|
|
#26 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Блин точно такая же тема у меня была, где же вы тогда были???? Разбирался методом тыка, чуть лужи - все - приехали, дергается, обороты на холостых низкие 500 где-то, после нажатия на тапку обороты набирает с хлопками и еле-еле, тоже-самое! Вот тока очень рекомендую посмотреть саму фишку в которую одевается фишка с лямбды. у меня там вообще пробой был. почистить все контакты и т.п. ибо Все это из-за нее!
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем утром машина завелась и поехала нормально без лямбды. ХЗ теперь кому верить. Поставили лямбду от ТАЗа, (Rus, спасибо за номерок) разницы особой не ощутил, но вроде пока работает. В общем покатаюсь завтра, видно будет
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Хлопает, не тянет, ошибок нет и всё на сырую погоду? Если сломан родной пластиковый брызговик, защищающий ДПКВ, то возможно попадание воды в его разъем или осаждение грязи на зубчатом колесе, с которого положение колена считывается.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про ДПКВ это предположение или из-за него тоже может быть такая фигня? Насколько я знаю - хлопки в фильтр от недостатка топлива. Топливо регулирует лямбда. Как на это влияет ДПКВ? Брызговик - это пластиковая защита днища? У меня нет ее ваще.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Origin, повторю вопрос. Может ли такая байда происходить из-за ДПКВ? Лямбду поменял, но симптомы изредка повторяются, правда не так сильно, но бывает хлопает. В любую погоду... Зато как машина поехала с новой лямбдой!
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А еще походу дела у меня умер клапан ХХ. Обороты сейчас около 1200. На отключение клапана двигатель не реагирует :evil:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Татарсран
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Он не умирает, а засерается при хлопках. Снимаешь, полоскаешь в бензине, ставишь обратно.
У меня трясло после заливания выхлопной системы водой на стоянке, работал как трактор, на половине горшков. Трясло, как раненого таракана, хлопков, правда, не было. Постояло два дня на жаре, поработало 15 минут на 3000 об., еще сутки постояло и нормализовалось. ЗЫЖ Посмотри на предмет воды в свечных колодцах, тем более, если ВВ наконечники менял.
__________________
E36 325 10/90 |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Хлпки в фильтр это от не правильного зажигания ( а отвечает за него датчик колена и распреда ) смесь зажигается в момент когда клапана еще не закрылись в пускные ... от зажигания же и потеря тяги .лямбда к сведению в момент пуска вообще в процессе не учавствует
|
|
|
|
#39 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Да.. а если отключить датчик распредвала или коленвала... что должно быть?
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
#40 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH
У меня нет датчика распреда. Там зажигание никак не собьешь. Бегунок крутится на распредвале. Как работает лямбда, я знаю, но проблема исчезла сразу же после ее отключения. А появилась после ее замены. Почему так, никто объяснить толком не может... Lu Если отключить датчик колена, машина не заведется. Про датчик распреда не знаю...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#42 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
бегунок еще ничего не значит
бегунок просто по цилиндрам раскидывает искру , а зажигание электронное , и управляется компом по положению датчика колена .
|
|
|
|
#43 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH
Может у меня неверное представление об электронном зажигании, но я всегда считал, что электронное зажигание ставится на более свежие движки, типа М43, М52 и т.д. Блок зажигания на М43 находится на правом стакане амортизатора, провода идут на свечи и он считывает данные с датчика распредвала и соответственно дает искру в тот или иной цилиндр. И управляется все это дело блоком управления. У меня же на М40 есть крышка трамблера и бегунок, который крутится вместе с распредвалом. На крышке постоянное напряжение от катушки, а бегунок просто замыкает контакты. Какая тут электроника? А ДПКВ дает на мозги сигнал при запуске, что движок начал крутиться и надо подавать напряжение. Если я неправ, поправь меня...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
да там электронное зажигание , бегунок там не прерывает первичную цепь катушки как на старых тазах , его функция передавать высокое напряжение от катушки на вв провода нужного цилиндра , мозг у этой системы зажигания мотроник м1.3
|
|
|
|
#45 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ладно, спорить не буду, т.к. в эти тонкости еще не вникал. Тогда объясни мне пожалуйста, зачем нужен мозг системе, которая грубо говоря работает от ремня ГРМ?
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
от нагрузки и оборотов поправлять угол опережения зажигания это вообще .
пилюсы у электронного зажигания даже примитивного , это отсутствие контактор прерывателя первичной цепи катушки (обгорают они и ебут мозг ) ну и точнее все ессно ![]() что бы вникнуть в тонкости достаточно качнуть мануал на урус языке и взглянуть на стр 15 ;) |
|
|
|
#47 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про угол опережения зажигания я знаю. Он вроде по датчику детонации ориентируется.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
вообщето датчик детонации есть не на всех движках , а так
зависимость от 3х показателей оборотов нагрузки и состава смеси .. кажися . а датчик детонации это уже как дополнение (обратная связь)
|
|
|
|
#49 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Никто не прозванивал датчик распредвала?
По книжке написано максимальное сопротивление между контактами 1 и 2 - 1 Ом У меня фактически 1,3 кОм. Чего-то как-то маловато 1 Ом....
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|