|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про пороги
Не пинайте, темы уже конечно были - все поиском нашел и прочитал. Но хотелось бы узнать у людей, которые уже решили эту проблему. Сгнил правый порог, вернее только его задняя часть. Сделать хочу все по уму, а не на продажу.
Как я понимаю, кроме наружней части, надо покупать еще что-то. Не подскажите что именно(желательно с номерками)? Лучше новое брать или на разборке?
__________________
320i M50 1991г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Claus я не спорю на разборке если отрежут то высверливать его сам будешь, геморно конечно, но что делать , ведь новый идет целиком со стойками отдельно порога нет, если читал то видел как он выглядит, люди даже фотки кидали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
Тема много раз обсуждалась! То что на фото - китайский жестяной порог - только на продажу или на полгода! Если по уму - то делай как я - покупай отрезанный порог - отсверливай и переваривай! Тогда супер будет!
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...r=asc&start=15
Вот тема - там обсуждалось
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
grom1983
Спасибо, эту тему я кстати не читал. Раз уж ты прошел это, расскажи, б\у порог уже с усилителем идет? есть ли фотки самой замены?
__________________
320i M50 1991г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
Сама замена еще не произведена! когда все сделаю будет отчет т.к. тема многих интересует! Бу порог - у меня это кусок кузова с полом (ок 14 см) стойкой - там на фото видно вобщем.
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
grom1983
Цитата:
__________________
320i M50 1991г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
В конце марта начале апреля! Там помимо этого еще очень много работ (//М пакет - установка, полная покраска и прочее)
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
power320
Любовь к БМВ меня доконает.... Нет, менять сам не буду т.к. нет необходимых навыков и оборудования, плюс я выше написал что работ планирую много (перекраска, м пакет) потому машину сначала раскурочат, а потом соберут профи! А я постараюсь это дело заснять и выложить, т.к. пороги все-таки больное место Е-36 и многие хотят их поменять!
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
grom1983 обязательно проследи чтоб швы загрунтовали и промазали герметиком для швов (можно взять оригинальный) , чтоб от заводского не отличалось и покрытие антикор тоже подобрали по цвету правильный (гравитекс не плохой но не нравиться он мне), просто мне положили на металл не уследил, жестянщики не должны были красить или грунтовать, теперь все переделывать, убадало уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Я вообще считаю ставить БУ пороги это полная ***... У самого месяц назад была такая же проблема и такие же вопросы. Когда я говорил кузовщикам на счёт БУ порогов, они на меня как на идиота смотрели, говорят бери китай новое, и не парься, сделаем всё нормально и ничего гнить не будет. Ни один кузовщик, нормальный, не даст гарантию на БУ.
Я сам считаю, что БУ оно и есть БУ, не важно оригинал это или нет. На счёт накладки, да, оригинала их нет, а вот Klokkerholm их делает отдельно от усилителя.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Оригинал БУ вырезанные отдают от 3000 за сторону, новые не знаю? Накладки Klokkerholm, те что на картинке, 1400 за сторону.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Вот я об этом же. Да нахрен такие пороги нужны, гнилые БУ ещё и за такую цену.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть еще поставщик 4max 6505-06-0060012P Элементы кузова - порог 57,07 $
А этот немец и толщина 1 мм Klokkerholm 0060012 и 0060011 Накладка порога а вот под номерами 0060012Е и 0060011Е толщина 0,8 мм По каталогу Klokkerholm 0060013 нет детали, посмиотрите сами, я бы взял оригинал конечно, но думаю как вариант брать толщиной 1 мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320
Цитата:
__________________
320i M50 1991г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
просто что меня смущает это толщина , посмотри на сайте производителя номера 0060013 нет, как бы порог не оказался толщиной 0,8 мм, хотя как вариант допускаю свою номерацию экзиста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Ребят, а можно поподробнее как и что на что там (в смысле при замене порога) наваривается/вваривается и т.п.
Просто не хочу в сервисе совсем лохом стоять и слушать возможную ахинею неадекватного мастера. P.S. К слову. Вот порог под номером 1, который прелагает экзист. Пишут, что производитель BMW. Цена тоже стоит характерная. Но это, я так понимаю, оригинал, т.е. не китай? И насколько целесообразно (по качеству!) его взять? |
![]() |
![]() |