|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Многодросельный впуск от м3
Всем привет! Как думаете есть смысл ставить Многодросельный впуск от м3, какие плюсы и минусы???
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обсуждали уже... Пришли к выводу, что нет.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
на атмо моторе только хуже будет, турбуй будут и плюсы
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну а зачем тогда на м3 ставят?
движка у меня точеная под 86.5 поршня
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
на м3 его ставят чтобы компенсировать подачу воздуха за счет этого более точная его дозровка и тд...
но производительност он никакой не дает, а эмка это отдельная тема. один хрен она не поедет так как турбо никогда. атмо лошади и турбо лошади, две большие разницы, кто ездил тот меня поймет. Добавлено через 1 минуту ты еще интеркуллер поставь, на атмо мотор, тоже мертвому припарки)))) как и многодроссель!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
чет ты мне все про турбу да про турбу..... не о том!!
вот ты говориш что от многодросельного впуска толку нет, тогда скажи почему когда вместо впуска М52 ставиш М50 то машина едит быстрей!
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
А ты поставь их рядом - и сам поймешь
![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
коллектор потому что больше у м50, ибо 52 мотор задушен в угоду экологии, это не раз уже терли!
Добавлено через 5 минут Цитата:
дак вот, общался с ним и его техниками на выхвх этих, как раз о много дросселе и тюненге м50, дак вот... подсчитав бюджет на много дроссель злые валы и тд... вышло что это не эффективно ибо прирост не значителен, если сравнивать с турбо. м50 можно турбануть уложившись в 50 тыр... турбина с камаза сразу с актуатором,переварить выпуск 8 тыр, пайпы и кулек... поставить форсы с м3 и рампу, вот тебе и турбо. Добавлено через 2 минуты кстати как ваиант заменить мозги, и расходомер на 500 сил поставить, буст 0.4 турба с камаза будет про ацки валить! коней 340 будет точно....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: e30, 1983
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось CheBurashka174; 18.09.2012 в 19:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2010
Адрес: EstGanduras
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
насколько быстрее??? ... я думаю даже не чувствуется , без остальных прибамбасов ...
__________________
325i coupe m-утированный 50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
То же самое есть в разделе тюнинг.
Смысл в дросселях есть и не маленький. Дросселя настраивают на определенные обороты, плюс валы под них, настроенный выпуск-паук, прошивка и получается злой мотор с мнгновенным откликом на газ на верхах. Со всей этой кашей можно получить коэффициент наполнения цилиндра больше еденицы! И это на атмо моторе! Один минус-бюджет. Дросселя от 15 тыр, еще валы, выпуск и прошивка... Бюджет может легко подойти к 100 т.р. Все зависит где делать и что за мастера... Как я уже и говорил, в тюнинге недавно эта тема обсасывалась, даже фотки готовых работ были. Если сильно заинтересует, обратись к motodzano. Он на этом деле собаку съел и сможет все объяснить.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2010
Адрес: EstGanduras
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]()
__________________
325i coupe m-утированный 50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И каков ресурс у этого аццкотунинга? 500? 1000км?
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Тоже хочу турбу =(
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итить вы так говорите будто турбу поставить это вытащил из кармана закинул под капот закрыл капот и поехал... А степень сжатия? А валы? А программа? И тот же выпуск... Не говоря уже о ресурсе который сокращается до безобразия, а еще кто говорит что атмо никогда не будет таким же мощным как с турбо, есть гоночный атмо москаль с родным мотором и мощностью больще чем 400 лошадей
Добавлено через 3 минуты кстати ресурс этого москаля 40 заездов Добавлено через 7 минут а по теме, с граммотными дроселями можно можно легко больще сотни лошадей с литра снять, бмв М дроселя далеко не самые лучше по конструкции, да и в магазинах редко можно найти нормальные дудки, как вариант можно хорошие дудки сделать из впускного колектора М50, только нужно конструкцию соблюсти |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пока еще сам не делал, но сделать можно по конструкции обычных дудок, только делать нужно не наотъ..бись как те что продаются, делать нужно с заслонками максимально приближеными к клапану, то есть почти что на уровне распылителя, нужно будет еще форму поменять расширить вход в дудку еще и сделать выворот, проблема с датчиками будет их надо будет дружить с новым впуском
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
ахахахаха м50 в 50т.р. рублей можно уложиться, турба от камаза, 340 лошадей, браво!
![]() а по теме, есть смысл ставить если комплексно подходишь к доработке атмомотора (валы, смесь, мозги, и п.р.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
без ресивера конечно будет мощнее, но куда пыль девать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БУГАГА
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
просьба выложить фото элементов входящих в многодросельный узел, необходимых для инстоляции оного на М50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
читай мой бортовик или drive2.ru про мою машину, ник там такой же
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Череповец
Автомобиль: 316 compact 95г
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
DEL
__________________
e36 compact: m43b16 => m50b20 => m50b25 => GT35??? ![]() e34 m30b30 - наслаждаюсь ^_^ |
![]() |
![]() |