BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2005, 10:02   #1
Anatoly
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anatoly Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Гонял машинку в МАДИ на диагностику перед покупкой. Буду брать, видимо. E36 320 M52 1994-го года. Получил лист с рекомендуемыми работами неразборчивым Ивановым почерком

В связи с чем прошу уважаемых форумчан объяснить мне, какие з/ч необходимы для проведения нижеперечисленных работ (для оценки их реальной стоимости, а не того, что в МАДИ написали .

1. Звук VANOSа
2. Лямбда-зонд №2 (как этот зонд по каталогам называется)?
3. Плавающий сайлент-блок (это, полагаю, на задней подвеске)?
4. Сайленты подрамника.
5. Хвостовик КПП (каталожное название)
6. Трубки ГУР выс. и низк. давления
7. Стойки стабилизатора F2ст (это че?)

Еще раз сорри за дурацкие вопросы, но время было позднее и распрашивать ребят о подробностях времени не было, узнал только общее резюме. Заранее спасибо за консультацию.
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.04.2005, 11:20   #2
avillon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

1. надо разбирать.. и смотреть. Ремкомплект см. на Exist
2. Так и называется. У тебя из 2. Смтри систему выпуска. Можно поставить от десятки, но....
Ваще около 80 долларов. Можно самому поставить.
3,4 Сам посмотри, живые ли... цену не знаю, но ИМХО около 100.
5. х.з.
6. Надо смотреть - сочатся? цену не знаю....
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 12:22   #3
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Anatoly

3. оригинал 2500р.
4. ~по 1800р (надо 2 пары).
5. Может сальник *хвостовика? Тогда ремкомплект ~40$.
6. 3 вариана
а) просто заменить хомуты
б)опрессовать шланги
в)замена шлангов ~ по 30$ каждый (с кольцами и хомутами)
OFF что это за M52 в 94 году, замена мотора что ли?
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 12:32   #4
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

И вообще эти шланги у E36 болезнь (непонятно почему ток.)
А №7 для Е36 - "расходник" *
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 12:35   #5
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
Quote: from jazzy on 11:20 - 12 Апр., 2005

2. Так и называется. У тебя из 2. Смтри систему выпуска. Можно поставить от десятки, но....
что но? датчики делает Бош, что для БМВ, что для десятки одинаковые как близнецы, разница в разъёмах, можно перепаять самому, но смысла нет - почему см. ниже..
Цитата:
Ваще около 80 долларов. Можно самому поставить.
..в exist.ru 43$ бошевский на BMW, цена почти как на десятку, и перепаивать ничего не надо
Цитата:
6. Надо смотреть - сочатся? цену не знаю....
в http://www.autogidro.ru можно опрессовать, если шланг дряхлый - и шланг поменять, на e36 опрессовка со шлангом в районе 2500 руб.
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 13:00   #6
avillon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
что но? датчики делает Бош, что для БМВ, что для десятки одинаковые как близнецы, разница в разъёмах, можно перепаять самому, но смысла нет - почему см. ниже..

Ответ:
Поиск рулит! Тему уже обмусолили. Кому колхоз нра.. кому оригинал. Но по отзывам десяточные очень мало ходят.

Цитата:
..в exist.ru 43$ бошевский на BMW, цена почти как на десятку, и перепаивать ничего не надо

Ответ:
Где ты такую цену видел? В exist сам. дешовый 120...


(Отредактировал(а) avillon - 13:05 - 12 Апр., 2005)


(Отредактировал(а) avillon - 13:05 - 12 Апр., 2005)
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 14:25   #7
MAX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2003
Адрес: г. Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAX Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
Quote: from MAX on 13:00 - 12 Апр., 2005


Поиск рулит! Тему уже обмусолили. Кому колхоз нра.. кому оригинал. Но по отзывам десяточные очень мало ходят.
Два с половиной года уже откатал на вазовской лямбде, нареканий нет.
MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 14:27   #8
avillon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

MAX Все сошлись на мнении, что и то и то можно. Кому чего нра.. Но нареканий больше от не оригинала и колхоза.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 14:52   #9
Anatoly
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anatoly Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Che

Цитата:
OFF что это за M52 в 94 году, замена мотора что ли?
Выпуск 10/1994. Первые М52.
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 00:03   #10
Newman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Newman Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Anatoly *ремкомплект Ваноса в мади стоит 1700 (дешевле вряд ли найдешь) у них же установка стоит 1800 рублей это правда на м50

А насчет трубок ГУРа отпишись после замены, моей машинке тоже предстоит эта операция
Newman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 10:13   #11
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
Поиск рулит! Тему уже обмусолили. Кому колхоз нра.. кому оригинал. Но по отзывам десяточные очень мало ходят.
...
Где ты такую цену видел? В exist сам. дешовый 120...
Я тащусь уже от этих фанатов оригинала, что на bmwclub, что тут Право, забавно.
Честно - после того, как я понял механизм ценообразования комплектующих у "брендов", я не верю никому, даже BMW

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0
извини - ошибся, не 43, а 44.32 он стоит
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 12:38   #12
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

А не мог бы мне тоже рассказать про механизм ценообразования ??

jazzy, как ни странно, подмечено, что почему то любители оригинала ставят оригинал и забывают про данный узел надолго, а любители неоригинала очень часто некоторые узлы меняют регулярно, потом всем говоря что на Е36 эта запчасть - расходник...
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 21:47   #13
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Euromax, так потому что к выбору неоригинала подходить надо с умом.
Естественно, если голимый тайвань в ходовую пихать - будут проблемы. Оптимальный вариант - ставить то, что под личиной "оригинала" скрывает BMW. Т.е. Lemforder (ходовая), Elring (резинки), Bosch (электроника) и т.п.
Что касается механизма ценообразования - то он у всех брендов (корпораций) одинаковый - от балды Я серьёзно.
Пример: моя деятельность связана с телекомом. Есть такая фирма Cisco, которая делает крутое оборудование (ну типа, как мерс или бмв в автомобилестроении). Сетевая карта в PIX 515 у Cisco стоит $400 (в 2001 году, ща не знаю), которая на поверку оказалась один-в-один Intel EtherExpress за $18. Память (обыкновенные DIMM'ы 128 мб) циска продаёт по $2000, ну и т.п. Можно, конечно, возразить, что 3000 человек трудятся, не покладая рук, проводят "тщательный отбор компонентов" или какой ещё бред сторонники оригинала обычно говорят в его защиту, но я на это уже не ведусь, ибо бред, что подтверждается простым сравнением да и элементарным здравым смыслом.. Просто фирма зарабатывает деньги, за имя и за понты.
К чему я тут о телекоме - а вот к чему: как говорит один уважаемый г-н "я вовсе перестал читать какие бы то ни было газеты, после того как понял, что мне тоннами грузят на уши лапшу по вопросам, в которых я себя считаю специалистом... следовательно, по вопросам, с коими я знаком поверхностно, мне тоже грузят лапшу, просто ее вес я не могу оценить" (http://www.geocities.com/SunsetStrip...er/5775/am.htm). Т.е. схема торговли одна и та же везде, где есть деньги.
Опять же, делать какие либо выводы о качестве запчастей на основе единичных отзывов отдельных участников разных форумов - некорректо, по чисто статистическим причинам, к тому же психология - вещь такая..
Вот то, что одни и те же запчасти середины девяностых и последних лет выпуска отличаются как небо и земля - охотно верю, тенденция ухудшения качества в отрасли налицо.
А то, что новый Lemforder, завёрнутый BMW, чем-то отличается от нового Lemforder обычного - никогда не поверю.
С лямбдами вообще смешно - принцип действия прибора подразумевает одинаковое его устройства на ВСЕХ инжекторных двигателях, будь то десятка, мерс или бмв. Тем более, фирме БОШ невыгодно и нерационально держать два производства, херовых датчиков и "чиста для пацанов"
У всех один фиг конструкция одинакова, разница в резьбе и типе разъёма.
Такие дела.
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 21:59   #14
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 61
Iceberg Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

jazzy В догонку : кросспатч у Cisco стоит 100$, а делается 5 минут
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 09:43   #15
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

jazzy, ну вы только мне то про Циску не рассказывайте. Моя контора - серебряный партнер, я сам ей занимаюсь ! Ничего общего в ценообразовании у Циски и у брендов автопроизводителей нет.
Циско под своет торговой маркой собирает все относительно перспективные конторки, и объединяет их для общей унификациеи и дальшейшего продвижения как системы в целом. *Твоих ДИММов и сетевушек она продает ничтожное количество, именно поэтому такие цены - иначе им реально не выгодно продавать их !!! А китайские конторы именно потому и выставляют цену в 18 баксов - потому что сбывает их тоннами а не штуками.

Посмотри, сколько стоят топовые рутеры у Циски !!! А по технологичности они сопоставимы с домашним компьюетром. Но разница в цене - 120 000 против 3000. Все это именно потому что они продаются штуками, а не мегатоннами.

Про оригинал против неоригинала - пример термостат Wahler (оригинал) против Wahler (неоригинал) тебя устроит ??? Ищи тему DimTic'a про термостат, там все подробно описано, с фотками.

Неоригинал в жизненно важных частях машины - недопустим или малодопустим.

А лемфердер в подвеске думаю действительно не намного хуже лемфердера оригинального.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 10:39   #16
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Euromax, общее в ценообразовании есть - это тенденция. Не вижу противоречий с тем, что я написал, с золотым партнёрством циски знаком не по наслышке что движет отраслью вижу и знаю.
Я допускаю, что на конвеер BMW какие-то детали действительно отбирает, но с запчастями на продажу вряд ли что-то делается, кроме приклеивания лэйбла. Например, крылья, капоты на e36 заводской сборки оцинкованые, а то, что заказывается по запчастям - нет, кто-то писал уже об этом..
По поводу термостата - ну что тут сказать.. Возможно, подделка, вон - масло Castrol подделывают, наверное и термостаты Wahler тоже. Или просто брак. Ещё раз - собирать статистику на основе единичных случаев как-то ИМХО неправильно. Потому что 50/50 - MAX здесь писал уже про лямбду.
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 11:31   #17
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

jazzy шоб мне в мади подделку поставили?? они их десятками ставят. коробочка тож была - валер нормальный. токо другой....
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 16:41   #18
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57
ZerocooL Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
В начале выпуска E36 комплектовались двигателями M40 1.8, M43 1.6 и M50 (24 клапана) 2.0 и 2.5 литра. Вариант купе был уже выпущен с M42 1.8 (16 клапанов), а позже, в 1996 году, получил новый двигатель M44 1.9 л. M50 2.0 и 2.5 были в 1995 году заменены на M52 2.5 (323i) и 2.8 (328i). Турбодизельные модели E36 появились в конце 1993 года - сначала в вариантах без интеркулера (td) и с ним (tds), а позже - только с интеркулером.
Источник: http://www.bmworg.ru/models/e36.php
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 19:57   #19
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

DimTic, ну хз - мож брак, а мож лицензионной сборки в венгрии какой-нить или где там..
Я ж никому своё мнение не навязываю, просто призываю ко всему относиться критически (понимаю, что к BMW тяжело ) и рассуждать здраво
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 20:31   #20
CRYBABY
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2003
Сообщений: 1,134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 56
CRYBABY Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Euromax почем Cisco для народа? -40% дашь? Возьму!
CRYBABY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 21:01   #21
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 61
Iceberg Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

CRYBABY И мне скидочку
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 22:06   #22
jazzy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
jazzy Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

CRYBABY, ***** тебе этот хлам, бери Juniper
__________________
CYa..
jazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:00   #23
Anatoly
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anatoly Нейтральная репутация
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Цитата:
ZerocooL Источник: http://www.bmworg.ru/models/e36.php
Иван (главный мастер МАДИ): "Это ж ведь один из первых M52, со всеми вытекающими".

Агрегаты у машины не менялись.

(Отредактировал(а) Anatoly - 16:00 - 15 Апр., 2005)
Anatoly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:13   #24
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

Anatoly Иван - это не главный мастер. *Это босс этого сервиса и единственный человек держащий этих распи......в * в узде
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:43   #25
avillon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Дурацкие вопросы по итогам диагностики в МАДИ

DimTic Точно!
Реально он там один мог бы все делать, если бы ему еще рук 10 прешить!
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru