BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2006, 15:42   #1
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
Kampot Нейтральная репутация
Гидроусилитель тормозов. Как проверить?

Как проверить работоспособность гидроусилителя тормозов (кстати, главный тормозной цилиндр это тоже самое?)
Смущает мягковатая педаль тормоза и различия в работе. Иногда (очень редко) бывает так, что после повторного нажатия на педаль тормоза, её ход уменьшается а тормозной эффект увеличивается, и машина встаёт словно вкопаная.
Что это может быть?
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.07.2006, 16:36   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
если воздуха в системе нет, тоесть всё тщательно прокачено-пропускает манжета в главном тормозном цилиндре.
гидроусилитель-усилитель работающий за счёт давления жидкости.тормоза услиливает вакуумный усилитель, работающий за счёт разрежения во впускном коллекторе.
усилие мембраны в вакуумнике передаётся на главный тормозной цилиндр.если вакуумник накрылся-на педаль нужно будет нажимать в два раза сильнее.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 17:30   #3
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Re: Гидроусилитель тормозов. Как проверить?

Цитата:
Сообщение от Kampot
Иногда (очень редко) бывает так, что после повторного нажатия на педаль тормоза, её ход уменьшается а тормозной эффект увеличивается, и машина встаёт словно вкопаная.
Что это может быть?
Симптом завоздушенной системы
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 19:59   #4
Ranger
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ranger Нейтральная репутация
Kampot
А проверить работает система просто. На незаведённой машине
нажимаешь тормоз раз 5 и держишь нажатым, потом заводишь машинку и педаль должна уйти на некоторое растояние к полику. Если так то всё впорядке.
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 15:32   #5
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
Kampot Нейтральная репутация
Ranger, так я уже проверял. Всё нормально. Но всё равно спасибо.
Murzik325, так в том то и дело, что систему месяц назад всю перебирали (суппорта и всё-такое) и прокачивали.
А можно уменьшить ход педали заменой вакуумника?
Есть что-нибудь тюнинговое?
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 18:09   #6
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Ребята, параллельный вопрос - сегодня поменял все тормозные диски/колодки/шланги/жидкость - машина стала значительно хуже тормозить, даже ехать из сервиса страшновато было. Приходится на педальку с заметно большим усилием давить.. ход педали вроде бы не увеличился. В сервис позвонил - сказали что просто еще не притертые колодки к дискам и первые 500-1000 км будут притираться постепенно придя к нормальному усилию при торможении. правда или это или могут быть другие факторы?
Один нюанс - все диски и задние колодки Jurid, а передних колодок ни таких ни другого приличного производителя не было и поставили фирмы "ABS".
Заранее спасибо.
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 18:30   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
legПравда
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 10:46   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kampot
Ranger, так я уже проверял. Всё нормально. Но всё равно спасибо.
Murzik325, так в том то и дело, что систему месяц назад всю перебирали (суппорта и всё-такое) и прокачивали.
А можно уменьшить ход педали заменой вакуумника?
Есть что-нибудь тюнинговое?
Если прокачивали то это ещё не гарантирует что при прокачки не цепанули воздуха в систему, достаточно прозивать уровень тормозухи ниже минимума, и все :roll: в системе пузырь. Так же пузыри в тормозном контуре образовываются когда тормозуха кипеть начинает или стареет. Я бы посоветовал прокачать систему. Если все правельно сделаеш хуже не будет.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 10:50   #9
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
legПравда
Спасибо, успокоился. буду ждать эффекта притирки..
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 12:01   #10
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
И жидкость поменять не мешало-бы.Чем старей жидкость тем больше появления воздуха при закипании.Из-за её гидроскопичности.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 12:34   #11
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Жидкость поменяли. поменяли все кроме задних тормозных шлангов.
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 12:45   #12
Grey
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Всем здрасте...

А у меня такой вопрос....

Это нормально когда:

Стоишь на месте, давишь тормоз в пол, раздается шипение, и машина начинает глохнуть?ТОесть падают обороты до минимума...

Менял тормозные колодки диски, суппорта шланги и крокачивали вроде....

Ход педали нормальный но в конце она упирается, как будто в пол....это нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 13:09   #13
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Grey
Стоишь на месте, давишь тормоз в пол, раздается шипение, и машина начинает глохнуть?ТОесть падают обороты до минимума...
Это плохо, имхо дырка в вакуумнике скорее всего, т.е. ты давишь тормоз, открывается клапан и мотор сосет воздух из вакуумника дырявого -> соотв беднее смесь -> соотв глохнет мотор.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 16:25   #14
Ranger
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ranger Нейтральная репутация
leg
Тока ты первые 200-250км не тормози резко. Им надо притереться и без всяких там температурных перегрузок.
Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 16:37   #15
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
спасибо, я уже понял..я вообще редко резко торможу, тут меня просто насторожило снижение эффективности обычного штатного торможения, ну уже вроде успокоили меня :D
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 17:33   #16
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
leg
эффективность при новых дисках и колодках снижается почти до "0". надо осторожно проползать неск сотен км.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 19:54   #17
Grey
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Euromax
Цитата:
Сообщение от Grey
Стоишь на месте, давишь тормоз в пол, раздается шипение, и машина начинает глохнуть?ТОесть падают обороты до минимума...
Это плохо, имхо дырка в вакуумнике скорее всего, т.е. ты давишь тормоз, открывается клапан и мотор сосет воздух из вакуумника дырявого -> соотв беднее смесь -> соотв глохнет мотор.
Отлично....посмотрел на единственный шланг от вакуумника к коллектору, вроде целый, подтянули хомуты но все равно проблема осталась......где там слабое место, где может сифонить?Смущает шипение из под руля где то, когда жмешь тормоз в пол.....это нормально или там и есть проблема???

Господа подскажите кто знает, а то не хочется все там зря разбирать....
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru