BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 23:35   #1
e36/46
Завсегдатай
 
Аватар для e36/46
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e36/46 Нейтральная репутация
Компрессор

Всем привет. Народ может есть у кого инфа по переделке турбины в компрессор. есть фото готовых машин, не могу прикреплять вложения(просьба к модераторам). Имеется турбина гарет45 и хорошие токаря для изготовления всего остального, но нет материала по передаточному числу(скока раскручивать улитку) на 2.0l, продаются такие готовые наборы (Чисто пол-турбины) на ремнях, но на ТАЗы. Любая помощь приветствуется.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.05.2011, 23:41   #2
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 00:05   #3
e36/46
Завсегдатай
 
Аватар для e36/46
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e36/46 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от the_voodoo Посмотреть сообщение
Жень (приятного аппетита) я серьёзно. Созрел полностью. Турбину уже не хочу, а для компрессора всё есть.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 00:16   #4
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
пол турбины на ремнях какой то бред тк среднестатистическая стоковая турбина крутится на 15 20 тысяч оборотов
соотвественно тебе надо делать редуктор с передаточным числом 1 к 50 +-

по числу оборотов до которого можно крутить улитку вряд ли что найдешь тк там нет линейной зависимости ни от чего я слышал что до 100-120 тысяч некоторые турбины крутятся
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 01:39   #5
e36/46
Завсегдатай
 
Аватар для e36/46
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e36/46 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
пол турбины на ремнях какой то бред тк среднестатистическая стоковая турбина крутится на 15 20 тысяч оборотов
соотвественно тебе надо делать редуктор с передаточным числом 1 к 50 +-

по числу оборотов до которого можно крутить улитку вряд ли что найдешь тк там нет линейной зависимости ни от чего я слышал что до 100-120 тысяч некоторые турбины крутятся
http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=13848 Зацени. У меня есть фотки бумеров с токими же, не могу выложить.

Добавлено через 18 минут
Один фиг вкрячу не выкидывать же 45-Ю. Переделать её на подшипники раз плюнуть, вытачить шкивы и крепёж тоже. В том то и проблемма передаточное какое. Подобрать-то подберу, Просто лишних затрат на алюминий и токаря не хочется поэтому и спрашиваю. А то что они крутятся до 100.000 я знаю, но при этом на турбодизелях от 1000 об.мин. работает, а средняя скорость 15.000-20.000 и хорошее давление(дизель любит воздух). итого получим 1х3 шкивы.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/

Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 01:22.
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 08:34   #6
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
тогда опытным путем тебе идти. тупо брать делать, и мерить избыток в трубе.
но учти кпд такой системы ниже плинтуса + давить "условно нормально" будет только у отсечки и хз как с надежностью этой конструкции.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 11:13   #7
e36/46
Завсегдатай
 
Аватар для e36/46
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e36/46 Нейтральная репутация
с надёжностью всё в поряде будет. Я думаю это проще чем двигло с нуля собрать. Кстати на фотках я прикинул соотношение где то 1 к 10. судя по радиусу, первая 1х5 и потом еще на 2 помноженная вторым шкивом.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/

Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 11:17.
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 11:31   #8
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
e36/46, смысл затеи ? если есть турба ставь её ... и не мороч голову никому .
Компрессоры центробежные есть фуфел , смотри карту давления + к этому ремни это шляпа у них кпд низкий и изнашиваться они будут.. темболее на таких оборотах ... если морочиться надо делать нормальный редуктор шестярёнчатый в маслянной ванне.
и всё равно будет барахло !!! тк смотри карту давлений
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 11:49   #9
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,226
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Сила в турбе !
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 14:22   #10
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
В чём сила, брат?
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Сила в турбе !
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:28   #11
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:03   #12
Ghostbuster
Местный
 
Аватар для Ghostbuster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Питер, Красногвардейский р-н
Сообщений: 612
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
Ghostbuster Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от e36/46 Посмотреть сообщение
с надёжностью всё в поряде будет. Я думаю это проще чем двигло с нуля собрать. Кстати на фотках я прикинул соотношение где то 1 к 10. судя по радиусу, первая 1х5 и потом еще на 2 помноженная вторым шкивом.
так примерно и получается, на Панамаревском компрессоре для тазов с камазовской улиткой передаточное отн. тоже в районе 10. Дует 0,35 бара при 6000 об./мин. Редуктор там с зубчатым ремнем, ремень взят от какого-то деревообрабатывающего станка. Подшипник вала самой улитки керамический, ресурс у него примерно 15-20 тыс км.
__________________
BMW E36 coupe был 318is m42 стал 330-й с м54в30 - продан, ///М3 3.0 286 Hp куплен

ребята, давайте жить дружно... =)
Ghostbuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:40   #13
Pest_71
Ветеран
 
Аватар для Pest_71
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124
Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!
.....

Последний раз редактировалось Pest_71; 12.03.2015 в 11:05.
Pest_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:51   #14
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Pest_71, 035дуть будет и асколько с вала забирать мощи ? смысл то какой всё что прирастёт будет уходить на потери в ремнях и самом компрессоре . да и 15т км эт мало !! 2 раза в год лазеть менять всё ... дело не в жалко 3р а в том что ты попортишь хорошую вещь и сделаешь из не непойми что !!!
за 6р можно купить рутс от тойоты вполне живой и спокойно его поставить на давления до 05 он прекрасно работает
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:38   #15
Pest_71
Ветеран
 
Аватар для Pest_71
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124
Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!
.....

Последний раз редактировалось Pest_71; 12.03.2015 в 11:06.
Pest_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:10   #16
rust116
Местный
 
Аватар для rust116
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Наб.Челны
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 37
rust116 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
Pest_71, 035дуть будет и асколько с вала забирать мощи ? смысл то какой всё что прирастёт будет уходить на потери в ремнях и самом компрессоре
+1
__________________
Е36 М40В16 продана
Е36 М50В25 продана
rust116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:41   #17
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Для ТАЗов приводные компрессоры именно из турбокомпрессоров и делают, только больших, тракторных. В питере их на давление до 1.2 атм делают (для 1.6л)
Тут главное не превысить максимальные обороты ротора турбины.
Но у вас крыльчатка маленькая и нужно получить обороты порядка 100 000 об/мин это возможно только с планетарным редуктором. Кстати именно такие редукторы на западных приводных компресорах с маленькими, типо вашей крыльчатками. Планетарный редуктор, на такие обороты, требует очень высокой точности обработки - возможно только на специализированном оборудовании. На обычном универсальном станке не получится ((((

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 23.05.2011 в 01:00.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:44   #18
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Pest_71, sc14 называеццо ссылки сам ищи
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:56   #19
Pest_71
Ветеран
 
Аватар для Pest_71
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124
Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!
.....

Последний раз редактировалось Pest_71; 12.03.2015 в 11:06.
Pest_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:02   #20
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Pest_71, а мне оно зачем ? чтобы кто-то д**** на картинки ? информацию к размышлению дал дальше каждый решает сам как и что .
Вот ссылку на карту давлений по этому компрессору я могу дать.
Хотя и это элементарно находится самостоятельно !!!!
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.

Последний раз редактировалось Владимир 323; 23.05.2011 в 16:08.
Владимир 323 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 19:26   #21
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41
sasha39RUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pest_71 Посмотреть сообщение
Только опять же чтоб сц14 на бмв стоял.
Вот на бмв такой поставили
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 20:40   #22
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
http://s004.radikal.ru/i206/1105/d5/3510cf00e7f3.jpg

http://i033.radikal.ru/1105/44/a0bcee7e0f4f.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1105/70/113416fc68e6.jpg

Вот еще пример воплощающегося проекта
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 21:55   #23
Pest71
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Pest71 Нейтральная репутация
Совсем не дурно!!! Последний это какой тип компрессора? Лисхольм?
Pest71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:07   #24
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
Это эатон 5-го поколения от мини купера с тефлоновым покрытием винтов.Это все фото одного проекта одной машины
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:52   #25
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
alexanderBMW, итон дороже значительно
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru