BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 10:06   #1
Chock
Старожил
 
Аватар для Chock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Chock Нейтральная репутация
Охлаждающая жидкость и её давление

Не знаю даже, проблема или нет...
но!

немного подтекала ОЖ. не проблема, купил прокладку, заменил, долил, по-выгонял воздушные пробки.
Нигде ничего не течет. температура не поднимается выше 12часов, печка дует хорошо. Всё вроде хорошо...

И вот вчера полез менять лампочку и потрогал патрубок верхний (из радиатора в двигло который идёт). Он оказался очень-очень упругим. тоесть ощущение, будто давление внутри очень большое (машина прогрета, заведённая).
Дело в том, что раньше я не обращал на это внимание. Нормально ли это?
А-то подумал - не выбьет-ли таким давлением какой-нибудь патрубок...
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА!
318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП

ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus
Chock вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.11.2010, 10:13   #2
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
пробку расширительного бачка давно менял?
Клапан в ней должен стравливать лишнее давление. Возможно он засахарился.
Купи новую.
Если не сделать этого лишним давлением может сорвать патрубок, как ты и предположил, либо появится течь в соединении расширительный бачок-радиатор. Этот момент уже лечится заменой радиатора в сборе, что крайне не бюджетно)

Ну или может выхлоп давит в систему охлаждения?
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:16   #3
Chock
Старожил
 
Аватар для Chock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Chock Нейтральная репутация
что за пробка расширительного бачка?
которая крышка что-ли?
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА!
318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП

ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus
Chock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:17   #4
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
она самая.. Сверху которая. Антифриз через неё заливаешь
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:58   #5
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
вчера у себя заметил что патрубок верхний стал пропускать жидкость.....грешу на пробку, ибо радиатор я менял а пробку оставил старую...куплю лучше новую, а то не хочется попасть на замену радиатора или патрубка....темболее зима уже, двига при буксе будет греться...давление тоже будет высокое, если пробка не справляется может быть беда.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 12:02   #6
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Хочу сказать, что клапан в крышке расширительного бачка служит для стравливания высокого давления только в случае аварийной ситуации! Клапан выполняет роль предохранительного. И в штатной ситуации он не должен проявлять себя никак! До 2 атмосфер давление в системе - это норма! (для М43 и еще где, точно не скажу - 1,6). Не сбивайте с толка! Если клапан срабатывает, то это означает только одно - что-то не в порядке с системой охлаждения! И просто замена клапана (в случае с превышением давления, а не с собственной несправностью клапана) ни к чему хорошему не приведет.
Шины велосипеда, к примеру, накачиваются до давления чуть больше 2-2,5 атм. Вот и сравни примерно на ощупь, упругость шланга системы охл. и упругость шины велосидеда (если есть такая возможность). Я сделал проще. Переделал пробку (старую) под ниппель и накачал в систему воздух до 2 атм (делал опрессовку) и по ощущуениям "твердость" шлангов была примерно такая же как и при работе двигателя. Вопрос на засыпку: Зачем клапану сбрасывать такое давление, если это его нормальное состояние?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia

Последний раз редактировалось Alekss; 02.11.2010 в 14:13.
Alekss вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 12:33   #7
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Alekss, Добавить нечего!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:00   #8
Chock
Старожил
 
Аватар для Chock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Chock Нейтральная репутация
всем спасибо.
Придержусь аргументации Alekss. пока ничего делать не буду. На ощупь давление практически как у велосипеда в шине.

Если попаду на радиатор, засыплю Alekss`а проклятиями
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА!
318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП

ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus
Chock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:11   #9
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Chock Посмотреть сообщение
Если попаду на радиатор, засыплю Alekss`а проклятиями
Тока перед посыланием проклятий, идентифицируй "попадос", а то, вдруг из-за камешка, попавшего в радатор или пробитой прокладки головы блока я буду напрасно корчится в муках... . А если серьезно - не волнуйся, все будет нормуль! Раньше шланги лопнут, чем радиатор разорвет.
Пришло в голову удачное сравнение. Предохранители когда горят, что мы делаем? Правильно, ищем причину, почему пред. сгорел, не просто меняем предохранитель и успокаиваемся. И не дай бог, заменить на больший номинал. Так и до пожара недалеко! Так и клапан - если стал травить, значит... ну, далее по ситуации. Надеюсь, понятно.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia

Последний раз редактировалось Alekss; 02.11.2010 в 14:18.
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:17   #10
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss Посмотреть сообщение
Раньше шланги лопнут, чем радиатор разорвет.
с этим можно поспорить - т.к. система расходится в наиболее слабых местах - сначала на стыках шлангов под хомутами, потом радиатор отопителя, его пластиковые стенки и патрубки, потом резинки основного радиатора и все уплотнители по контуру, потом сами соты радиатора, потом блок.
так что если не наблюдать за поведением контура охлаждения, то можно в неподходящий момент например ошпариться паром на штаны изпод торпедо...

Цитата:
Сообщение от Chock Посмотреть сообщение
Он оказался очень-очень упругим. тоесть ощущение, будто давление внутри очень большое
возможно еще не весь воздух вышел..
ибо из курсов физики известно что вода не сжимаема и нерасширяема, а значит давление создалось за счет расширения газа - воздуха в нашем случае.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:01   #11
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
хз че там с физикой.....но крышку я сегодня купил.....Клапан он на то и клапан чтоб держать нужное давление, ни больше ни меньше.и речь тут даже не о аварийной ситуации....а просто о работе системы.... если гдето выпирает....то первым делом меняется крышка....потом уже ищется другая пробелма......стоит она копейки.....так что.....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:59   #12
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Chock Посмотреть сообщение
всем спасибо.
Придержусь аргументации Alekss. пока ничего делать не буду.
ага-ага)
Самый простой способ.
Искренне желаю чтоб все сложилось благополучно
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 15:26   #13
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение

возможно еще не весь воздух вышел..
ибо из курсов физики известно что вода не сжимаема и нерасширяема, а значит давление создалось за счет расширения газа - воздуха в нашем случае.
Поправлю, воздуха в расширительном бачке. Позволю себе спросить, это в каких таких курсах физики говориться, что вода "нерасширяемая"? , вода, как и все вещества в природе при нагревании "расширяются"! А вода еще, до кучи, и при замерзании расширяется! Какая же она "нерасширяемая"? Ну, а про разрывание шлангов это я так сказал, для примера. Лопнуть может, конечно, где угодно и не обязательно от высокого давления. Согласен.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jenea318 Посмотреть сообщение
если гдето выпирает....то первым делом меняется крышка
Ну откуда такая уверенность? Я же написал про аналогию с предохранителем. Перефразирую тогда, что бы уж совсем понятно было: Если выбивает предохранитель, то первым делом меняется (?) предохранитель... То-то же. Первым делом ищется причина выбивания предохранителя (клапана и т.п.) и уж потом, в конце (!) меняется пред., клапан и все остальное, стояшее на рубеже защиты!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jenea318 Посмотреть сообщение
Клапан он на то и клапан чтоб держать нужное давление
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia

Последний раз редактировалось Alekss; 03.11.2010 в 15:24.
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 16:55   #14
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss Посмотреть сообщение
Позволю себе спросить, это в каких таких курсах физики говориться, что вода "нерасширяемая"? , вода, как и все вещества в природе при нагревании "расширяются"!
сиръезна!?
пробовал физически сжимать воду? как это делают например с газом.. (я не про тепловое расширение, а про физическое сжатие и расширение) а то что есть изменение плотности от температуры эт да(ВОДА), но и на сколько сильно оно изменитса при твоем нагреве?
в воде из твоих примеров вода переходит из жидкого в газообразное состояние.
видел как вода кипит? - нет, ты видел как воздушные бульбы(пар) из воды выходят!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:18   #15
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Позабавило, спасибо.
В термометрах используется как раз свойство жидкостей расширятся при нагревании. А свойство несжимаемости жидкостей используется в гидравлике (тормоза, подъемные механизмы и т.д.)
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia

Последний раз редактировалось Alekss; 03.11.2010 в 23:35.
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:54   #16
frost357
Местный
 
Аватар для frost357
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Пятигорск
Автомобиль: e46 325Ci, 2.5AT, 2004
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35
frost357 Нейтральная репутация
У меня похожая ситуация. Пока ничего не течет и патрубок не особо прям твердый, но все таки гораздо тверже, чем когда машина остывшая. Это происходит на горячую, даже когда машина стоит уже пол часа выключена. Это нормально или менять пробку? В других местах читал именно этот распространенный совет.

Добавлено через 4 минуты
И еще сразу вопрос, кто знает какая фирма поставляет BMW эти пробки? Мне кажется Hella. Кстати пробка стоит 600р, что не так и мало за такую мелочевку, так что не хотелось бы ее менять за зря.
__________________
Плавно, как планет парад, погружаюсь в Баварский Аппарат
frost357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:26   #17
Cypob
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
У меня подтякало на стыке трубы и двигателя. Вчера вырвало трубу с мясом (сломало переходник двигатель-труба). По приборам высокой температуры не было. Вопросы:
1) где искать причину аварии прежде чем покупать переходник, трубу, пробку и антифриз?
2) не врут ли приборы?
3) советы по самостоятельной замене охлаждающей жидкости.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 06:35   #18
Gruv
Завсегдатай
 
Аватар для Gruv
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Астрахань
Автомобиль: E36 318i седан, 96гв
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Gruv Нейтральная репутация
Подниму тему дабы не создавать новую. Недавно мотаясь по рабочим делам по городу вдруг увидел стрелку бешено стремящуюся к красной лампочке. Как итог - сорвало верхний патрубок с радиатора. Честно говоря не придал этому значения, но вот чуток пообщался с людьми и чет немного сыкотно стало. радиатор новый, фриз менял перед зимой, пробка старая но на давление 1,4 бар держит вроде. начиналось с того что было влажно в районе пробки заливной, не придавал значения думал фриза много лишнее выдавило, а так как он высыхает медлено то и пятно не сразу уйдет. стрелка температуры всегда на 12 часов, больше течей не обнаружил, кроме того что фланец спереди двига держится на 2х болтах вместо 3х (обломило неудачно) там все загерметизовано, но влажность небольшая все же была. Пока как вернул все на место и залил фриза с прокачкой системы вроде все ровно. Вопрос что могло теоретически послужить причиной? пробка? она на 1,4 бар, и когда прокачивал ее открывается примерно в этом диапазоне, не знаю правда как на горячую она там работает но раз влажно было значит давление стравливала.
Двиг м43б18
Gruv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 09:18   #19
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Прокладка головки блока, трещина в голове, плохо затянута голова,низкий уровень ОЖ. Выбирай.
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 09:43   #20
Antoffka174
Местный
 
Аватар для Antoffka174
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29
Antoffka174 Нейтральная репутация
Я б выбрал "низкий уровень ож".
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin
Мыло Antoffka-007@mail.ru
83519ноль ноль ноль 278
Ватс апп, вибер.
Antoffka174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 09:51   #21
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gruv Посмотреть сообщение
... Вопрос что могло теоретически послужить причиной? пробка? она на 1,4 бар, и когда прокачивал ее открывается примерно в этом диапазоне, не знаю правда как на горячую она там работает но раз влажно было значит давление стравливала.
Двиг м43б18
Еще можно шарико-презервативный тест сделать- это хорошая диагностика
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 10:16   #22
Gruv
Завсегдатай
 
Аватар для Gruv
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Астрахань
Автомобиль: E36 318i седан, 96гв
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Gruv Нейтральная репутация
Ну по расходу не могу сказать что плохо както... За 5000 км подлил не больше 100грамм и то исключительно для профилактики, а что за тест? И еще патрубок под действием хомута усел заметно, резину продавил, может просто соединение ослабло? Свечи крутил недавно чистые без масла и чрезмерного нагара, правдо беловатые, но то бензонасос думаю, его недавно заменил только
Gruv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 15:33   #23
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gruv Посмотреть сообщение
Ну по расходу не могу сказать что плохо както... За 5000 км подлил не больше 100грамм и то исключительно для профилактики, а что за тест? И еще патрубок под действием хомута усел заметно, резину продавил, может просто соединение ослабло? Свечи крутил недавно чистые без масла и чрезмерного нагара, правдо беловатые, но то бензонасос думаю, его недавно заменил только
Тест как тест
https://www.google.ru/search?q=%D1%8...OMHL6ATMoLfAAg
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 16:12   #24
Gruv
Завсегдатай
 
Аватар для Gruv
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Астрахань
Автомобиль: E36 318i седан, 96гв
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Gruv Нейтральная репутация
Чет весьма сомнительный тест... А какже естественное расширение воздуха в системе, он там есть немного но есть, тк не бывает герметичных систем соединенных многими частями, но ради спортивного интереса гляну
Gruv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 16:16   #25
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Никто не говорит, что шарик ВООБЩЕ не должен надуваться. Он не должен резко надуваться во время прогазовок.

Добавлено через 1 минуту
Чрезмерно белые свечи(чистые), кста тоже один из признаков попадания ОЖ в цилиндры.
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...