BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 15:50   #1
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Разница между блоками M40/42/43

Кто-нибудь знает, есть ли отличие между блоками M40/42/43?
Судя по картинке в ЕТК (на картинке с блоком в левом нижнем углу написано "M40/42/43"), её нет. Но некоторые люди мне говорят, что есть.
dimitri вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.07.2007, 00:33   #2
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Сегодня, т.е. уже вчера был на разборках.
БЛОКИ M40/42/43 - ОДИНАКОВЫЕ.
Теперь другой вопрос. Чем от них отличается M43TU?
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 00:54   #3
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Короче, была темка про замену КПП от М43 на М42, или наоборот, не помню. Один авторитетный товарищ, Chrome, сказал, что не подойдет так же как и головка от М42 на М40. Отсюда можно сделать вывод, что блоки разные
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 23:08   #4
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Короче, была темка про замену КПП от М43 на М42, или наоборот, не помню. Один авторитетный товарищ, Chrome, сказал, что не подойдет так же как и головка от М42 на М40. Отсюда можно сделать вывод, что блоки разные
Короче, на все вышеперечисленные блоки, и также M44, можно присоединить все компоненты от разных двигателей (М40/42/43/44/43TU). Т.е. головку, поддон, коробку, корпус ГРМ, поршни, коленвал и т.д. Разница, будет только в диаметре поршней (у M44/43TU - 85мм, у остальных - 84мм)

Могу аргументировать.
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 23:55   #5
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Короче, была темка про замену КПП от М43 на М42, или наоборот, не помню. Один авторитетный товарищ, Chrome, сказал, что не подойдет так же как и головка от М42 на М40. Отсюда можно сделать вывод, что блоки разные
Короче, на все вышеперечисленные блоки, и также M44, можно присоединить все компоненты от разных двигателей (М40/42/43/44/43TU). Т.е. головку, поддон, коробку, корпус ГРМ, поршни, коленвал и т.д. Разница, будет только в диаметре поршней (у M44/43TU - 85мм, у остальных - 84мм)

Могу аргументировать.
Аргументируй плиз... То что коробка одевается и т.п. я в курсе, но не могу поверить что заменой Бошки, и навесного с проводкой и мозгами из м40 можно сделать м44 !!! Если да то какого фига никто еще не делал?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:16   #6
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Короче, была темка про замену КПП от М43 на М42, или наоборот, не помню. Один авторитетный товарищ, Chrome, сказал, что не подойдет так же как и головка от М42 на М40. Отсюда можно сделать вывод, что блоки разные
Короче, на все вышеперечисленные блоки, и также M44, можно присоединить все компоненты от разных двигателей (М40/42/43/44/43TU). Т.е. головку, поддон, коробку, корпус ГРМ, поршни, коленвал и т.д. Разница, будет только в диаметре поршней (у M44/43TU - 85мм, у остальных - 84мм)

Могу аргументировать.
Аргументируй плиз... То что коробка одевается и т.п. я в курсе, но не могу поверить что заменой Бошки, и навесного с проводкой и мозгами из м40 можно сделать м44 !!! Если да то какого фига никто еще не делал?
А, не знаю, почему никто не делал. Наверное, потому что мотор 1,8 мало кому интересен. Проще купить M50/52/54, и не заморачиваться. Дорого слишком, а отдачи мало.
Представь, если поменять на двигателе только блок (такой же или аналогичный), что измениться? Ничего. Т.е., если от обратного, то можно блок (например M43) обвесить деталями другого двигателя(например M42), получиться другой двигатель (M42).
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:28   #7
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:38   #8
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
Блоки идут в сборе с поршнями.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:41   #9
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
Блоки идут в сборе с поршнями.
И? :lol: :lol: Если ход у М40, М42 и М43 одинаковый, при одинаковом диаметре цилиндра, тогда в чем же разница?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:43   #10
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
Блоки идут в сборе с поршнями.
И? :lol: :lol: Если ход у М40, М42 и М43 одинаковый, при одинаковом диаметре цилиндра, тогда в чем же разница?
Поршни разные.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:44   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
Блоки идут в сборе с поршнями.
И? :lol: :lol: Если ход у М40, М42 и М43 одинаковый, при одинаковом диаметре цилиндра, тогда в чем же разница?
Поршни разные.
Чем? :lol: А главное зачем?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:46   #12
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Тогда скажи почему по ETK у блока:
М40 номер 11 11 1 739 587
М42 номер 11 11 1 247 174
М43 номер 11 11 1 247 068, 11 11 9 069 347, 11 11 1 247 800

Почему тогда номера у все блоков разные?
Блоки идут в сборе с поршнями.
И? :lol: :lol: Если ход у М40, М42 и М43 одинаковый, при одинаковом диаметре цилиндра, тогда в чем же разница?
Поршни разные.
Чем? :lol: А главное зачем?
См. ETK
Номера поршней разные.
Поршни отличаются другими геометрическими размерами, проточками под клапана и т.д.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:48   #13
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:57   #14
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
Посмотри применимость деталей:
11 14 1 743 032
11 14 1 734 019

В блоках М44 и М42 вставляется обратный клапан 11 11 1 734 667
А все остальные каналы совпадают
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 00:58   #15
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
Так, поршни тоже нужно менять.
Я имел ввиду пустой блок.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:00   #16
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
Так, поршни тоже нужно менять.
Я имел ввиду пустой блок.
И покупать новые кольца, а еще учитывать, что в каждом цилиндре износ разный и получится, что блок то точить придется и скорее всего ставить новые поршня ремонтоного размера, что уже вытекает с кольцами под 1000 евро :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:02   #17
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
Так, поршни тоже нужно менять.
Я имел ввиду пустой блок.
И покупать новые кольца, а еще учитывать, что в каждом цилиндре износ разный и получится, что блок то точить придется и скорее всего ставить новые поршня ремонтоного размера, что уже вытекает с кольцами под 1000 евро :wink:
Можно проточки сделать, какие надо.
PS Так, я и говорю, что такая переделка очень дорогая.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:03   #18
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
Так, поршни тоже нужно менять.
Я имел ввиду пустой блок.
И покупать новые кольца, а еще учитывать, что в каждом цилиндре износ разный и получится, что блок то точить придется и скорее всего ставить новые поршня ремонтоного размера, что уже вытекает с кольцами под 1000 евро :wink:
Можно проточки сделать, какие надо.
PS Так, я и говорю, что такая переделка очень дорогая.
а как ты сделаешь проточку в поршне, если там уже есть проточки под свои клапана? Поверх старых чтоли?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:06   #19
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
Хорошо, но сдеается мне, что дело как раз в навесном и форме ГБЦ
и если проточки под клапана именно свои, тогда смысл ставить ГБЦ с дргого мотора, она не встанет тогда по твоим же словам.
Так, поршни тоже нужно менять.
Я имел ввиду пустой блок.
И покупать новые кольца, а еще учитывать, что в каждом цилиндре износ разный и получится, что блок то точить придется и скорее всего ставить новые поршня ремонтоного размера, что уже вытекает с кольцами под 1000 евро :wink:
Можно проточки сделать, какие надо.
PS Так, я и говорю, что такая переделка очень дорогая.
а как ты сделаешь проточку в поршне, если там уже есть проточки под свои клапана? Поверх старых чтоли?
Теоретически возможно.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:13   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
А если там проточка наоборот больше чем надо, ты наваривать на поршня чугун чтоли будешь? :lol:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:17   #21
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
А если там проточка наоборот больше чем надо, ты наваривать на цилиндры чугун чтоли будешь? :lol:
Мы, вроде, про поршни говорили.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:31   #22
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
А если там проточка наоборот больше чем надо, ты наваривать на цилиндры чугун чтоли будешь? :lol:
Мы, вроде, про поршни говорили.
а я про них и говорю (с цилиндрами описАлся), если проточка в поршнях больше чем нужно (не зря же она там специального размера), ты как будешь вопрос решать по ее уменьшению под новую голову?
я не знаю, я спрашиваю, но чем больше я спрашиваю, тем больше ты не уверен, т.к. очень много если.
Если ты конечно работаешь на разборке или есть туда свободный ход и можно подрать мозг продавцам, проведи анализ и замеры, будет всем полезно. А также посмотри все таки форму блоков и посадочные места ГБЦ :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 01:48   #23
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
А если там проточка наоборот больше чем надо, ты наваривать на цилиндры чугун чтоли будешь? :lol:
Мы, вроде, про поршни говорили.
а я про них и говорю (с цилиндрами описАлся), если проточка в поршнях больше чем нужно (не зря же она там специального размера), ты как будешь вопрос решать по ее уменьшению под новую голову?
Я и сказал, что теоритически возможно. В идеале надо менять поршня.
Цитата:
я не знаю, я спрашиваю, но чем больше я спрашиваю, тем больше ты не уверен, т.к. очень много если.
Если ты конечно работаешь на разборке или есть туда свободный ход и можно подрать мозг продавцам, проведи анализ и замеры, будет всем полезно. А также посмотри все таки форму блоков и посадочные места ГБЦ :wink:
Скоро будет возможность проверить на M43TU. Тогда и напишу.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 01:57   #24
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Т.к. в M43TU отсутствует один из маслянных каналов (см. http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...=222002#222002), то на него можно поставить 16-ти клапанные ГБЦ от M42/44, у которых отсутствует тот же самый масляный канал.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 02:06   #25
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
все отверстия, каналы, у блоков M40/42/43/44/43TU совпадают, за исключением отсутствия одного масляного канала у M43TU
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru