BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2014, 11:10   #1
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Троит м44

Здравствуйте. Троит м 44, не работает 1-й котел, нет подачи топлива в котел
Проверено:
1)искра есть, свечи менялись местами , везде все работает
2) форсунки чистые, менялись местами, все равно первый цилиндр молчит, остальные пшикают, фишка первого и второго перекидывались местами на открученой рампе, дабы избежать вопросов забитости самой рампы возле первого котла, вторая молчит, первая работает,
3) Прозвон проводов до мозгов: 3 пин мозгов- 1 цилиндр, 4 пин мозгов-4 цилиндр, 31 пин-3 цил, 32 пин- 2 цил, Все прозваниваеться,
При замере напряжения во втором положении ключа зажигания на всех форсунках появляеться 6.71v,
При кручении стартером на трех работающих форсунках напряжение скачет от 5.91 до 6.5, и форсы пшикают, на первом цилиндре напряжение падает до 5.91 и застывает, По какой-то причине мозги не дают сигнал на первую форсунку, собственно вопрос в ней,
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 15:22   #2
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация


Показания инпы, кто в курсе что это таке и с чем его кушать?
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 20:56   #3
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация

до кучи еще и обороты поднимаются до 3500 и начинается тупняк
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 18:05   #4
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dias Посмотреть сообщение

до кучи еще и обороты поднимаются до 3500 и начинается тупняк
С этим проблема решилась. Заменил датчик колена. Поднимаются как положено ' до отсечки.
Спасибо DenZzelu
Купил мозги , без евс , теперь думаю как быть, перепаять транзистор ( а вдруг у меня в мозгах не только транзистор крякнул) или всетаки с эмулятором заморачиваться
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 19:20   #5
Sunchez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sunchez Нейтральная репутация
В ЭБУ транзистор управления 1-й форсункой целый?
Sunchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 11:09   #6
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Sunchez, А как его проверить, мозги вскрыть, али чего еще? если вскрыть кого куда звонить?
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 11:11   #7
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Звонить по дорожкам до транзистора. Потом сравнить показания транзисторов остальных форс с этим.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 16:56   #8
Sunchez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sunchez Нейтральная репутация
На контакте управляющем форсункой должен появляться "-" во время такта впуска, вот этот "-" необходимо проконтролировать на транзисторе в ЭБУ.

Добавлено через 2 минуты
Зачастую бывает сразу видно взорвавшийся транзистор
Sunchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 22:15   #9
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Вскрыл мозги , вообщем в электрике я ноль, даже не нашел транзисторы форсунок , нашел четыре транзистора с наклейкой номераов 1 2 3 4 , посмотрел по дорожкам идут на соответствующие катушки, по пинам форсунки прошел , дорожки всех четырех ведут в один шестнадцати контактный , не знаю как его назвать , пусть будет мега транзистор,
Кстати мотор м 44 , мозги 5.2

Добавлено через 2 минуты
Визуально все целое, никто не взорвался , и вроде никто, никуда не отвалился
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 08:28   #10
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Dias, подцепи к контактам форсунок маленькие лампочки или лучше диоды, заведи и посмотри как будут моргать.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 11:57   #11
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
ALEX_2568, 2.3.4 -ые моргают , первый молчит


с пин отвечающих за форсунки дорожки ведут в эту хреновину, отдельных четырех транзисторов нет,
есть 4 одинаковых , но с них дорожки ведут на катушки, может ли управлять форсами один общий транзистор, или объединенный с катушками форсы?

И после 3500 оборотов , начинает тупить, жмешь газ набирает до3500 и тут же падает до 3000, опять набирает, опять падает,выстрелы в глушак, и тут инпа выдает ошибку датчика детонации, может ли из за него все болячки?
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 12:10   #12
Sunchez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sunchez Нейтральная репутация
может ли управлять форсами один общий транзистор возможно, но перепроверь. Для точного определения тебе нужен пинн на котором появляется "-", т.е включил зажигание , см. разъем форсунки, на одном постоянный "+" на втором "-" при вращении стартером. Отслеживаешь: провод-пин на ЭБУ-дорожка-транзистор. Для 100% уверенности проконтролируй "-" импульсы прямо на выводах транзистора, чтобы исключить дорожку.
Sunchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 14:40   #13
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Sunchez, обязательно проверю
Вот что нарыл,оказывается
В цилиндр в котором был обнаружен пропуск искрообразования впрыск не производиться, т.е как я понял по какойто причине не сработал котел, мозг блокирует форсунку, соответственно не подает минус, отсюда и лампа не горит ,и троит, и сигнал тестером не ловиться,
Вопрос что может мешать мозгу?датчик колена , детонации? Ведь остальные котлы работают
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 15:17   #14
Sunchez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sunchez Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dias Посмотреть сообщение
Sunchez,
Вопрос что может мешать мозгу?датчик колена , детонации? Ведь остальные котлы работают
управление форсункой снимается только если фиксируются пропуски зажигания. Попробуйте снять клемму на некоторое время, ЭБУ обнулится, после этого при подключенных свечах (свечи вывернуты, хороший контакт с массой) проконтролируйте управление форсункой. Пропуски сразу не определятся. Заодно проверите искрообразование.
Sunchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 14:55   #15
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Странная кухня... а с чего все началось ? давление топлива в норме ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 16:03   #16
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
SELENGER, а началось все с м40 , который сдох, свапнул на м44 , покатался неделю, ходил довольный как слон, по сравнению с сороковым тяга приличная, потом мне говорят троит у тебя, я не замечал, выхлоп без ката, на него валил все неровности выхлопа, полез в моторный действительно, снимал по очереди бронепровода , реакции на первый нет,

Последний раз редактировалось Dias; 31.07.2014 в 16:06. Причина: два раза про одну петрушку
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 16:11   #17
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
а если принудительно открыть форсунку , подать питание , топливо идет ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:26   #18
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
принудительно подал минус на форсунку, приблизительно такт , мотор на секунды начинает работать ровно, в момент попадания, потом опять потряхивает,
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 11:05   #19
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
тю , ну мозги значит зажарились , меняй дме.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 15:32   #20
Sunchez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sunchez Нейтральная репутация
а с иммобилайзером что делать?
автор, когда будешь уверен, что проблема в транзисторе в магазинах теле-радио деталей подбери аналог по маркировке, у ремонтников перепаяй
Sunchez вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 15:39   #21
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Sunchez Посмотреть сообщение
а с иммобилайзером что делать?
будет нужна помощь с иммо, могу помочь избавиться от этой штуки
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 19:18   #22
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Руки пока не доходят, да и магазин радиодеталей надо бы поискать,
ALEX_2568, Кстати ты мне уже говорил как от него избавиться
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 08:47   #23
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Dias, тут уж выбирать тебе
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 17:32   #24
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
ALEX_2568, помниться , ты мне говорил как эмулятор за.ерачить, но все потерялось и забылость, повтори пож-ста , да и где купил тоже бы напомнить
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 14:38   #25
Dias
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dias Нейтральная репутация
Урааааа! Проблема решилась заменой дме,
Дме был без евс, евс оставил свой, синхронизировалось инпой на ура, при том , что дме и евс с разныхмашин.
Всем спасибо!
Dias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru