|
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
провал при переключении передач.
после переключении передач с первой на вторую , со второй на 3 в первый момент наблюдаю провал , небольшую вибру потом все ок
Это с чем может быть связано? Не с подушкой крепления двигателя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Западная Сибирь
Автомобиль: BMW 316i
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
КХХ, грязные форсунки, и т.п.
__________________
BMW 316i, 07'1997, Calipsorot-Metallik STELS Navigator disk, горный двухподвес |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Западная Сибирь
Автомобиль: BMW 316i
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i, 07'1997, Calipsorot-Metallik STELS Navigator disk, горный двухподвес |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
сцепление и т. п. все в порядке
когда на месте стоиш и газуеш то хлопки в глушителе слышны сделал ревизию вв проводов все по 4,78 - 5,27 кОм свечей , почистил форсунки - тянуть стала лучше а хлопки остались. потом зазоры у свечей немного убавил и все ок! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Седня заметил такую ерунду, со светафора стартанул, первая - докрутил до 6000, переключение на вторую и тут я себя ощутил немного ковбоем на необузданной кобыле, раза три нехило дернулась, а потом опять стала разгонятся, у кого какие мысли будут по этому поводу?
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1 к вопросу
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г. Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: BMW320 Coupe 1992
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня то же самое дергается при переключении но когда обороты поднимаются свеше 3000 из под ж выпрыгивает, свечи,дмрв,кислородник, все поменял а проблема осталась, помогите разобраться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня, с начало дёргалась при переключении передачи и плавали обороты. Диагностика показала, что подлежит замене лямбда. Лямбду заменил, обороты пришли в норму, а дёргаться стала ещё чаще, т.е и при переключении передач и просто при движении (педаль на газу держишь, а машина дёргается). На холостом ходу газует нормально никаких провалов нет.
Поменял топливный фильтр, проверил топливный насос, заменил на топливном насосе сеточку, заменил регулятор давления, но ничего не помогло. Никто не в курсе в чём причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за совет. Завтра попробую заменить. Я ДПДЗ менял года 3 назад в связи с тем, что при запуске двигателя у меня обороты резко поднимались до 3000-4000. Посоветовали заменить, что бы зимой при запуске на холодную двигатель не "стуканул". Я старый датчик не выкинул, можно ли его поставить в качестве теста на "дёрганье"???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
bysky, для начала промерить, и лучше стрелочным омметром. Параметры есть в мануле Бентли, на M50 должно линейно расти от 1 до 4 кОм между 1 и 3м контактами (если память не подводит), при открывании заслонки.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а на м42? у меня между первым и вторым при закрытой заслонке 4кОм и, при открывании заслонки падает до 1.8кОм. машина при старте так же просаживает обороты до 500 и приходится давать больше оборотов при старте и поджигать сцепу
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
да у меня все ровно, я товарищам сверху советую... тоже пиналась, поменял датчик дросселя и все
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
bysky, я понял, просто уточнил
![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Tyurk2, чего гадать то? омметр в руки и вперед
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ещё вопрос. У меня регулятор давления на топливной рампе показывал 2,3 бар, при нагрузке 2,7. Его заменили, поставили другой б/у, показывает 3 бар. на сколько эта разница в давлении важна и целесообразно ли поставить обратно "родной" РД, а купленный РД вернуть продавцу а себе деньги?
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПДЗ поменял ничего не изменилось. Как дёргалась, так и дёргается. Что интересно машина не дёргается если ехать на холодную или после того как машина постоит 10-15мин. с заглушенным двигателем. Проезжаю 1-2 км. опять начинается.
__________________
320 E36 M50 МКПП 02/1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
http://ldir.e36club.ru/modules/xoops...hp?cat_id=2#52
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
давление влияет на объем впрыскиваемого топлива (чем больше тем больше топлива льет), и на характер распыла вспрыска (чем больше, тем сильнее облачность, дисперсность)
нужно ставить такой рдт, на который расчитан твой двиг, не факт что то что ты снял это родное, возможно ктото до тебя поставил что было под рукой, как у меня было, на м40 3.0Бар про дергание - у тебя сцепление в каком положении педали схватывает? |
![]() |
![]() |