BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2006, 00:30   #1
zoool
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zoool Нейтральная репутация
Помогите размерами

Есть у кого на машине движка от М-Power??? с 6 дросселями??? Если не сложно померять и нарисовать, хоть от руки-киньте??? За мной не заржавеет!
zoool вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.06.2006, 00:59   #2
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Оч важно чтоб обем соответствовал расчетному. У тя обем уже 3 литра или 3.2 ?
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 13:15   #3
zoool
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zoool Нейтральная репутация
у меня вообше 2.3 и не м-очный мотор-мне нужна точка отправления просто. И этой точкай должен быть штатный девайс, просто можно построить хар-ки по штат девайсу и штат мотору и перестроить на мой мотор.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:55   #4
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Я тебе могу рассказать немножко по теории. Дудки строяться не только к обему, но и к оборотам, и к перекрытию, и к высоте подема.... И еще есть несколько характеристик от которых зависит все это. Ведь, бесспорно, стоит учесть газодинамические процессы в целом. У м3 например на выпуске - паук стоит. Он тоже на резонансах работает. Просто по штатному мотору не однозначно где у дудок резонанс, а где контррезонанс. И если ты составишь пропорцию к своему мотору - это все будет пальцем в небо - я и так тебе на твой мотор могу примерно сказать..... Просто например Фассат ставили дудки от М3 на ская атмосферного - так он не поехал с ними вообще..... :roll:
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 19:17   #5
zoool
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zoool Нейтральная репутация
да это все понятно, а по теории ещё чего сказать можешь???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 20:28   #6
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Тебе весь учебник газодинамики и учебник теории построения ДВС сюда распечатать? :oops: Сказать могу то, что сам сейчас занимаюсь изготовлением впуска для себя. Работа не простая во всех отношениях. Тебе надо быть готовым решать вопрос управления мотором. Штатные мозги не есть гуд, особенно мозги от 2,3.
P.S. Есть готовый кит дросселей на мотор 2,5 от известной всем Дибилас Динамик. Ценник там приличный, но сильно дешевле не получаеться.
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 22:20   #7
zoool
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zoool Нейтральная репутация
а чего про мозг сказать можешь??? Есть может чего бюджетное???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 23:40   #8
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
С мозгами все еще проще. Важы не сами мозги. Важно чтобы на это все был специалист, который мог бы все это отстроить под твою машину. Про мотеки и т. д. я думаю ты и без меня знаешь..... Есть в городе Санкт - Птербурге еще такая штука - называеться Абит. Кирил на стенде может отладить. Спортсмены вроде не жалуються. Хотя на круг - все равно примерно штука получаеться за мозги + настройка еще порядка 150 - 200. :shock: Но эт уже другой тюнинг. Совсем не синие писалки ..... :twisted: Мона уже поверх мозгов хоть компрессор, хоть турбину, хоть строкер - да что угодно ставить. Просто едешь к настройщику - тебе перепрошивают мозги под твои новые параметры и в путь.... 8)
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 01:02   #9
zoool
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zoool Нейтральная репутация
нда... с мозгами в принципе проше, я сам чуть чуть этим занимаюся, да ещё и чиню всю эту лабуду...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru