BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2006, 13:38   #1
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Прошу Ликбез по электричеству

Конкретные вопросы:
1. названия прибора для проверки состояния аккумулятора (величина плотности, зарядки)
2. Как проверить дает ли генератор достаточно зарядки
(лампа на панели приборов не горит, но есть подозрение, т.к. после прослушивания музыки в течение 4 часов не смог завестись, постоял с выключенными потребителями Эл. тока и через 10 минут завелся с небольшим трудом).
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.08.2006, 13:42   #2
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
какой мотор?
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 14:12   #3
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
АндрейI
Ты музыку 4 часа слушал с заглушенным мотором? :shock:
Если да то извините, радуйся что завёлся
Мне в Планете Аудио сказали если музыку больше 15 минут без мотора послушаешь на хорошей громкости то пиняй на себя
Хотя конечно зависит от музыки...
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 14:42   #4
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
1. Ареометр. Измерять в каждой банке АКБ.
2. Если хочешь точно, то тестером. Если АКБ усадил почти в ноль, лучше сними и заряди его.
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 15:03   #5
Edwin
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Плотность измеряется ареометром (такая колба, похожая на градусник). Должно быть 1,27.
А заряд обычным вольтметром. Только под нагрузкой надо мерить.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:34   #6
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
В идеале акб надо смотреть нагрузочной вилкой, т.к. дохлый акб напряжение покажет как хороший а под нагрузкой просядит сильно.
Если надумаеш акб покупать, не покупай обслуживаемый! обслуживать не сможеш изза того что не найдеш воды на долив, вся вода которая дистилорованная она с примесями солей метала, а это смерть для обслуживаемого акб
Это я те как аккумуляторщик "старый" говорю :wink:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 12:04   #7
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Murzik325 а нагрузочная вилка что должна показать (значение).
а по поводу ареометра (такая колба, похожая на градусник).
У меня АК не обслуживаемый, значит я этой колбой не смогу воспользоваться.
Не, я понимаю что это у любого электрика можно сделать за 5 минут за копейки, но хочнтся такие мелочи делать самому "побыструхе".
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 16:33   #8
ed
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
ed Нейтральная репутация
АндрейI
По пункту 2. Сажаешь кого нить за руль, заводишь авто, включаешь печку на всю, все фары (ближний дальний) и даешь газу около 1500. А сам замеряешь зарядку. Если будет около 14 В то нормально, если меньши 13, то не нормально.
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.
ed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 11:34   #9
Edwin
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
АндрейI Если не обслуживаемый, то единственное, что ты с ним можешь сделать, это подзарядить, если просел. Если не держит - на помойку и в магазин за новым.

ed, а печку то зачем?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 12:20   #10
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Edwin последний вопрос (но вопрос конечно не только к нему ) вольтметр куда тыкать на клеммы аккумулятора или где нибудь на генераторе (когда измеряю зарядку под нагрузкой).
А нагрузочная вилка и вольтметр они это..., не одно и то-же меряют :oops:
А "печку включать наполную" ed наверное имел в виду ее вентилятор, в принципе это логично (по поводу измерения под нагрузкой).
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 13:35   #11
ed
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
ed Нейтральная репутация
Edwin
Я имел ввиду вентилятор на всю (на 4).
АндрейI
Можно и там и там, но на аккумуляторе удобнее.
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится.
ed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 15:08   #12
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
АндрейIнагрузочная вилка - имитатор нагрузки, грубо говоря акк накоротко замыкается через тарированное сопротивление. имитация пускового тока. вольтметр там тоже присутствует как измеритель.

а одним вольтметром нагрузку не сымитируешь.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru