![]() |
#26 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Re: москва. пробки. кипим
Цитата:
__________________
320i M52B20 была |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Re: москва. пробки. кипим
Цитата:
Цитата:
я знаю, что у жигулей датчик включения вентилятора имеет такое подразделение- включение вентилятора на разных температурах. Цитата:
![]() почему спросил: она должна как то "сработать", а потом "утихнуть" когда охладит (или что то в этом роде), мне бы узнать- а она ваще срабатывает? :? PS могу точно сказать- оборотов у неё дофига на горячем моторе. PPS спасибо всем за помощь ![]() что я смог наковырять по данной теме: 1.иногда, на больших температурах, подклинивает крыльчатку помпы; 2. начинает глючить дополнительный насос (у кого он есть); 3. не до конца срабатывает термостат; 4. завоздушенность/загаженность системы охлаждения; 5. не правильная работы вискомуфты. эти выводы сделал с помощью форумчан и 3-х звонков в автодом и юнит. -это при условии, что всё явное исправно :!: ____ буду ковырять дальше пока не добьюсь положительного результата- отпишусь обязательно!
__________________
325i (256S1) e36 продан ![]() X5 E53 YAMAHA YZF 1000 R Thunderace ...и ВАЗ 21093 на зиму ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Re: москва. пробки. кипим
Цитата:
__________________
320i M52B20 была |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
если она гудит и не останавливается тогда рабочая
второй шаг проверки это включение вентилятора отопителя на первую скорость - температура выставляется на максимум если температура падает тогда термостат рабочий потом капаем дальше
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Цифры на пробках означают срабатывание этой самой пробки, т.е. когда она спускает высокое давление. 140 спускает раньше.
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
даже, если полностью болт не откручивать- фигачит так, что весь мотор в антифризе... сёня опробую ещё раз и будет шанс проверить- сегодня жара подходящая для кипения ![]() Цитата:
![]() Цитата:
PS машина нагревается не сразу, а минут через 15 стояния начинает медленно ползти t вверх, очень медленно, но ползёт :evil: ____ зато есть свои плюсы- загорел практически до черноты :lol: солнце + открытые окна и люк
__________________
325i (256S1) e36 продан ![]() X5 E53 YAMAHA YZF 1000 R Thunderace ...и ВАЗ 21093 на зиму ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Цитата:
А если он у тебя с момента покупки стоит - меняй однозначно, не те деньги, чтобы экономить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
Если существуют два типа термостатов (летний и зимний, что само по себе уже наводит на рассуждения), то получается, что их (термостаты) надо менять два раза в год? Не абсурд ли это? ИМХО, два типа - для разных климатических зон. Кстати, в ETK не написано какой термостат для какого времени года. Деление только для стран с тропическим климатом и остальных.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Alekss
флуд, конечно, но продолжу твои рассуждения - в нормальных странах типа Германии перед сменой сезона автолюбители заезжают в сервис на плановое ТО. Термостат стоит около 40 евро - почему бы его и не поменять вместе с фильтрами и прочими расходниками? А то, что в ЕТК не написано, какой для чего - так это и коню понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Вопрос частью по теме частью нет. заметил следующее
(машина без кондейная) При выключенном тумблере темперетуры поступающего в салон воздуха (2я крутилка полностью в сторону синюю) температура в пробке начинает расти.... что может быть??? лечу только одним способом включаю его в красную зону а воздух беру с улицы.... разницы в принципе нет, только в ноги типа не дует!
__________________
БиЭмДаблЮ 318i 91 e36 m40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
![]() я и тему то завёл по поводу кипения т.к всё новое и блестяшшэее!
__________________
325i (256S1) e36 продан ![]() X5 E53 YAMAHA YZF 1000 R Thunderace ...и ВАЗ 21093 на зиму ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извеняюсь, что вмешиваюсь. Но тема та же. Не знаю норма это или нет. Вентилятор охлаждения (в эту погоду) работает всегда!!!! :shock: , вне зависимости от режима езды, в городе. Жидкости в норме. Стрелка указателя температуры стоит четко на 12 часов. Нормально ли это, что вентилятор работает постоянно, как машина прогреется?
__________________
Compact 316 M43-продан сейчас в поиске |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
точно, что ненормально... А как ты убедился, что вентилятор работает всегда? Он и правда крутится постоянно за счет вязкостного трения в муфте. Только при превышении температуры включения муфты, связь с валом становится жесткая и обороты вентилятора повышаются до оборотов вала помпы... и остановить его (для прверки) невозможно!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не-е-е! Все так конечно!
Но у меня один электровентилятор на два радиатора(охл.двиг и кондея). Так вот у меня этот электровентилятор работает всегда!!! В холодное время года такого не наблюдалось.
__________________
Compact 316 M43-продан сейчас в поиске |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Napalm
не мешай технике работать. Если стрелка температуры дальше 12 часов не уходит - значит, все ок. Не надо быть святее папы Римского. 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дело в том, что включается он только когда стрелка доходит до условной отметки 12 часов и иногда он выключается. Его вкл/выкл слышно в салоне(а если стоять в пыльном месте, то когда он включается пыль летит из под машины :D) в общем крутит он нормально. Я вот просто думаю какого х он постоянно работает. У всех 43 моторов в жару постоянно работают вентиляторы ?????? :?
у меня просто мысли: может термостат не дооткрывает до конца или ещё какая хр. Я тут собрался 1-го числа в Сочи на ней, а там еще жарче. Вот и терзают меня мысли о моем постоянно работающем вентиляторе. :roll: Сорокатретеводы откликнитесь!
__________________
Compact 316 M43-продан сейчас в поиске |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Да, в принципе, тип двигателя и даже марка машины не главное. Общая логика работы правильная. Даже хорошо, что включается и выключается. Все работает, значит так и должно. На всякий случай, проверь уровень антифриза и его состояние - если старый или еще что, то теплоотдача у него плохая, нагревается быстро, может, радиатор забит. Короче, проблема не особенно страшная, но, наводит на подозрительные мысли...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
1.5 литровая банка концентрата стоит от 200 до 300р, на сорок третий бери три банки, две израсходуешь, и еще одна останется на долив. Разбавлять концентрат надо дистиллированной водой (в любом автомагазе есть) 1 к 1.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |