![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 316, 1993г.в.
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем привет. Встречайте новичка и ногами сильно не пинайте. Краткая история: в далёких 90-х мой сосед купил себе БМВ, я тогда ещё в 6 класс ходил. Честно, я влюбился в машинку с первого взгляда. Помню, мама мне тогда сказала: " Вот закончишь университет и купишь себе такую". Прошло 20 лет, сейчас мне 31, защитил диплом и на следующий день ( так уж случилось) купил 316. Вот так сбываются мечты
![]() 1. Напрягала горящая лампа подушек безопасности. Снял руль - подушка на месте. Разобрал спиральную систему, лента вся изжёвана, и естественно порвана. Перемотал, перепаял. Заработала как надо и тест подушек проходит. ПОБЕДИЛ!!!. 2. Устранил проблему не открытия двери водителя изнутри ( путём подпиливания язычка замка, так как сам замок не разборный. ПОБЕДИЛ!!! 3. Разобрался со всеми не горящими лампами внешних осветительных приборов ( стоп, поворотники, задний ход). ПОБЕДИЛ!!! 4. Заменил масло в двигателе и антифриз ( всё-таки машинка год стояла). 5. Немного подварил глушитель. Дальше траблы. 1. Не работает указатель температуры двигателя, тахометр, экономайзер. Пробовал поставить другую панель - результат такой же. Разобрал панель приборов ( ту, которая родная, судя по ВИНу), пробитых , вздувшихся элементов не обнаружил. Пропаял всё, что можно, а что нельзя - прогрел паяльным феном. С предвкушением победы воткнул панель на место... Фиг там. Ничего не поменялось. 3 дня курил форум с похожими темами, ответа так и не нашёл. Самое главное- это температура двигателя ( скоро лето). Датчик на этом двигателе один четырёхконтактный. По месту замерял сопротивление - оно меняется по мере прогрева на контактах, которые идут на ЭБУ и на приборку. И ещё один интересный момент: когда отсоединяю аккум, потом подключаю стрелка температуры движется по мере прогрева в пределах синей зоны, но потом снова умирает и не оживает до следующего сброса памяти ЭБУ. У кого какие будут предположения? 2. Тахометр. Как бы не особо он нужен мне. Люблю во время поездки слышать двигатель, а не музыку. Но всё-таки. Что-то может быть не подцеплено после свапа? Так как уж очень много не подключенных фишек под капотом. 3. Экономайзер. Также особо не нужен, так как понимаю, что чем больше утоплена педаль акселератора, тем больше расход. Ну и, покурив форума, я понял, что экономайзер тесно связан с тахометром и при оживлении последнего оживет и он. Сейчас сгонял в гараж, сделал диагностику двигателя, вот итог: P0443 Система контроля выделения паров топлива, цепь клапана управления продувкой "А" P1511 Определяется производителем P0111 Датчик температуры воздуха на впуске 1, диапазон/характеристика (блок 1) Если у кого-то возникли предположения по устранению моих косяков поделитесь, пожалуйста. Руки растут из плеч, поэтому делаю всё сам ( тёплый гараж, инструменты и оборудование, а также навык работы с вышеперечисленным имеется). Последний раз редактировалось segich83; 25.02.2015 в 12:41. |
![]() |
![]() |