![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Высоковольтные провода и катушка зажигания
Мотор М43В16.
---------------------------------------------------------------------------------- В продолжение темы о борьбе с вибрацией на 2500 оборотов были сняты и тщательно изучены ВВ провода и катушка. Результаты замера сопротивления ВВ проводов: 1) 4 ZYL - 4.77 КОм 2) 3 ZYL - 5.7 КОм 3) 2 ZYL - 5.3 КОм 4) 1 ZYL - трудно измеряемы и плавают от 4.78 до 5.6 КОм. Провод первого цилинда имеет окисление на внутри свечного наконечника, после очистки измерения снять удалось. Вопрос первый, по ЕТК все ВВ провода идут на 5КОм, опыт показал, что разбежка существует, это говорит об их неисправности? На новых ВВ проводах сопротивление на всех будет ровно 5КОм? ------------------------------------------------------------------------------- Катушка зажигания имеет трещину в районе первого цилиндра. Точное фото сделаю на днях. Показываю область трещины на схеме. Вопрос, т.е. трещина однозначно даёт пробой и катушка глючит? Как раз в районе первого цилиндра ВВ провод имеет окисление на наконечнике свечном, т.е., насколько я понимаю, причина в трещине.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
|
|
|