![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прошу Ликбез по электричеству
Конкретные вопросы:
1. названия прибора для проверки состояния аккумулятора (величина плотности, зарядки) 2. Как проверить дает ли генератор достаточно зарядки (лампа на панели приборов не горит, но есть подозрение, т.к. после прослушивания музыки в течение 4 часов не смог завестись, постоял с выключенными потребителями Эл. тока и через 10 минут завелся с небольшим трудом). |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
АндрейI
Ты музыку 4 часа слушал с заглушенным мотором? :shock: Если да то извините, радуйся что завёлся ![]() Мне в Планете Аудио сказали если музыку больше 15 минут без мотора послушаешь на хорошей громкости то пиняй на себя ![]() Хотя конечно зависит от музыки...
__________________
M50B25 купе 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Ареометр. Измерять в каждой банке АКБ.
2. Если хочешь точно, то тестером. Если АКБ усадил почти в ноль, лучше сними и заряди его.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Edwin
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Плотность измеряется ареометром (такая колба, похожая на градусник). Должно быть 1,27.
А заряд обычным вольтметром. Только под нагрузкой надо мерить. |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
В идеале акб надо смотреть нагрузочной вилкой, т.к. дохлый акб напряжение покажет как хороший а под нагрузкой просядит сильно.
Если надумаеш акб покупать, не покупай обслуживаемый! обслуживать не сможеш изза того что не найдеш воды на долив, вся вода которая дистилорованная она с примесями солей метала, а это смерть для обслуживаемого акб ![]() Это я те как аккумуляторщик "старый" говорю :wink:
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Murzik325 а нагрузочная вилка что должна показать (значение).
а по поводу ареометра (такая колба, похожая на градусник). У меня АК не обслуживаемый, значит я этой колбой не смогу воспользоваться. Не, я понимаю что это у любого электрика можно сделать за 5 минут за копейки, но хочнтся такие мелочи делать самому "побыструхе". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
АндрейI
По пункту 2. Сажаешь кого нить за руль, заводишь авто, включаешь печку на всю, все фары (ближний дальний) и даешь газу около 1500. А сам замеряешь зарядку. Если будет около 14 В то нормально, если меньши 13, то не нормально. ![]()
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Edwin
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
АндрейI Если не обслуживаемый, то единственное, что ты с ним можешь сделать, это подзарядить, если просел. Если не держит - на помойку и в магазин за новым.
ed, а печку то зачем? |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Edwin последний вопрос (но вопрос конечно не только к нему
![]() А нагрузочная вилка и вольтметр они это..., не одно и то-же меряют :oops: А "печку включать наполную" ed наверное имел в виду ее вентилятор, в принципе это логично (по поводу измерения под нагрузкой). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Edwin
Я имел ввиду вентилятор на всю (на 4). ![]() АндрейI Можно и там и там, но на аккумуляторе удобнее. ![]()
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
АндрейIнагрузочная вилка - имитатор нагрузки, грубо говоря акк накоротко замыкается через тарированное сопротивление. имитация пускового тока. вольтметр там тоже присутствует как измеритель.
а одним вольтметром нагрузку не сымитируешь.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|