![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
ЛЛюююддддиииии умоляю помогите!!!!!
Вообщем ситуация такая: Хреновая тяга до 3000 оборотов после полного прогрева двигателя. Стоить немного постоять с минут 30-40 опять все гуд на короткое время. Мотор 2,5 М50 Пробег 165000км Расход масла 150-200г на 4000км Расходометр воздуха пробовал менять на такой же б.у реакции никакой(сделал вывод что мой пашет норм) Диагностика ошибок не выдает вообще. Датчики дитонации менял(оригинал). Датчик распредвала менял(Bosch). Делалась промывка всей топлевной системы. На свечах нагара нет вообще, только легкий красный. Свечи менялись не так давно NGK Бензин только 95 и только Кириши(питерци поймут) Обороты двигателя стабильные не прыгают. В районе ванос слышен небольшей треск, но это может быть вызвано отсутствием тарельчатой(как то так если не ошибся) пружины до 95года помойму года их не ставили а потом поставляли ввиде рем комплекта как раз для избавления от шума. Еще переодически появляется небольшая дитонация. То есть то нет. У меня есдинственная мысль это ванос не работает как надо. На разборке в евроавто нашел ванос за 1500 рублей с е34 м50. Вот думаю стоит взять попробовать или нет? Сколько может стоить постановка и снятие ваноса? Что еще может влиять на тягу? P.S Единственное что заметил что иногда лампа масла не сразу гаснет после завода двигателя, а через пару секунд, но думаю врятли это может так влиять на тягу. |
![]() |
![]() |