BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 11:39   #1
Кардан
Постоялец
 
Аватар для Кардан
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Г. Оренбург
Автомобиль: e36, 92г m40
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Кардан Нейтральная репутация
Вопрос по механизму люка

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вдруг кто сталкивался или просто знает для чего в салазках главных ползунов и с одной и с другой стороны сделаны выемки около 1.5 см длинной? И получается что при движении ползуна вперёд (на закрытие) он своей подвижной частью попадает в эту выемку (выходит из салазок) и заклинивает. И почему один гибкий вал (левый по ходу движения) опережает см на 2 другой вал (правый по ходу)? Так должно быть или это и могло послужить в своё время заклиниванием и поломкой люка? За ответы заранее благодарен)
Кардан вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru