|
![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
![]()
Попробуем снова... так скажем по многочисленным просьбам
![]() Итак машина была куплена в 2007 году... 318is coupe 1995 год полный подушатаный сток ![]() из вкусностей было только климат на крутилках, с не работающим кондеем и остатки от м-техник подвески ![]() в придачу с прогнившим глушителем и подубитом кузовом))) но с достаточно живым двигателем и подвеской ![]() вот собственно так она выглядела на фотках авто.ру ![]() ![]() ну и еще фотка какой была летом 2008 ездил на практику каждый день, ниразу не подводила ![]() ![]() не буду писать про замену всяких прокладок, накладок и прочих мелочей.. напишу только что все ставилось оригинал ![]() потом занялся устранением косяков и параллельным сбором запчастей к покраске и ребилду.. был поставлен выхлоп SS до коллектора пружины подвески на м-тех также дооснащая машину всякими вкусностями.. ручка м с подсветкой, комплект дооснащения подлокотником, многофункциональная полка, поставлен другой руль, м-молдинги, защита картера оригинал, зеркало фотохром далее был куплен новый капот... и сразу же поставлен.. каталась машинка с черным капотом выглядела она тогда так ![]() ![]() потом были проблемы с генератором.. ремонт в кейсиле ну вообщем ездила она так до проблем с охлаждением.. лопнул бачек на радиаторе.. ![]() не долго думая было заменено все по охлаждению на новое опять же оригинальное: все патрубки, радиатор, электровентилятор )), помпа, термостат и его корпус ![]() заодно махнули все сайлентблоки подвески.. хз как связано но захотелось это сделать ![]() а так же все прокладки грм, и клапанной крышки + ВВ провода поменяли помню счет был большой даже скидку дали ![]() потом без крупных проблем катала меня))) а пока собирались зп к покраске ![]() все ближе и ближе была ее вторая жизнь ![]() устал писать...продолжение позже ![]() ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |