![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() |
Капитальный ремонт м44б19
Приветствую Вас БМВсобратья, решил создать тему, так как будет очень много вопросов и я реально расчитываю на вашу поддержку. Исходя из названия темы, думаю всем понятно о чем пойдет речь. Попал ко мне мотор за малые деньги, но попал в веселой комплектации, и так что мы имеем столб мотора м44б19 с крышкой ГБЦ от м42 это я узнал совсем недавно так как на крышке отсутствует душ полива масла на валы. Все остальное что прилагается к мотору это м42, а именно выпуск, впуск с ДИСой, мозги, коса, генератор со шкивом под узкий ремень как на м40, шкив на помпе и насос ГУР тоже узкий, катушки, датчики детонации. Датчик колена стоит сзади вроде родной 44 и датчик положения распредвала. Сам мотор просто напичкан герметиками разных цветов, что не прикручено, то приклеяно на герметик, кольца все залегли, вкладыши шатунные на грани, корни в норме.
В общем после полного разбора мотора, на удивление состояние колена и горшков хорошее, на глаз ничего плохого замечено не было, но впереди будет промер всего, состояние ГБЦ хорошее. В моих планах было полностью очистить и отмыть мотор, замена всех сальников, прокладок, колец и всего прочего, но вопрос вот в чем - поедет ли весь этот компот на мозгах, коллекторах и косе от мотора м42? Ведь докупать все остальное от 44 мотора, капец как не бюджетно. Как быть с датчиком температуры когда на м44 он один а на косе и мозгах от м42 их должно быть 2? Крышку ГБЦ родную я найду думаю это не проблема. Или все же забить и распродать всё нафиг? Всем откликнувшимся и просто сочувствующим огромный респект!
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin Мыло Antoffka-007@mail.ru 83519ноль ноль ноль 278 Ватс апп, вибер. |
![]() |
![]() |