|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Бортовик by Semenoff
Итак, начнем…
В один из морозных февральских дней этого года, изучая авто.ру в поисках надежной машины на каждый день, решил я зайти в конфу БМВ… И о чудо! Совершенно случайно натыкаюсь на предложение купить Е36 седан за смешные 120 тыр с пробегом в 214 400. Договариваюсь, еду, смотрю… По приезду обнаружилось матовое чудо на спущенном колесе со сдохшим в ноль АКБ. Дотошно осмотрев кузов, я пришел к выводу, что машина на удивление абсолютно ровная, менялся только (!) передний бампер, усы и фары… После установки нового АКБ – завелась с полоборота, работала ровно и тихо. Беру – решил я. По документам – один владелец с 2000 г., женщина, она же и продавала. Снимаем с учета, ставим – и в боксы… Тормозов нет вообще – меняем все колодки (АТЕ), передние диски (Bilstein), сливаем и полностью закачиваем новую тормозуху, регулируем ручник и наконец понимаем, что такое цепкие тормоза Е36. До кучи меняем ГТЦ и вакуумник на новье от АТЕ… По движку заменили прокладку масляного стакана, свечи, тройник системы охлаждения, прокладки впускного коллектора и резиновые трубки топливной магистрали, установили комплект дооснащения салонным фильтром (клево звучит ***61514; ), поменяли все фильтры. Сменил масло в движке, полностью заменил антифриз и проверил уровень в КПП… Масло двигатель не потребляет вообще (был крайне удивлен, т.к. в свое время владел 4-мя БМВ), доливаю за 10 000 грамм 100-150… Настало время кузова: прошел его 2 раза пастой 3М, заменил тусклые задние фонари на оригинал в состоянии новых. Выкинул гнилую крышку багажника и водительскую дверь, купил на клубе оригинал в отличном состоянии и покрасил с идеальным попаданием в цвет. Проварил три поддомкратника из четырех, установил в фары глазки и решил, что на этом хватит. Однако неспокойная совесть терзала меня и я разобрал, промыл и смазал направляющие люка… :wink: По электрике пришлось заменить: трапецию дворников (старую тупо заклинило от отсутствия смазки), поставил безкаркасные щетки, новый стартер (Magnetti Marelli), поставил новую сигнализацию и заменил 9 (!) сгоревших лампочек в салоне и панели приборов. Выдрав из СААБа штатный ксенон, поставил его в ближний свет, заодно перебрал генератор (немного шумел подшипник). Перебрал все концевички на дверях, теперь все работает отлично и не заедает. Подвеска… Это был песец. Заменили (99% работа DRU) все кроме задних амортов, все сайлентблоки, шаровые, пыльнички, рулевые и т.д. DRU – ты помнишь мою защиту картера? :D Рейка в норме, сухая и не стучит… Сделал сход-развал, после чего мастер, делавший его, предложил у меня ее купить… На сегоднящний день осталось два косяка – потертость водительского сидения и потеющий задний сальник КПП. История по их устранению вместе с фотками будет чуть позже… |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|