом двигателе до 3000 об. плохая тяга и хлопки в выспускной коллектор (выхлопную). После 3000 об. вваливает аж ![]() На холостых работает ровно. На холодную хлопков нет, с разгоном всё отлично. Поменял датчики каленвала, распредвала, датчик температуры ОЖ, проверил ДМРВ (1,015-1,017В). Проверял резиновые колпачки на катушках - вроде не заметил каких либо косяков. Есть мысли проверить лямбды (стоит прошивка - без лямбд после катализатора, т.е. стоят на выпускных коллекторах). Такое впечатление, что после прогрева начинает врать датчик ![]() Устал гадать и читать форумы. ![]() В городе не могу найти толковых сервисов, чтобы подсказали или отремонтировали...
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
burserg, 99% что лямбда, т.к. она начинает работать как раз после прогрева и работает на низких оборотах
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
вроде лямбда начинает работать после прогрева самой лямбды, а не мотора, это дело нескольких минут.
Лучше посмтотреть онлайн показания датчиков до и после прогрева. или хотя бы ошибки почитать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рудольф, 3-5 мин, мотор за это время уже прогревается до выхода из синей зоны
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
врятли, т.к. на хх работает ровно и на высоких оборотах тоже всё отлично
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечи, все выкручивал, чистил, зазоры в норме.
Мотор достаточно быстро прогревается летом, ALEX_2568 прав - 3-5 минут.
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мдяя... лямда начинает оказывать какое-либо влияние на мотор, после его прогрева до 75 градусов, а не самой лямды, т.к. она нагревается за 20 секунд
![]() дам совет, как прям любят тут, поменяй мотор и может быть будет тебе счастье ![]() ![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хлопки в выпуск это проблема со сжиганием топлива. Если точнее с зажиганием. Лямда здесь не при делах.
Это дпкв или дпрв. На м52 бывает такая проблема, в самой вилке осыпается изоляция проводов и они начинают коротить. или что похуже, это сбиты фазы.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
Помогите стреляет при наборе скорости
Возможно это так и есть, но если вытащить фишку с датчика температуры при неисправных лямбдах, то обмануть дме все равно не получится и, даже на холодной машине, ошибка пропишется в дме. Опытно проверено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а где связь между датчиком температуры и лямдой?
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы, были пока не заменил свечи и высоковольтные провода. Чистка свечей во многих случаях не имеет смысла если перегорел резистор внутри керамики свечи.
Хлопки в выпускном это как правило не подаженая смесь из цилиндра вылетает в коллектор и поджигается от выхлопных газов другого цилиндра. Еще конечно при переливах топлива но там еще тогда другие симптомы должны наблюдаться
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ошибка датчика или лямды?
и ещё... при отключении ДТ, дме использует резервные карты, в которых при работе мотора какое-то время, температура условно считается максимальной рабочей.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
если ляммбда неисправна: стираем ошибку, снимаем фишку с ДТ, запускаем мотор, читаем - есть ошибка лямбды. Про резервные карты не в курсе.
Суть том, что лямбда, как мы уже выяснили, через 20 сек начинает подавать сигналы, и, если она неисправна, мотор сразу должен херовничать. Не знаю насколько понятно написано, но проверялось это опытно, хотя, возможно, это был такой частный случай и не отражает действительной схемы работы |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, простите, что не участвовал - был в командировке.
Поменял на новые: дпкв, дпрв, датчик температуры - поменяны! Свечи купил, но еще не ставил, установленные - снимал каждую - чистил, зазоры выровнял. Не пойму про какие высоковольтные провода речь идет, тут же на каждой свечи своя катушка стоит?! Мотор - точно менять не буду, тогда уже машину лучше продам, может найдутся ребята, которые решат эту проблему.
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отключи лямды и проверь
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ясно, попробую без лямбд, тогда отпишусь.
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
burserg, высоковольтный провод к катушке подходит.
__________________
победа не даёт силу , силу даёт борьба . если ты борешься и не сдаёшься - это и есть сила |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну я наверно хреновый электрик, если не могу опознать высоковольтный провод
![]() ![]()
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
победа не даёт силу , силу даёт борьба . если ты борешься и не сдаёшься - это и есть сила |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Иркутск
Автомобиль: E36 328i мкпп Individual
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
дпкв, дпрв оригинал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: e36, 1994г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПКВ и ДПРВ - не оригиналы.
Итак, результат попытки проверки лямбд: (Предыстория: с донорским мотором была целая только одна лямбда, вторая была куплена неоригинал и установлена) Снятие фишки старой лямбды показало небольшое улучшение в приемистости и значительно меньше хлопков в выпускной коллектор. Потом установлена на место и проверено тест-драйвом - всё вернулось на круги своя. Следующим действием была снята фишка новой лямбды (прошла около 8т.км) и результат превзошел все мои ожидания, машина вообще перестала тупить и поехала ![]() Итак с одной старой лямбдой машина прёт. Вопрос к знатокам: Почему без лямбды машина стала ЕХАТЬ?
__________________
E36 M40B18 --> М52B28 --> S50B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |