![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Ремонт двигла М50В25
Люди, моему двиглу светит капиталка ...
Но отдавать на сервис принципиально не хочу, привык все делать сам, но машину купил только в декабре, отсюда есть вопрос - кто-нить может помочь в этом мероприятии, сам я работаю в Москве, но москвичом не являюсь и места для ремонта тут нет .. готов оплатить и аренду места и помощь ... если сойдемся в цене ;) ... И еще .. есть ли там какие-нить подводные камни, и на что надо уделить особое внимание? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
Чувак, переборка движка бмвшного это не хухры-мухры, по-моему
![]()
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Да господи ... то что это не хухры-мухры понятно, поэтому тут и пишу ... и прошу помощи
Неужто никто, кроме как поставить фонарики "красивые", диски "покозырястее", да обвес "по-попугаистее" больше ничего с машиной сам не делал ????!!!!!! Умоляю ... кто не может помочь, не засоряйте ... вопрос правда серьезный. А на счет хухры-мухры ... в сервисе кто тебе двигло делает, робот? Нет ... - человек, значит реально все сделать человеку !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2005
Адрес: бескудниково
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
inferno 1) ты интересуешся местом в смысле место в сервисе в аренду со всеми инструментами и приспособлениями или достаточно гаража и твои инструменты?
2)ты когда нибудь капиталил хоть какой-нибудь двиг? есть ли спец инстументы такие как микрометр и т.д.? т.к. нужен некоторый ПРАКТИЧЕСКИЙ навык полюбому и мануал подробный со всеми допусками, моментами.- в нете есть Бентли (на англ.), лучший мануал который я видел (760стр.)
__________________
328 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Наконец-то
![]() спасибо уже ... Думаю достаточно гаража ... инструменты есть ... Хочу узнать какие нужны приспособы для всего этого, мануал хотел нарыскать, просто пока плотно не искал ... машина на ходу и денег пока нет, но в скором времени все надо будет делать, так что пока коплю бабло, надо готовиться !!! Капиталил только наши движки, почти все ... Еще хотелось бы найти человека, который это делал ... в качестве консультанта |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2005
Адрес: бескудниково
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
если наши капиталил то пол дела считай сделано..
![]() железка она и в африке железка, тока малек утонченнее чем у негров.. ![]() ![]() ![]() кастати капиталил тоже наши пару в паре (полностью сам не делал)..зато теоретический багаж ого-го ![]()
__________________
328 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а машина то какая ? капиталь М50 на 34ке это одно, а на Е36 это камасутра, ибо надо разбирать движок внутри тачки. з.ы. знаю где без запчастей делают за 500енотов, да и в капельмейстере по моему просят 15000, хотя если есть желание то конечно попробуй сам, вот только выйдет ли из под твоего ножа опять БМВ или это будет... но удачи полюбому ! =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А какой диагноз у мотора ? Почему светит какпиталка ? Гидрики цокают, масло жрет? Или коленвал стучит и компрессия отсутствует ? ??? Две крайности....
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я себе делал М50В25 без ваноса в прошлом году по полной программе, правда не один. Проехал уже 20 тыс. Масло не жрет совсем- Castrol 5w40.
Будут вопросы задавай. С уважением, koleso
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
Так что возможно все обойдется и ремонтом головы ... надо смотреть, это еще один лишний повод не давать её в сервис |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
- первый вопрос ... что за люди делают и почему так дешево ... я меньше чем за косарь не находил - второе, какие гарантии? - третье ... а почему его не снимают? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
alexygo
О ... хоть один практик ![]() Спасибо .. буду иметь ввиду ... только по сегодняшней погоде думаю малек подождать ![]() А если серьезно, то заранее спасибо !!! если что, выйду на связь |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
10 дней назад машину забрал из сервиса, делала капиталку, смотрел за всем процессом, у меня m50b20, двигатель из машины
вытаскивали вот только в начале снимешь голову и все навесное. тлько потом возможно вытащить мотор, сьездий в МАДИ на диагностику пусть эндоскопом посмотрят, если хон отсутсвует, то без расточки не обойтись, если он цел, тогда снимаешь голову, ее капиталишь, меняешь все ролики и цепи, снимаешь поддон и меняешь кольца прямо на моторе не снимая его...
__________________
BMW как стиль жизни! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Делали в гараже сами своими силами.+ консультации с Наукой, Иномотором +расточка в Мади+ работа с головой в Иномоторе и т.д.
С уважением, koleso.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Делали в гараже сами своими силами.+ консультации с Наукой, Иномотором +расточка в Мади+ работа с головой в Иномоторе и т.д.
С уважением, koleso.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
И во-сколько в итоге обошелся ремонт и что делалось? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
996 руб
![]()
__________________
BMW как стиль жизни! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорогой inferno. Че то я уже устал отвечать по одному предложению, попробую немного по другому:
Весь ремонт двигателя получился около 2 тыс. из них в районе 45 тыс. запчасти(цены почти по мин, т.к. есть у меня хорошие люди, что-то заказывали в Германии). Разброс цен офигительный, например комплект 1 поршня KS от 2700 и выше очень выше и т.д. Голову я до этого еще покупал другую-это +еще 12 тыс. (в сборе с клапанами, но без распредов) вот и считай.( По ней сначала опрессовка в Иномоторе и установка на двигатель, потом замена колпачков без снятия головки- результат прогар клапана, правда после 5000 км и скорости около 220 зимой в -25, потом ее разбор полностью опять опрессовка, правка седла тоже в Иномоторе, новые клапаны все, притирка недели 2 наверное, с притиркой тоже все хитро еще шливовка всех каналов и т.д.). Обязательно надо будет замерить втулки клапанов уже под новые клапана, мне повезло у меня зазоры в допусках, а если делать в Иномоторе тоже денег хорошо получится, вот только в Германии их как то по особой технологии ставят, а в Иномоторе как то не верится в присутствие технологий БМВ). У тебя скорее всего проблема с головкой раз уходит в цилиндры, поэтому ее снимать по-любому надо, а там уже будет видно можно ее отремонтировать или нет. Раз масло жрет в таком кол-ве, то расточка блока неизбежна, одной заменой колец проблему не решишь или решишь но не на долго и потом если двигло грели, то появление задиров на зеркале цилиндра очень даже возможно. Так что если хочешь серьезно все замутить, реально меньше у тебя сумма вряд ли получится. Удачи. С уважением, Koleso
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да это все вместе, судя по словам koleso, у него проблем побольше было, чем у меня... А тебе и вправду надо в начале с головкой разобраться, потом от этого и отталкиваться..
__________________
BMW как стиль жизни! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
www.mehanika.ru У меня брательник голову от м20в20 там ремонтировал после перегрева, отшлифовали а перед этим опресовали и заварили каналы которые некачественный антифриз разьел, по деньгам около 2 000 руб, точнее не помню там у них прайс на сайте висит. Но только он снимал сам все клапана. Собирается ещё проще... когда отшлифуют то мастер скажет какую тебе нужно прокладку гбц покупать ремонтную (толще она) или обычную. Братану сказали обычную. Купил рем комплект прокладок верхний. Там все вплодь до маслосьемных колпачков. Причем к колпачкам идут пластиковые направляющие чтоб самому одеть... даже приятно собирать было
![]() А движек лучше разбирать прямо на авто, а потом если что пустой блок гораздо проще снимать и ставить чем двигло в сборе. Братан вообще в ручную снимал с другом, без тали. Самое главное делать как в книжке написано и моментным ключем обзавестись! Будеш соблюдать технологический процесс и будет тебе счастье! Еслиб у нас на завадах соблюдали технологию то машины былиб не хуже японок... однако сырые шестеренки и болты забитые молотком до добра не доводят. Я тоже за то чтоб самому обслуживать свой авто, т.к. только владелец заинтересован в соблюдении тех процесса сервис же свою очередь, как любая комерческая организация, заинтересован в основном в получении прибыли ... А если что не сможеш сделать сам (выпресовать\запресовать пальшы в поршня, и естественно не рекомендуется делать это самому нагревая поршень в духовке) смело обращайся в фирмы ремонтирующие движки уже с конкретным вопросом... Опять же повторюсь самое главное это - соблюдение технологического процесса!
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Забыл написать, в голове тонкое место при разборке есть! Это снятие валов, если неправильно снимать будеш то сломаеш нах! т.к. они подпружиненные сильно стоят. По книжке там вообще спец приспособа нужна, но ребята писали что аккуратненько и без неё обходились. Но по моему стремно это. Я сам бы такую приспособу в аренду взял бы попользоватся.
А так по моему засад больше не помню.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Псиба всем огромное ... начну с головы ... в конце месяца буду раскидывать, отчет потом обязательно напишу что да как, в сравнении с нашими
|
![]() |
![]() |