![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2009
Адрес: г. Баку
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Каптит после разборки двигла
Уважаемые, вот уже как неделю мне перебирают мотор. Поменяли сальники (все), прокладки, болты, кольца, масло форсунки (собственно из за них вскрывали двиг) и т.д. Вчера завели мотор, с глушака пошел пар, такой что аш весь гараж в пару был. Мастер сразу запаниковал что недотенул болты головки, а затяжку я лично контролировал чтобы делал исключительно по TIS-у динамометрическим ключом. Но что интересное, что в антифризе не было не капли масла и уровень воды не падает. После, пар практически исчез и только выхлоп. Но сам выхлоп он больше нормы, и при нажатие на газ начинает капать черная смесь с глушака (при резком нажатие на 4 000 оборотах) и цвет уже не белый.. Мастер говорит что промывал мотор соляркой, и что дым который выходит сейчас это именно остатки той солярки.
Замечу что мотор работает без перебоев и стуков, тихо спокойно, как новенький, и собирал опытный моторист ЯПОНОК но не BMW-шник. Который тоже многое мне не может объяснить. Люди добрые, подскажите как должен вести себя собранный мотор? И на что можно грешить? До разборки комп диагностика не каких пробем не выявляла.. Видео с дымом выложу попозже на ютуб.
__________________
е36 320 97 год. автомат |
![]() |
![]() |