![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
помогите 316 м40 не развивает обороты
у меня проблема-при наборе оборотов в районе от4200 до 6200 такое ощущение что двигатель троит, не тянет и продолжает троить некоторое время после сброса газа, на холостых всё нормально, такая фигня и при движении и на нейтрали, помогите советом,плиз!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Строгино
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Думаю стоит провода и свечи вначале посмотреть... От нашего топлива им часто плохо становится...!
__________________
Ё-36.6 318 tds touring 97 "Тише едешь - дальше будешь.." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
но ведь в диапазоне от 0 до 4200 двигатель работает нормально, а на ходу после 5000 как будто срабатывает ограничитель, и свечи я пробовал менять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
топливный фильтр менялся около 7ткм назад, провода походу родные, в кольцевой оплётке, кстати на нейтралке при нажатии на газ обороты вообще плавают от4200 до5500
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Во-во!!!Такая же тема ребята.В чем дело??? :? Короче у меня только АКПП,но тоже самое.Набирает до определенных оборотов если быстро разгоняться,потом какие то провалы,трясется и тупит.Потом газ отпускаешь,несколько секунд проходит и все,едет.Что это?!У меня тахометра нет ,1.6 все таки. :oops: поэтому не знаю на каких оборотах она отсекает,но это происходит на высоких оборотах.150 наберает и начинает бурлить как то и не едет.
???? :shock:
__________________
///E36 М40 АКПП/// |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Эстония
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и у меня такая же хрень... только у меня на любых оборотах и только тогда, когда двигатель прогрет... на холодном двигателе такой беды нет? в чём дело подскажите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Может не в тему, но когда себе машину искал, то читал всякие рекомендации по выбору БМВ, и там было - что если М40 не крутится и уперается типа в ограничитель, то писец пришел распредвалу...
не знаю поможет вам это или нет :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Проверять имеет смысл производительность топливного насоса.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А как ее проверить?У меня мерили давление в насосе,но оно гуляло...В сервисе не могут точно сказать какое должно быть давление,и на сколько оно должно гулять на разных оборотах.Насос меняли 1.5 года назад,этот работает вроде тихо.Еще фильтр топливный поменял,но чето не изменилось ничего.
На самом деле действительно похоже на то что насос или что там еще не может обеспечит впрыск на высоких оборотах и как то захлебывается.Такое ощущение. :oops:
__________________
///E36 М40 АКПП/// |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
Простой способ проверки давления(даже без снятия): Сдергиваем с регулятора давления топлива шланг обратки и ставим под выход регулятора пластиковую бутыль. Снимаем с форсунок клеммы, по которым к ним подается напруга. И стартером секунд по 8 раза 4 крутим. Ежели ничего в обратку не пошло, то насос явно не выдает положенное давление. Присоединяем всё на место и выкидываем насос. Сразу хочу заметить, такой способ можно использовать только если уверен, что в топливной магистрали дырок нет. Иначе может быть проблема и в ней (сопливят шланги/трубки). Производительность: Отсоединить шланг, идущий к рампе от насоса и поставить под его конец пластиковую бутыль. Кинуть на бензонасос плюс с АКБ. В момент, когда он начинает работать, засечь время. За минуту должно в бутыль вытечь н-ное количество топлива. Замеряем его объем и сравниваем с нормой (цифру не помню, пусть владельцы М40 подскажут). Если меньше - собираем всё обратно и, опять же, топаем с насосом на свалку-)
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
origin
Понятненько,я думаю стоит попробывать.Самому интересно стало. :shock: На выходных в гараже буду колдовать :lol: Сапасибо и уважуха за подробное разъеснение...!
__________________
///E36 М40 АКПП/// |
![]() |
![]() |