![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите размерами
Есть у кого на машине движка от М-Power??? с 6 дросселями??? Если не сложно померять и нарисовать, хоть от руки-киньте??? За мной не заржавеет!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.06.2004
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня вообше 2.3 и не м-очный мотор-мне нужна точка отправления просто. И этой точкай должен быть штатный девайс, просто можно построить хар-ки по штат девайсу и штат мотору и перестроить на мой мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я тебе могу рассказать немножко по теории. Дудки строяться не только к обему, но и к оборотам, и к перекрытию, и к высоте подема.... И еще есть несколько характеристик от которых зависит все это. Ведь, бесспорно, стоит учесть газодинамические процессы в целом. У м3 например на выпуске - паук стоит. Он тоже на резонансах работает. Просто по штатному мотору не однозначно где у дудок резонанс, а где контррезонанс. И если ты составишь пропорцию к своему мотору - это все будет пальцем в небо - я и так тебе на твой мотор могу примерно сказать..... Просто например Фассат ставили дудки от М3 на ская атмосферного - так он не поехал с ними вообще..... :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Тебе весь учебник газодинамики и учебник теории построения ДВС сюда распечатать? :oops: Сказать могу то, что сам сейчас занимаюсь изготовлением впуска для себя. Работа не простая во всех отношениях. Тебе надо быть готовым решать вопрос управления мотором. Штатные мозги не есть гуд, особенно мозги от 2,3.
P.S. Есть готовый кит дросселей на мотор 2,5 от известной всем Дибилас Динамик. Ценник там приличный, но сильно дешевле не получаеться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
С мозгами все еще проще. Важы не сами мозги. Важно чтобы на это все был специалист, который мог бы все это отстроить под твою машину. Про мотеки и т. д. я думаю ты и без меня знаешь..... Есть в городе Санкт - Птербурге еще такая штука - называеться Абит. Кирил на стенде может отладить. Спортсмены вроде не жалуються. Хотя на круг - все равно примерно штука получаеться за мозги + настройка еще порядка 150 - 200. :shock: Но эт уже другой тюнинг. Совсем не синие писалки ..... :twisted: Мона уже поверх мозгов хоть компрессор, хоть турбину, хоть строкер - да что угодно ставить. Просто едешь к настройщику - тебе перепрошивают мозги под твои новые параметры и в путь.... 8)
|
![]() |
![]() |