|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Троит м44
Здравствуйте. Троит м 44, не работает 1-й котел, нет подачи топлива в котел
Проверено: 1)искра есть, свечи менялись местами , везде все работает 2) форсунки чистые, менялись местами, все равно первый цилиндр молчит, остальные пшикают, фишка первого и второго перекидывались местами на открученой рампе, дабы избежать вопросов забитости самой рампы возле первого котла, вторая молчит, первая работает, 3) Прозвон проводов до мозгов: 3 пин мозгов- 1 цилиндр, 4 пин мозгов-4 цилиндр, 31 пин-3 цил, 32 пин- 2 цил, Все прозваниваеться, При замере напряжения во втором положении ключа зажигания на всех форсунках появляеться 6.71v, При кручении стартером на трех работающих форсунках напряжение скачет от 5.91 до 6.5, и форсы пшикают, на первом цилиндре напряжение падает до 5.91 и застывает, По какой-то причине мозги не дают сигнал на первую форсунку, собственно вопрос в ней, ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
С этим проблема решилась. Заменил датчик колена. Поднимаются как положено ' до отсечки.
Спасибо DenZzelu ![]() Купил мозги , без евс , теперь думаю как быть, перепаять транзистор ( а вдруг у меня в мозгах не только транзистор крякнул) или всетаки с эмулятором заморачиваться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Sunchez, А как его проверить, мозги вскрыть, али чего еще? если вскрыть кого куда звонить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Звонить по дорожкам до транзистора. Потом сравнить показания транзисторов остальных форс с этим.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На контакте управляющем форсункой должен появляться "-" во время такта впуска, вот этот "-" необходимо проконтролировать на транзисторе в ЭБУ.
Добавлено через 2 минуты Зачастую бывает сразу видно взорвавшийся транзистор |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вскрыл мозги , вообщем в электрике я ноль, даже не нашел транзисторы форсунок
![]() ![]() Кстати мотор м 44 , мозги 5.2 Добавлено через 2 минуты Визуально все целое, никто не взорвался , и вроде никто, никуда не отвалился |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dias, подцепи к контактам форсунок маленькие лампочки или лучше диоды, заведи и посмотри как будут моргать.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, 2.3.4 -ые моргают , первый молчит
![]() с пин отвечающих за форсунки дорожки ведут в эту хреновину, отдельных четырех транзисторов нет, есть 4 одинаковых , но с них дорожки ведут на катушки, может ли управлять форсами один общий транзистор, или объединенный с катушками форсы? И после 3500 оборотов , начинает тупить, жмешь газ набирает до3500 и тут же падает до 3000, опять набирает, опять падает,выстрелы в глушак, и тут инпа выдает ошибку датчика детонации, может ли из за него все болячки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
может ли управлять форсами один общий транзистор возможно, но перепроверь. Для точного определения тебе нужен пинн на котором появляется "-", т.е включил зажигание , см. разъем форсунки, на одном постоянный "+" на втором "-" при вращении стартером. Отслеживаешь: провод-пин на ЭБУ-дорожка-транзистор. Для 100% уверенности проконтролируй "-" импульсы прямо на выводах транзистора, чтобы исключить дорожку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Sunchez, обязательно проверю
Вот что нарыл,оказывается В цилиндр в котором был обнаружен пропуск искрообразования впрыск не производиться, т.е как я понял по какойто причине не сработал котел, мозг блокирует форсунку, соответственно не подает минус, отсюда и лампа не горит ,и троит, и сигнал тестером не ловиться, Вопрос что может мешать мозгу?датчик колена , детонации? Ведь остальные котлы работают |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
управление форсункой снимается только если фиксируются пропуски зажигания. Попробуйте снять клемму на некоторое время, ЭБУ обнулится, после этого при подключенных свечах (свечи вывернуты, хороший контакт с массой) проконтролируйте управление форсункой. Пропуски сразу не определятся. Заодно проверите искрообразование.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Странная кухня... а с чего все началось ? давление топлива в норме ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
SELENGER, а началось все с м40 , который сдох, свапнул на м44 , покатался неделю, ходил довольный как слон, по сравнению с сороковым тяга приличная, потом мне говорят троит у тебя, я не замечал, выхлоп без ката, на него валил все неровности выхлопа, полез в моторный действительно, снимал по очереди бронепровода , реакции на первый нет,
Последний раз редактировалось Dias; 31.07.2014 в 16:06. Причина: два раза про одну петрушку |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а если принудительно открыть форсунку , подать питание , топливо идет ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
принудительно подал минус на форсунку, приблизительно такт , мотор на секунды начинает работать ровно, в момент попадания, потом опять потряхивает,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тю , ну мозги значит зажарились , меняй дме.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северо-Запад
Автомобиль: BMW E36 Hellrot Coupe 318iS M44 & BMW K1200 RS
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а с иммобилайзером что делать?
автор, когда будешь уверен, что проблема в транзисторе в магазинах теле-радио деталей подбери аналог по маркировке, у ремонтников перепаяй |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
будет нужна помощь с иммо, могу помочь избавиться от этой штуки
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Руки пока не доходят, да и магазин радиодеталей надо бы поискать,
ALEX_2568, Кстати ты мне уже говорил как от него избавиться ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, помниться , ты мне говорил как эмулятор за.ерачить, но все потерялось и забылость, повтори пож-ста , да и где купил тоже бы напомнить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Актобе, Казахстан
Автомобиль: e36 m40 1993 ==> m44 1999
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Урааааа! Проблема решилась заменой дме,
Дме был без евс, евс оставил свой, синхронизировалось инпой на ура, при том , что дме и евс с разныхмашин. Всем спасибо! |
![]() |
![]() |