BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 01:06   #1
Ami
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ami Нейтральная репутация
Помощь опытных

Привет народ завтр с утра головку собирать дайте советы есть пару вопросов
1.Отдал головку на шлифовку скали что в нескольких микроннах точить будет Вопрос нужно ли брать прокладку по толще или брать стандар толщины
2. гидрокомпенсаторы новые надо ставить или можно старые оставить
3. нагар на поршнях чем его снять можно или можно оставить, если чистить то поршень надо ставить в ВМТ и потом чистить?
4. обязательно ли затягивать ГБЦ динаметрическим ключем?
5. когда буду ставить ГБЦ надо согнать поршни с ВМТ после выстовить метку на коленвале, можно ли после того как выставил метки коленвале крутить валы?
может совет даст кто еще какой нить буду благодарен!!!
Ami вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru