|
|
#1 |
|
destroy77
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
есть вопрос..
какаято странная тема происходит
когда руль направо или налево доконца выкручиваеш при развороте по чемуто начинают падать обороты до 300-400 отпускаеш всё приходит в норму .. ни кто не сталкивался с такой хренью ? да и при движении на первой перед.после 6-8 минут обороты тоже скачут вниз, едеш на 2000 они резко брык и на 600-800 газу не даш или глохнет или выровняется на педальку надавиш поднимаются,если продолжать двигатся на первой всё повторяется,при долгом движении на второй всё тоже самое если оборотыне выше 2000 . 3-4-5 всё нармуль что за хрень ? машинка 320 91г.в раскажите кто что могет может у кого было ? |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Вопросы:
1. Какие у тебя нормальные обороты ХХ? 2. Машина с усилителем руля или просто с рейкой? 3. Температура двигателя меняется при вышеозначенных глюках? 4. Резина, диски и т.д - стандартные? 5. Тормозишь перед скачком оборотов часто? Вот после ответа на эти вопросы можно будет ломать голову дальше -)
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#3 |
|
destroy77
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
ответы:
1.нормальные обороты 700-800 2. гур есть. 3. температура двигателя стоит как вкопаная . 4.резина и т.д стандартные диски 15 резина 205 пирелии 6000 5. про тормоза сказать сложно,ну наверно часто потому как на 1 ина 2 еду или в пробке или 5-6 км по разбитой дороге на дачу там обычно эта хрень и происходит ,проедеш 0.5-1 км на первой-второй и начинают скакать обороты,но не сказал бы что в прцессе этих передвижений много на тормоз давлю так притормаживаю при особых ухабах. |
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
1. В принципе обороты и должны падать при таком резвом развороте. Причина - сильное сопротивление толканию кузова на заднеприводных авто. Опять же, усилие на ГУР, который притормаживает приводной ремень.
2. Не уверен в диагнозе, но если сбрасывает до холостых, то не датчик ли это положения дроссельной заслонки?
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#6 |
|
destroy77
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
да хренто с разворотами
да хренто с разворотами не так часто до конца руль выкручиваю да и газку добавить всегда можно !!!!!
а вот что посоветуете с движением на первой второй вот сегодня с утра опять така же ***** , еду до Ст.м "Академическая" дорога фуфловая разбита вся еду на ворой обороты 2000-2500 , она опять начала тупить как будто резко со второй на первую перекл. обороты до 3000-3200 поднимаеш вроде едет но слишком быстро для таких колдоёбин. отпускаеш газ пытается глохнуть. |
|