BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E46 > Техничка[E46] > Дизельный двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 14:25   #1
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
George_e30 Нейтральная репутация
Замена DDE 3.0 на m47(VP-44) решено

Всем доброго дня! Решил поделиться своим опытом по замене мозгов м47..

Итак, меняли двигатель (оборвало шатун)
Купил мозги+ЕВС+чип от такого же мотора и.. (далее буду копировать свои сообщения с другого ресурса)

Ставил "голый столб" с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39). Стартер крутит - толку 0. Попробовал потаскать не помогло.
ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи - ничего..

Прочитал ошибки - не связи по кану с эбу тнвд...

Дальше....

Синхронизация мозга и ТНВД - попытка запуска (неуспешно) - и все те же ошибки по кану(связь). Прозвонил кан- все ок... Сижу и думаю, параллельно смотря что может ДИС - мне до этого хватало инпы)) и обнаруживаю ошибку связи по кану с АСЦ... странно.. На купленных мной 39-х мозгах мертвый кан? Подключаю родной мозг, понятно, что работать не будет - ЕВС не от него, но.. Смотрю ошибки и нет никаких ошибок, связанных с каном. Датчик давления турбины и электровентилятор... Хм.. Прошиваю новый мозг 46 прошивкой - и о чудо, ошибки по кану ПРОПАЛИ!! Заводиться не хочет. Несколько впрысков "быстрого пуска" и система прокачалась, машина работает на своем топливе, а не от того, что впрыскивается "быстрый пуск!!! А теперь о проблемах - обороты холостые гуляют от "сейчас заглохну" до где-то 900 кмк. от 1000 работает ровно. Поехал отогнать ее к дому (30км). Не едет, м40 и тот шустрее будет)). за 30 км ничего не изменилось. Заведенную посмотрел инпой - как понял по воздуху "перебор" в показаниях, но могу ошибаться, глянул быстро.

ПРИЧИНОЙ ГУЛЯНИЯ оборотов явился мертвый ДПКВ

P.S. У меня в е30 стоял м52ту, и приборка от е39. Так вот я ездил и на прошивке е39, и на е46.. Проблем не было
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E46 > Техничка[E46] > Дизельный двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru