![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Предистория такова:
Както выйдя, и насидевшись у зубного, прыгнул в машинку и поехал, проехал кило 10 смотрю, а температура прошла только синюю зону и дальше не поднимается. Остановился заглушил, завел такая же хрень, так несколько раз. потом плюнул на ето и поехал, км чере 2 все заработало. прошла неделя. пришлось ехать в москву, еду в пробке, у меня термомуфта иногда хреново работает, смотрю стрелка стала приближаться к красной зоне, я включаю обогрев на всю и направляю на лобовое предварительно опустив окна до конца, дабы не спариться в этом пекле. Проходит минута другая, и наблюдаю как у меня стрелка пройдя середину опускается да синей зоны, я подумал что у меня чтоли "печка заместо радиатора работает", и убераю обогрев, проходит еще минута , стрелка на глазах идет быстрым темпом к красной зоне. Вобщем я нихрена не пойму, что у меня пи-ит??? подскажите. а то ненароком буду кипеть в третий раз!!!:confused: заранее спасибо!
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Грел я движок уже два раза токо в прошлом году, в этом пока не довелось, тьфу тьфу
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
трабл с указателем темп.
У меня в пропке грелась, а на скорости падала температура. Поменял виско-муфту и термостат. Всё стало на место!
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
трабл с указателем темп.
У меня такая же беда была, сменил термостат, вискомуфту и главное помпу, там крыльчатку сорвало и она, то качала, то нет! Так что дерзай и всё будет!
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
То что муфту менять пора ето точно и давно известно, если ето был термостат то машина бы постоянно грелась, что в пробке что на скорости, если он не открывается то никакой скорости нехватит чтобы стрелка стояла прямо. так что термостат отпадает.
Iceberg датчик температуры я так понял стоит на голове с левой стороны, у меня м40 там слева два датчика "до которых хрен долезешь" какой из них? ?? в книжке толком ничего не сказано, тот который ближе к переду или заду? по термомуфте вопрос: какую лучше взять, какой фирмы, бмв дороговато. Спасибо Всем за советы.
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
трабл с указателем темп.
А помпу то давно менял? Собственно из за неё у меня температура так и прыгала, думал сначала датчики, но нет, поменял помпу всё заработало, стрелочка стоит как вкопанная! тьфу тьфу тьфу...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Kenny ты помпу снял а что с ней было???
У меня температура ползет только на маленькой скорости. когда 60 и более то все окей. иногда при стоянии все окей.
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
трабл с указателем темп.
Pilot Посмотри поиском. Там целая тема моя - как я мучался с охлаждением. Короче - поменял все! И помпу, и термостат, и бачек и радиатор.
Скорее всего у тебя не срабатывает термомуфта из за радиатора. Принцип срабатывания муфты - когда радиатор нагревается до определенной темпиратуры - через него проходит горячий воздух и реагируя на него - муфта срабатывает. Если радиатор забит внутри или снаружи - поток горячего воздуха проходит не так, и муфта не срабатывает. А на скорости - конечно - у тебя все охлаждается встречным воздухом! ИМХО! Снимай радиатор - мой, продувай (а лучше меняй), и должно быть все ок! Если нет - осталась помпа и термостат.;) *Но мое мнение *- РАДИАТОР!
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Avillon Спасибо, буду пробывать.
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Ну вот облазив весь интернет нашел странички про принцип работы и разрезы термомуфты, там сказано что биметаллическая пластинка открывающая клапан имеет очень небольшой ход. Решил посмотреть, пластина крепится в двух точках на муфте, и на одной из них она люфтит, следовательно при нагреве она выгибается и вместо того чтобы открыть клапан, она не открывает одной стороной соскальзывая, потому то моя машинка и греется, ну а по поводу "скачков датчика указателя" заменил датчик на двигле, теперь все в норме.
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трабл с указателем темп.
Я ето уже понял, кстати термостат работает нормально.
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |