|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Хлолдно в машинке - часть вторая
Ну вот и прибавилось сверху ещё морозиков до -22.
Заводишь прогреваешься. переводишь печь в положение 2 или 3 И тут блин начинается стрелка вертикально а в машине дубак. Сопла печки распыляют ледяной воздух. Что за фигня такая. подозреваю что какая-то фигня стала неработать :? Открвыаю капот . смотрю и трогаю В том месте где патрубки антифризные заходят в салон. Один патрубок горячий а другой холодный вот ещё третий есть только не запомнил холодный иль горячий был(для чего там третий?). Порскинув прикинул что с двигла доходит антифриз горячий до печи или до радиатора а вот в него не попадает... Господа уважаемые в Чем причина? P/S/ догрею до рабочей температуры заглушу оставляю машинку примерно на час . потом сажусь - завожу .... И тут нате ....ЧУДО.... из сопел начинает выходить тсогретый радиатором отопителя воздух.... ну потом естессъъно становиться жарко.... В чем проблема господа расскажите любителю????? Кстати поступил с термосом как один из наших... приколхозил кусок картона на радиатор и нормуль двигло держит температуру... Как временное решение вполне (температура за бортом -20). Тольго Уважаемые следите за стрелкой ...как только начинаешь пригарцовывать стрелочка начинает наклон вправо, подозреваю надо прорезать дырочки Придет весна и займусь вплотную термосом. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вообщето антифриз или я что-то не понимаю .... Разбавлял в соответствии с инструкцией -37 градусов вроде как должен держать.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
может клапан у радиатора (если есть) он с электронным управлением, может его проводка где-то подмерзает а када на теплой - отмерзает или наоборот она перебита а када нагреется из-за воды проводит и клапан работает....
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
чтобы не начинать новую тему свой вопрос сюда напишу:
у меня иногда бывает такая ситуация: из печки на холостых дует не жарой а чем-то прохладным, тапку нажмешь 1500-3000 оборотов, воздух быстро становится опять горячим. НО это бывает вовсе не регулярно, один раз было при прогреве, еще пару раз на светофоре... и это не за 2 дня наблюдений, а недели за 2-3... мысль первая посмотреть уровень антифриза... еще какие варианты могут быть?
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Танкист
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
SEX,DRUGS & ROCK-N-ROLL в BMW Человек человеку волк, а зомби зомби зомби))))) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Такая же фигня. А у корефана в "семерке" вообще жуть - на светофоре дует холодным, начинает ехать - дует теплым. Говорит - хоть не останавливайся нигде )))))))
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так долейте антифриза... :roll:
__________________
Плюшка утром - день насмарку... Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапана меняйте, такая-ж фигня была!!!
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
СуперБизон
Обо мне
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Эстония
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а почему так кода останавливаешься дует холодным а на ходу тёплым?у меян стала такая фигня недавно!антифриз в норме!и ещё у радиатора верхний патрубок горячий а нижний холодный это нормально?
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
сегодня почитал книжку, тама написано что на холодном двигле (+20) должно быть между максимумом и минимумом. полез посмотрел - у меня на машине которая простояла 2 дня ровень был на самом дне меримтельного бвчка. а там где по книжке отметка max написано чето немецкое и слово COLD я так понял что это минимум, поскольку было сильно ниже него долил почти до него, теперь посмотрим что изменится...
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Rebel
Теперь скорей всего будет нормально. ozis Была такая-же фигня только с левой стороны, справа даже на холостых дуло теплом. Поменял клапана - ненарадуюсь в машине ташкент. Я так думаю что на холостых клапан залегал на холодный воздух, а при оборотах под давлением антифриза открывался.
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
R.Baggio
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11541 Клапан печки -он же кран отопителя, брал на разборе за 800р., если у тебя клима раздельная то он двойной если нет то вроде как одинарный. Номер незнаю.
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Димон
Спасибо
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: В 3 часах на северо-восток.
Автомобиль: Triton l200
Сообщений: 2,721
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Было дело, мерз как вы. Снял клапана, прозвонил катушки, все нормально, обе были рабочие. Внутри клапанов есть резиночки, так вот они со временем развалились и часть попала в радиатор печки и закупорили проход, как следствие-теплый воздух был только со стороны пассажира. Промывка радиатора дала положительный результат. Сейчас тепло. Чтобы дуло теплым на холостых, нужно ставить доп электор помпу, она гоняет ОЖ. На наших машинках нет, но можно вколхозить. И смотрите за уровнем в бачке, тоже сильно влияет на печку, ну и пробка может, прогнать не долго в общем.
__________________
Gazoapparat.** |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так я тоже в этой теме уже 3 года. Ну наконец понеслось:
Вчера купил новый клапан за 1900 рэ и весь вечер имел свою машину. Слил жижу из радиатора вылилось литров 5 где то. Открутил хомуты на клапане, снял трубки думал что выльется много еще жижи, но оказалось что совсем немного. Снял клапан, при осмотре обнаружилось что на старом нижняя трубка на которую одевается шланг наполовину отломана, что за варвары это сделали хз. Поставил новый клапан,новую фишку сразу чтоб все красиво. Залил жижу все прокачал, прокатился ну вроде все в порядке. Сегодня ехал на работу в пробке постоял как обычно, теперь вроде горячее воздух стал на холостых, но и на улице потеплело конкретно. Жду теперь снова холодов, чтобы посмотеть. Если останется все также буду тогда новую печку ставить, а если и тогда все также придется доп. помпу колхозить, ибо я люблю жару в машине. Итог: 2 часа времени, поцарапанные руки и надежда на тепло в морозы. Машина без кондейная, клапан один. Движка большая М50В25. С уважением, koleso
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так сегодня -12 с утра пробки как обычно, маршрут как обычно и самое главное
на холостых оборотах стало дуть теплее, нет теперь холодного или теплого воздуха еле еле. Даже люк под конец приоткрыл и дубленку собирался снимать, но приехал уже. Теперь совет у кого такая ***** меняем клапан, однозначно станет лучше, ибо посмотрел на разборках что с ними случается через время, мама не горюй. Ставим клапан новый не экономим на своем здоровье. Буду ждать более сильных холодов, чтобы убедиться, что: Следующий этап будет замена радиатора печки по-любому, т.к. тепло люблю. С уважением, koleso/
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|