![]() |
#35 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Вырыл тему...
пары топлива из топливного бака подаются в двигатель через адсорбер с некоторым кол-вом наружного воздуха. В трубопроводе, идущем к воздушному коллектору, установлен продувочный клапан, который дросселирует или свободно пропускает поток паров топлива в зависимости от режима работы двигателя. Клапан продувки адсорбера работает циклично и управляется контроллером в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Пока клапан находится под напряжением(более 10в), трубопровод , идущий к воздушному коллектору, закрыт. При снятии напряжения с клапана он может открыться под действием разряжения во впускном коллекторе. Цикл удаления паров топлива начинается с момента включения в работу клапана . После каждого рабочего цикла он остается закрытым на 30 сек. При этом происходит корректировка режима холостого хода , если двигатель работает на холостом ходу. После остановки двигателя клапан остается закрытым на 3 сек. , для предотвращения самовоспламенения смеси в цилиндрах после выключения зажигания. И т.д. ......... Короче , это часть долбаной системы "ЕВРО 2" - обеспечивает сгорание паров паров топлива из бака для предотвращения выхода их в атмосферу , а также для обезвреживания этих паров перед выходом в атмосферу при неработающем движке... Надеюсь кому было интересно , все всё поняли. 8)
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |