|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Накрутил тнвд - ослабил гайки, подвинул на максимум к двигателю, в этом положении зафиксировал. На работе двигателя это вроде никак не сказалось, никаких изменений не заметно. Обороты как плавали в некоторых пределах, так и плавают. Угол по дису вроде в тех же пределах и меняется от 2.8 до 3.9 но как правило около 3.2. Заводится - и сразу, как заглушил, и погодя - давал остыть до 80. Пару оборотов коленом все же делает, но стабильно - пробовал неоднократно. Мистика. Либо дефект плавающий, либо помогло. По дороге отметил - на низких тянет как будто лучше - то упиралась, приходилось переходить на пониженую, а тут вдруг - 1000 оборотов, 3 или 4-я - тянет. Приятно. Интересно. Похоже на карбюратор с трамблером. Офигенно ))))))) вообще, дизель безумно понравился! Воспринимается как космический корабль, который при этом регулируется топором и кувалдой ))))))))) интересные возможности настройки - угол опережения впрыска похож на угол опережения зажигания, да и вообще вся эта конструкция напоминает карбюратор ))) в настройке которого я не одну собаку съел, кстати. )
Добавлено через 4 минуты Еще отметил интересную вещь - положение стрелки температуры ОЖ по середине приборки означает... 105 градусов по датчику!! При чем, он стоит, работает, показания меняются от 100 до 106 примерно, газанешь, подержишь обороты - растут, постоит поработает, уменьшаются... горячий мотор? Полтосы вроде около 90 посередине показывают... проверю.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 Последний раз редактировалось Alex_320; 11.12.2015 в 22:33. |
|
|
|