|
|
#76 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Loki
неужели М40 такой страшный двигатель??? :shock: а кто производитель?где покупал?она регулироемая как я погляжу :idea:
__________________
Получил права! куплю BMW ))) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Рожденный в СССР
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
доужаса мааленький ;) 1500р в капельместере сервис на дмитровке, там под заказ на БМВ м40 м50 зададок 50% было...
__________________
BMW E36 318i M40 |
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
1. экономичный 2. проще подлезть куда надо и не много деталей - 1 распред, 8 гидрокомпенсаторов, 8 клапанов - бюджетный ремонт 3. 113 сил - для перемещения хватает, налоги небольшие 4. если в гараже стоит спортбайк тяжёлой кубатуры, то за рулём М40 просто отдыхаешь... (рулится м40 так-же, как м52) А т.к. ты собираешься брать 2.5 литра тебе такое не грозит - хавает он поболее (едет супер конечно), 2 распреда и 24 клапана/компенсатора, 192 кобылы очень не плохо - налог будет хороший. |
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Рожденный в СССР
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да нащет что
1. экономичный 2. проще подлезть куда надо и не много деталей - 1 распред, 8 гидрокомпенсаторов, 8 клапанов - бюджетный ремонт 3. 113 сил - для перемещения хватает, налоги небольшие 4. если в гараже стоит спортбайк тяжёлой кубатуры, то за рулём М40 просто отдыхаешь... (рулится м40 так-же, как м52) это точно, в гараже не спорт байка а е39 с м52 :lol: :lol: :lol:
__________________
BMW E36 318i M40 |
|
|
|