BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 10:50   #1
ASemenoff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ASemenoff Нейтральная репутация
Бортовик by Semenoff

Итак, начнем…

В один из морозных февральских дней этого года, изучая авто.ру в поисках надежной машины на каждый день, решил я зайти в конфу БМВ… И о чудо! Совершенно случайно натыкаюсь на предложение купить Е36 седан за смешные 120 тыр с пробегом в 214 400. Договариваюсь, еду, смотрю…
По приезду обнаружилось матовое чудо на спущенном колесе со сдохшим в ноль АКБ.
Дотошно осмотрев кузов, я пришел к выводу, что машина на удивление абсолютно ровная, менялся только (!) передний бампер, усы и фары… После установки нового АКБ – завелась с полоборота, работала ровно и тихо. Беру – решил я.
По документам – один владелец с 2000 г., женщина, она же и продавала. Снимаем с учета, ставим – и в боксы…
Тормозов нет вообще – меняем все колодки (АТЕ), передние диски (Bilstein), сливаем и полностью закачиваем новую тормозуху, регулируем ручник и наконец понимаем, что такое цепкие тормоза Е36. До кучи меняем ГТЦ и вакуумник на новье от АТЕ…
По движку заменили прокладку масляного стакана, свечи, тройник системы охлаждения, прокладки впускного коллектора и резиновые трубки топливной магистрали, установили комплект дооснащения салонным фильтром (клево звучит ***61514; ), поменяли все фильтры. Сменил масло в движке, полностью заменил антифриз и проверил уровень в КПП… Масло двигатель не потребляет вообще (был крайне удивлен, т.к. в свое время владел 4-мя БМВ), доливаю за 10 000 грамм 100-150…
Настало время кузова: прошел его 2 раза пастой 3М, заменил тусклые задние фонари на оригинал в состоянии новых. Выкинул гнилую крышку багажника и водительскую дверь, купил на клубе оригинал в отличном состоянии и покрасил с идеальным попаданием в цвет. Проварил три поддомкратника из четырех, установил в фары глазки и решил, что на этом хватит. Однако неспокойная совесть терзала меня и я разобрал, промыл и смазал направляющие люка… :wink:
По электрике пришлось заменить: трапецию дворников (старую тупо заклинило от отсутствия смазки), поставил безкаркасные щетки, новый стартер (Magnetti Marelli), поставил новую сигнализацию и заменил 9 (!) сгоревших лампочек в салоне и панели приборов. Выдрав из СААБа штатный ксенон, поставил его в ближний свет, заодно перебрал генератор (немного шумел подшипник). Перебрал все концевички на дверях, теперь все работает отлично и не заедает.
Подвеска… Это был песец. Заменили (99% работа DRU) все кроме задних амортов, все сайлентблоки, шаровые, пыльнички, рулевые и т.д. DRU – ты помнишь мою защиту картера? :D Рейка в норме, сухая и не стучит…
Сделал сход-развал, после чего мастер, делавший его, предложил у меня ее купить…
На сегоднящний день осталось два косяка – потертость водительского сидения и потеющий задний сальник КПП. История по их устранению вместе с фотками будет чуть позже…
ASemenoff вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...