![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Перегрев и термомуфта
Всем доброе время суток. Итак проблема, вчера усилинно гонял по городу, мерили разгон до сотки, в гроде +5 поэтому печка особо не нужна.
После резвых стартов, если встать не светофоре или на ХХ стрелка температуры ползет вверх, при этом электро вентилятор может включиться а может и нет, термостат открыт так как патрубок горячий. Крыльчатку термомуфты можно остановить достаточно легко перчаткой, потом держать ее и она стоит на месте, свободно прокручивается, тоесть как бы не сльно жестко фиксируется, на холодном моторе обсалютно так же, разве что если на холодном остановить ее и отпустить она постоит а потом медленно начнет вращаться, на горячем почти сразу начнает вращаться, будто фиксируеться но не с той силой. Стрелка температуры уползает до следующей отметки после 12, чуть прогазовав или печку на всю пошла вниз... Далее если ездить с включенной почкой то машинка почти не греется, только на холостых может немного погреться. Заметил такую фишку, заглушил афто, стрелка стояла выше 12 на следующем делении жлектро вентилятор не крутился, подождал минут 5, завел, сразу же замолотил электровентилятор. Прошло мнутки 2, температура стояла на 12 при заводе и электро вентелятор отрубился, стрелка пошла вверх, вот уже на следующем делении электровентилятор молчит... ему просто похрен. Сбросил температуру печкой, чуть прогазовав. Вопрос знатокам, куда копать, где искать? Термостат новый, вахлер, клин его исключен, в радиаторах чисто. Машина в подписи, кондея нет компрессора, так что он тут не причем.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |