|  | 
|  15.05.2011, 23:35 | #1 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Саратов Автомобиль: E36. 
					Сообщений: 269
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 
				
				Компрессор
			 		
			
			Всем привет. Народ может есть у кого инфа по переделке турбины в компрессор. есть фото готовых машин, не могу прикреплять вложения(просьба к модераторам). Имеется турбина гарет45 и хорошие токаря для изготовления всего остального, но нет материала по передаточному числу(скока раскручивать улитку) на 2.0l, продаются такие готовые наборы (Чисто пол-турбины) на ремнях, но на ТАЗы. Любая помощь приветствуется.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ | 
|   |   | 
|  15.05.2011, 23:41 | #2 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 11.02.2008 Адрес: Барон Авто Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou 
					Сообщений: 4,520
				 Сказал(а) спасибо: 57 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 81  |   | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 00:05 | #3 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Саратов Автомобиль: E36. 
					Сообщений: 269
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			 Жень (приятного аппетита) я серьёзно. Созрел полностью. Турбину уже не хочу, а для компрессора всё есть.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 00:16 | #4 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 06.08.2007 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,680
				 Сказал(а) спасибо: 61 
		
			
				Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 57     | 		
			
			пол турбины на ремнях какой то бред тк среднестатистическая стоковая турбина крутится на 15 20 тысяч оборотов соотвественно тебе надо делать редуктор с передаточным числом 1 к 50 +- по числу оборотов до которого можно крутить улитку вряд ли что найдешь тк там нет линейной зависимости ни от чего я слышал что до 100-120 тысяч некоторые турбины крутятся | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 01:39 | #5 | |
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Саратов Автомобиль: E36. 
					Сообщений: 269
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
 Добавлено через 18 минут Один фиг вкрячу не выкидывать же 45-Ю. Переделать её на подшипники раз плюнуть, вытачить шкивы и крепёж тоже. В том то и проблемма передаточное какое. Подобрать-то подберу, Просто лишних затрат на алюминий и токаря не хочется поэтому и спрашиваю. А то что они крутятся до 100.000 я знаю, но при этом на турбодизелях от 1000 об.мин. работает, а средняя скорость 15.000-20.000 и хорошее давление(дизель любит воздух). итого получим 1х3 шкивы. 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 01:22. | |
|   |   | 
|  16.05.2011, 08:34 | #6 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 06.08.2007 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,680
				 Сказал(а) спасибо: 61 
		
			
				Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 57     | 		
			
			тогда опытным путем тебе идти. тупо брать делать, и мерить избыток в трубе. но учти кпд такой системы ниже плинтуса + давить "условно нормально" будет только у отсечки и хз как с надежностью этой конструкции. | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 11:13 | #7 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Саратов Автомобиль: E36. 
					Сообщений: 269
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			с надёжностью всё в поряде будет. Я думаю это проще чем двигло с нуля собрать. Кстати на фотках я прикинул соотношение где то 1 к 10. судя по радиусу, первая 1х5 и потом еще на 2 помноженная вторым шкивом.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 11:17. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 20:03 | #8 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 02.11.2009 Адрес: Питер, Красногвардейский р-н 
					Сообщений: 612
				 Сказал(а) спасибо: 128 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 39    | 		
			
			так примерно и получается, на Панамаревском компрессоре для тазов с камазовской улиткой передаточное отн. тоже в районе 10. Дует 0,35 бара при 6000 об./мин. Редуктор там с зубчатым ремнем, ремень взят от какого-то деревообрабатывающего станка. Подшипник вала самой улитки керамический, ресурс у него примерно 15-20 тыс км.
		 
				__________________ BMW E36 coupe был 318is m42 стал 330-й с м54в30 - продан, ///М3 3.0 286 Hp куплен ребята, давайте жить дружно... =) | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 11:31 | #9 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.06.2010 
					Сообщений: 949
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			e36/46, смысл затеи ? если есть турба ставь её ... и не мороч голову никому   . Компрессоры центробежные есть фуфел , смотри карту давления + к этому ремни это шляпа у них кпд низкий и изнашиваться они будут.. темболее на таких оборотах ... если морочиться надо делать нормальный редуктор шестярёнчатый в маслянной ванне. и всё равно будет барахло !!! тк смотри карту давлений   
				__________________ мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 11:49 | #10 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 14.04.2008 Адрес: Новороссийск Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09 
					Сообщений: 9,228
				 Сказал(а) спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 135        | 		
			
			Сила в турбе !    
				__________________ BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . | 
|   |   | 
|  20.05.2011, 14:51 | #13 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.06.2010 
					Сообщений: 949
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			Pest_71, 035дуть будет и асколько с вала забирать мощи ? смысл то какой всё что прирастёт будет уходить на потери в ремнях и самом компрессоре .  да и 15т км эт мало !! 2 раза в год лазеть менять всё ... дело не в жалко 3р а в том что ты попортишь хорошую вещь и сделаешь из не непойми что !!!   за 6р можно купить рутс от тойоты вполне живой и спокойно его поставить на давления до 05 он прекрасно работает 
				__________________ мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. | 
|   |   | 
|  23.05.2011, 00:10 | #15 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 26.01.2010 Адрес: Наб.Челны 
					Сообщений: 561
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 37  | 		
			
			+1
		 
				__________________ Е36 М40В16 продана Е36 М50В25 продана | 
|   |   | 
|  23.05.2011, 00:41 | #16 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 19.12.2010 Адрес: Питер Автомобиль: 328  1991 
					Сообщений: 746
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Для ТАЗов приводные компрессоры именно из турбокомпрессоров и делают, только больших, тракторных. В питере их на давление до 1.2 атм делают (для 1.6л) Тут главное не превысить максимальные обороты ротора турбины. Но у вас крыльчатка маленькая и нужно получить обороты порядка 100 000 об/мин это возможно только с планетарным редуктором. Кстати именно такие редукторы на западных приводных компресорах с маленькими, типо вашей крыльчатками. Планетарный редуктор, на такие обороты, требует очень высокой точности обработки - возможно только на специализированном оборудовании. На обычном универсальном станке не получится (((( Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 23.05.2011 в 01:00. | 
|   |   | 
|  23.05.2011, 13:44 | #17 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.06.2010 
					Сообщений: 949
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			Pest_71,  sc14 называеццо ссылки  сам ищи    
				__________________ мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. | 
|   |   | 
|  23.05.2011, 16:02 | #19 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.06.2010 
					Сообщений: 949
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			Pest_71,  а мне оно зачем ?  чтобы кто-то  д**** на картинки ?   информацию к размышлению дал дальше каждый решает сам как и что .  Вот ссылку на карту давлений по этому компрессору я могу дать. Хотя и это элементарно находится самостоятельно !!!! 
				__________________ мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. Последний раз редактировалось Владимир 323; 23.05.2011 в 16:08. | 
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1   | 
|  24.05.2011, 19:26 | #20 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 16.10.2009 Адрес: Калининград.обл.  г.Гвардейск Автомобиль: е36 м50в26turbo 
					Сообщений: 808
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			Вот на бмв такой поставили http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125 
				__________________ e36b26turbo | 
|   |   | 
|  24.05.2011, 20:40 | #21 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 09.01.2009 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,647
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 51  | 		
			
			http://s004.radikal.ru/i206/1105/d5/3510cf00e7f3.jpg http://i033.radikal.ru/1105/44/a0bcee7e0f4f.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1105/70/113416fc68e6.jpg Вот еще пример воплощающегося проекта 
				__________________ 36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ | 
|   |   | 
|  24.05.2011, 22:07 | #23 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 09.01.2009 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,647
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 51  | 		
			
			Это эатон 5-го поколения от мини купера с тефлоновым покрытием винтов.Это все фото одного проекта одной машины
		 
				__________________ 36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 23:40 | #24 | 
| Постоялец Обо мне    Регистрация: 29.05.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			да, и на мерсах такой стоит, в Москве на мерсе по средствам шкивов вроде как почти до бара его разогнали на моторе 2.3, в стоке дует 0.3.... у меня сейчас 0.5, с ебея или с битого мерина его скрутить, перебрать и в бой
		 
				__________________ Звезда, а не машина  и пропеллер 328 в придачу   | 
|   |   | 
|  25.05.2011, 16:52 | #25 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.06.2010 
					Сообщений: 949
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | 		
			
			alexanderBMW, итон дороже значительно    
				__________________ мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. | 
|   |   |