BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2006, 13:40   #1
sedoy
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sedoy Нейтральная репутация
помогите 316 м40 не развивает обороты

у меня проблема-при наборе оборотов в районе от4200 до 6200 такое ощущение что двигатель троит, не тянет и продолжает троить некоторое время после сброса газа, на холостых всё нормально, такая фигня и при движении и на нейтрали, помогите советом,плиз!!!!!!!!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.10.2006, 14:54   #2
DIESEL
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Строгино
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
DIESEL Нейтральная репутация
Думаю стоит провода и свечи вначале посмотреть... От нашего топлива им часто плохо становится...!
__________________
Ё-36.6 318 tds touring 97
"Тише едешь - дальше будешь.."
DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:22   #3
sedoy
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sedoy Нейтральная репутация
но ведь в диапазоне от 0 до 4200 двигатель работает нормально, а на ходу после 5000 как будто срабатывает ограничитель, и свечи я пробовал менять
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 16:44   #4
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
топливный фильтр давно менялся?
провода в каком состоянии??
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 16:54   #5
sedoy
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sedoy Нейтральная репутация
топливный фильтр менялся около 7ткм назад, провода походу родные, в кольцевой оплётке, кстати на нейтралке при нажатии на газ обороты вообще плавают от4200 до5500
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 17:27   #6
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sedoy
топливный фильтр менялся около 7ткм назад, провода походу родные, в кольцевой оплётке, кстати на нейтралке при нажатии на газ обороты вообще плавают от4200 до5500
На 5 передаче как набирает? Плавно ? Рывков нет?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 09:14   #7
sedoy
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sedoy Нейтральная репутация
на 5 передаче набирает плавно, но не раскручивается больше 5000, как будто срабатывает ограничитель
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 13:48   #8
Roma 36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma 36 Нейтральная репутация
Во-во!!!Такая же тема ребята.В чем дело??? :? Короче у меня только АКПП,но тоже самое.Набирает до определенных оборотов если быстро разгоняться,потом какие то провалы,трясется и тупит.Потом газ отпускаешь,несколько секунд проходит и все,едет.Что это?!У меня тахометра нет ,1.6 все таки. :oops: поэтому не знаю на каких оборотах она отсекает,но это происходит на высоких оборотах.150 наберает и начинает бурлить как то и не едет.
???? :shock:
__________________
///E36 М40 АКПП///
Roma 36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 10:47   #9
psymind
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Эстония
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
psymind Нейтральная репутация
и у меня такая же хрень... только у меня на любых оборотах и только тогда, когда двигатель прогрет... на холодном двигателе такой беды нет? в чём дело подскажите
psymind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:24   #10
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Может не в тему, но когда себе машину искал, то читал всякие рекомендации по выбору БМВ, и там было - что если М40 не крутится и уперается типа в ограничитель, то писец пришел распредвалу...

не знаю поможет вам это или нет :-)
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:33   #11
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Проверять имеет смысл производительность топливного насоса.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 10:55   #12
Roma 36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma 36 Нейтральная репутация
А как ее проверить?У меня мерили давление в насосе,но оно гуляло...В сервисе не могут точно сказать какое должно быть давление,и на сколько оно должно гулять на разных оборотах.Насос меняли 1.5 года назад,этот работает вроде тихо.Еще фильтр топливный поменял,но чето не изменилось ничего.
На самом деле действительно похоже на то что насос или что там еще не может обеспечит впрыск на высоких оборотах и как то захлебывается.Такое ощущение. :oops:
__________________
///E36 М40 АКПП///
Roma 36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:31   #13
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Roma 36
А как ее проверить?У меня мерили давление в насосе,но оно гуляло...В сервисе не могут точно сказать какое должно быть давление,и на сколько оно должно гулять на разных оборотах.Насос меняли 1.5 года назад,этот работает вроде тихо.Еще фильтр топливный поменял,но чето не изменилось ничего.
На самом деле действительно похоже на то что насос или что там еще не может обеспечит впрыск на высоких оборотах и как то захлебывается.Такое ощущение. :oops:
Как проверить, как проверить. Блин -)

Простой способ проверки давления(даже без снятия):

Сдергиваем с регулятора давления топлива шланг обратки и ставим под выход регулятора пластиковую бутыль. Снимаем с форсунок клеммы, по которым к ним подается напруга. И стартером секунд по 8 раза 4 крутим. Ежели ничего в обратку не пошло, то насос явно не выдает положенное давление. Присоединяем всё на место и выкидываем насос. Сразу хочу заметить, такой способ можно использовать только если уверен, что в топливной магистрали дырок нет. Иначе может быть проблема и в ней (сопливят шланги/трубки).

Производительность:

Отсоединить шланг, идущий к рампе от насоса и поставить под его конец пластиковую бутыль. Кинуть на бензонасос плюс с АКБ. В момент, когда он начинает работать, засечь время. За минуту должно в бутыль вытечь н-ное количество топлива. Замеряем его объем и сравниваем с нормой (цифру не помню, пусть владельцы М40 подскажут). Если меньше - собираем всё обратно и, опять же, топаем с насосом на свалку-)
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 10:49   #14
Roma 36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma 36 Нейтральная репутация
origin
Понятненько,я думаю стоит попробывать.Самому интересно стало. :shock:
На выходных в гараже буду колдовать :lol:

Сапасибо и уважуха за подробное разъеснение...!
__________________
///E36 М40 АКПП///
Roma 36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 18:48   #15
sedoy
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sedoy Нейтральная репутация
скорее всего форсунки, где-то год назад эта тема поднималась, а то что не крутиться выше 5000 может быть распред
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru