|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Регулятор давления топлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче решил проверить его работоспоность в домашних условиях
![]() Подключил манометр от насоса (слышал что и так проверяют), по логике подумал что если регулятор держит 3 бар. а насос выдает всего лишь 6 бар. так на выходе должно быть только 3 бар. Короче включаю зажигание и мой манометр прокручивает на......., т.е. давление больше 6 бар оказалось после регулятора.... Это означает что рег. не держит давление или что????? Насколько я слышал на обратке не должно быть высокого давления??? Може из-за этого у меня плохой запуск на холодную..... Когда включаешь насос, с обратки с большим давлением выбивает бензим, сразу же как включаешь.........это должно быть так???? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще то регулятор давления стоит на топливной рейке, а не на подаче. Ты куда манометр фтыкал?
Даже если на обратке давление 3 бар, это тоже будет хорошая струя...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|