![]() |
#26 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Фишка в том, что он туда вделан, но вытаскивается (наверно), хочу на старом поэксперементировать. Вытащить и сравнить с обычным.
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
Та же беда, у меня М50 правда. И в пробке если до 4000 оборотов дать - температура за 3-5секунд спадает на нормальную, правда если дальше стоять, то через 3-4 минуты опять вверх ползет
Поеду к пятнице наверное починюсь
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
mikkirozov Тема плохая! А если не заметишь.............
Пори 4000 у тебя циркуляция намного динамичнее идет. Открой на холодной крышку, прогрей и дай 2 тыщи, увидешь как струйка польется. |
![]() |
![]() |
#29 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
я смотрю в пробке, да и достаточно редко в них бываю - стараюсь время передвижения правильно выбирать, слава богу имею на это возможность
![]() а так - поменяю в ближ. время, просто совсем напряжно со временем.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
mikkirozov Ну да. Я тож так езжу пока. Сегодня поменяю. Вообще это рулетка, и ой как не хотца на движок попадать!
|
![]() |
![]() |
#31 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
У меня такая ситуация была...
Машина перегреласьи соответственно разорвало радиатор... Оказалось, крышечка, куда заливается жидкось, не стравливала давление, и радиатор просто разорвало =( Мог попасть на 300 рублёФ, а попал на 6000 :o В общем самое главное, чтоб эта крышечка крутилась в снятом состоянии !!!!
__________________
БМВ - это философия !! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
avillon Была у меня такая ситуация... Ехал ехал, все нормально. Остановился заправиться, ключ на зажигание, а стрелка уже около красной зоны!!!!!!!!! Открыл капт - из под него пар!!!! и небольшая струйка тосола на асфальт. Подождал немного температура упала.... за руль и в путь. Доехал нормально до сервиса. Когда остановился все повторилось. Оказалось патрубок радиатора треснул. Образовалась воздушная прока. Так что дело может и в разгерметизации.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Kampot У меня тож струйка была, но из места вставки расшерительного бочка в радиатор (верхняя). Но это было от черезмерного давления. А сама причина сто пудова в том, что не открылся большой круг! Пробку то я потом выпустил, правда в запаре не заметил, была ли она. Но такоеже стало повторяться в пробках. Так что термостат нах! Помпу менял незадолго. Винтиль крутится ок! Так что вариантов нет!
|
![]() |
![]() |
#34 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
Машина тоже грелась в пробках.
Поменяли доп. вентилятор, больше не грееться. В Борисе сказали самая вероятная проблема с перегревом после зимы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Ahtoh Че за доп вентилятор?
|
![]() |
![]() |
#37 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Возможно.... Но чтоб от этого грелся в пробках движок....
А для тех кто без кондея?;) |
![]() |
![]() |
#38 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
этот вентилятор самый первый стоит т.е смотришь вноздри *и его видно.
правда у меня кондицонер. ну еще поменяли вискомфту масло не было в ней. (Отредактировал(а) Ahtoh - 16:36 - 20 Апр., 2005) |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Ahtoh Во! 100% у тебя трабл был с вискомуфтой! Сам вентилятор кондея большого значения не имеет!
|
![]() |
![]() |
#41 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2003
Адрес: г. Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужна помощь! Срочно!
avillon Ну зря ты так про вентилятор кондея, я с убитой вискомуфтой пол лета прошлого на этом вентиляторе отъездил, он автоматически включается приблизительно после 95 градусов. Так что у машин с кондеем хорошая подстраховка от перегрева есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Ahtoh Зато ща крутится))
|
![]() |
![]() |
#43 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Нужна помощь! Срочно!
Вот и поменял! Времени заняло -40 мин. Даже вентилятор откручивать не надо.
И еще - возник вопрос: когда нижний шланг снимаешь (да и верхний то же) с расшерительного бочка все должно слиться????? |
![]() |