![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Компрессор
Всем привет. Народ может есть у кого инфа по переделке турбины в компрессор. есть фото готовых машин, не могу прикреплять вложения(просьба к модераторам). Имеется турбина гарет45 и хорошие токаря для изготовления всего остального, но нет материала по передаточному числу(скока раскручивать улитку) на 2.0l, продаются такие готовые наборы (Чисто пол-турбины) на ремнях, но на ТАЗы. Любая помощь приветствуется.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Жень (приятного аппетита) я серьёзно. Созрел полностью. Турбину уже не хочу, а для компрессора всё есть.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
пол турбины на ремнях какой то бред тк среднестатистическая стоковая турбина крутится на 15 20 тысяч оборотов
соотвественно тебе надо делать редуктор с передаточным числом 1 к 50 +- по числу оборотов до которого можно крутить улитку вряд ли что найдешь тк там нет линейной зависимости ни от чего я слышал что до 100-120 тысяч некоторые турбины крутятся |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 18 минут Один фиг вкрячу не выкидывать же 45-Ю. Переделать её на подшипники раз плюнуть, вытачить шкивы и крепёж тоже. В том то и проблемма передаточное какое. Подобрать-то подберу, Просто лишних затрат на алюминий и токаря не хочется поэтому и спрашиваю. А то что они крутятся до 100.000 я знаю, но при этом на турбодизелях от 1000 об.мин. работает, а средняя скорость 15.000-20.000 и хорошее давление(дизель любит воздух). итого получим 1х3 шкивы.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 01:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
тогда опытным путем тебе идти. тупо брать делать, и мерить избыток в трубе.
но учти кпд такой системы ниже плинтуса + давить "условно нормально" будет только у отсечки и хз как с надежностью этой конструкции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
с надёжностью всё в поряде будет. Я думаю это проще чем двигло с нуля собрать. Кстати на фотках я прикинул соотношение где то 1 к 10. судя по радиусу, первая 1х5 и потом еще на 2 помноженная вторым шкивом.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ Последний раз редактировалось e36/46; 16.05.2011 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
e36/46, смысл затеи ? если есть турба ставь её ... и не мороч голову никому
![]() Компрессоры центробежные есть фуфел , смотри карту давления + к этому ремни это шляпа у них кпд низкий и изнашиваться они будут.. темболее на таких оборотах ... если морочиться надо делать нормальный редуктор шестярёнчатый в маслянной ванне. и всё равно будет барахло !!! тк смотри карту давлений ![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,226
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сила в турбе !
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Питер, Красногвардейский р-н
Сообщений: 612
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() ![]() |
так примерно и получается, на Панамаревском компрессоре для тазов с камазовской улиткой передаточное отн. тоже в районе 10. Дует 0,35 бара при 6000 об./мин. Редуктор там с зубчатым ремнем, ремень взят от какого-то деревообрабатывающего станка. Подшипник вала самой улитки керамический, ресурс у него примерно 15-20 тыс км.
__________________
BMW E36 coupe был 318is m42 стал 330-й с м54в30 - продан, ///М3 3.0 286 Hp куплен ребята, давайте жить дружно... =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Pest_71, 035дуть будет и асколько с вала забирать мощи ? смысл то какой всё что прирастёт будет уходить на потери в ремнях и самом компрессоре . да и 15т км эт мало !! 2 раза в год лазеть менять всё ... дело не в жалко 3р а в том что ты попортишь хорошую вещь и сделаешь из не непойми что !!!
за 6р можно купить рутс от тойоты вполне живой и спокойно его поставить на давления до 05 он прекрасно работает
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Наб.Челны
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
+1
__________________
Е36 М40В16 продана Е36 М50В25 продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для ТАЗов приводные компрессоры именно из турбокомпрессоров и делают, только больших, тракторных. В питере их на давление до 1.2 атм делают (для 1.6л)
Тут главное не превысить максимальные обороты ротора турбины. Но у вас крыльчатка маленькая и нужно получить обороты порядка 100 000 об/мин это возможно только с планетарным редуктором. Кстати именно такие редукторы на западных приводных компресорах с маленькими, типо вашей крыльчатками. Планетарный редуктор, на такие обороты, требует очень высокой точности обработки - возможно только на специализированном оборудовании. На обычном универсальном станке не получится (((( Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 23.05.2011 в 01:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Pest_71, sc14 называеццо ссылки сам ищи
![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Pest_71, а мне оно зачем ? чтобы кто-то д**** на картинки ? информацию к размышлению дал дальше каждый решает сам как и что .
Вот ссылку на карту давлений по этому компрессору я могу дать. Хотя и это элементарно находится самостоятельно !!!!
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. Последний раз редактировалось Владимир 323; 23.05.2011 в 16:08. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Вот на бмв такой поставили
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
http://s004.radikal.ru/i206/1105/d5/3510cf00e7f3.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/44/a0bcee7e0f4f.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1105/70/113416fc68e6.jpg Вот еще пример воплощающегося проекта
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Это эатон 5-го поколения от мини купера с тефлоновым покрытием винтов.Это все фото одного проекта одной машины
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
alexanderBMW, итон дороже значительно
![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |