BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 20:05   #26
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Блин точно такая же тема у меня была, где же вы тогда были???? Разбирался методом тыка, чуть лужи - все - приехали, дергается, обороты на холостых низкие 500 где-то, после нажатия на тапку обороты набирает с хлопками и еле-еле, тоже-самое! Вот тока очень рекомендую посмотреть саму фишку в которую одевается фишка с лямбды. у меня там вообще пробой был. почистить все контакты и т.п. ибо Все это из-за нее!
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.07.2007, 21:01   #27
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
В общем утром машина завелась и поехала нормально без лямбды. ХЗ теперь кому верить. Поставили лямбду от ТАЗа, (Rus, спасибо за номерок) разницы особой не ощутил, но вроде пока работает. В общем покатаюсь завтра, видно будет
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 21:11   #28
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Хлопает, не тянет, ошибок нет и всё на сырую погоду? Если сломан родной пластиковый брызговик, защищающий ДПКВ, то возможно попадание воды в его разъем или осаждение грязи на зубчатом колесе, с которого положение колена считывается.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 22:11   #29
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Хлопает, не тянет, ошибок нет и всё на сырую погоду. Если сломан родной пластиковый брызговик, защищающий ДПКВ, то возможно попадание воды в его разъем или осаждение грязи на зубчатом колесе, с которого положение колена считывается.
В основном в сырую, хотя вчера дождя не было. Все произошло на солнышке :lol:
Про ДПКВ это предположение или из-за него тоже может быть такая фигня? Насколько я знаю - хлопки в фильтр от недостатка топлива. Топливо регулирует лямбда. Как на это влияет ДПКВ?
Брызговик - это пластиковая защита днища? У меня нет ее ваще.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 00:33   #30
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Origin, повторю вопрос. Может ли такая байда происходить из-за ДПКВ? Лямбду поменял, но симптомы изредка повторяются, правда не так сильно, но бывает хлопает. В любую погоду... Зато как машина поехала с новой лямбдой!
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 22:51   #31
NoFear
Завсегдатай
 
Аватар для NoFear
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NoFear Нейтральная репутация
такая же лажа
__________________
Если долго сидеть на берегу реки то когда-нибудь по ней протечет труп твоего врага...
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 11:48   #32
vvg
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vvg Нейтральная репутация
Смотри проводку,у меня, все вышеперечисленные траблы были из-за закисших контактов в фишках.
__________________
325 E36
vvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 12:49   #33
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Origin, повторю вопрос. Может ли такая байда происходить из-за ДПКВ? Лямбду поменял, но симптомы изредка повторяются, правда не так сильно, но бывает хлопает. В любую погоду... Зато как машина поехала с новой лямбдой!
По показаниям ДПКВ подается управляющий сигнал на открытие форсунок и поджиг смеси. Поэтому неправильно дающий показания датчик может вельми весело разбрасывать угол зажигания. А подпаленая невовремя смесь может привести и к хлопкам в резонаторе, и к хлопкам во впуске.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 13:17   #34
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от origin
По показаниям ДПКВ подается управляющий сигнал на открытие форсунок и поджиг смеси. Поэтому неправильно дающий показания датчик может вельми весело разбрасывать угол зажигания. А подпаленая невовремя смесь может привести и к хлопкам в резонаторе, и к хлопкам во впуске.
Ясно. Только проблема эта появляется только при заводке на горячий двигатель. Машина бздит секунд 10, потом работает нормально вплоть до следующей остановки.
А еще походу дела у меня умер клапан ХХ. Обороты сейчас около 1200. На отключение клапана двигатель не реагирует :evil:
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 00:45   #35
poopkin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Татарсран
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
poopkin Нейтральная репутация
Он не умирает, а засерается при хлопках. Снимаешь, полоскаешь в бензине, ставишь обратно.

У меня трясло после заливания выхлопной системы водой на стоянке, работал как трактор, на половине горшков. Трясло, как раненого таракана, хлопков, правда, не было. Постояло два дня на жаре, поработало 15 минут на 3000 об., еще сутки постояло и нормализовалось.

ЗЫЖ Посмотри на предмет воды в свечных колодцах, тем более, если ВВ наконечники менял.
__________________
E36 325 10/90
poopkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 13:34   #36
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от poopkin
Он не умирает, а засерается при хлопках. Снимаешь, полоскаешь в бензине, ставишь обратно.
Да уже и мыл, и чистил, и выбросил :lol: Хлопки исчезли после отключения лямбды, клапан ХХ поменял, ща все гут.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:17   #37
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Хлпки в фильтр это от не правильного зажигания ( а отвечает за него датчик колена и распреда ) смесь зажигается в момент когда клапана еще не закрылись в пускные ... от зажигания же и потеря тяги .лямбда к сведению в момент пуска вообще в процессе не учавствует
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:24   #38
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
Lu Нейтральная репутация
Vladimir_ZH
А такое может быть от смещения цепи или ремня?
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:08   #39
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
Lu Нейтральная репутация
Да.. а если отключить датчик распредвала или коленвала... что должно быть?
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:29   #40
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Vladimir_ZH
У меня нет датчика распреда. Там зажигание никак не собьешь. Бегунок крутится на распредвале. Как работает лямбда, я знаю, но проблема исчезла сразу же после ее отключения. А появилась после ее замены. Почему так, никто объяснить толком не может...
Lu
Если отключить датчик колена, машина не заведется. Про датчик распреда не знаю...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:48   #41
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Lu
Vladimir_ZH
А такое может быть от смещения цепи или ремня?
да ессно может
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:50   #42
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
бегунок еще ничего не значит бегунок просто по цилиндрам раскидывает искру , а зажигание электронное , и управляется компом по положению датчика колена .
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 13:49   #43
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Vladimir_ZH
Может у меня неверное представление об электронном зажигании, но я всегда считал, что электронное зажигание ставится на более свежие движки, типа М43, М52 и т.д. Блок зажигания на М43 находится на правом стакане амортизатора, провода идут на свечи и он считывает данные с датчика распредвала и соответственно дает искру в тот или иной цилиндр. И управляется все это дело блоком управления.
У меня же на М40 есть крышка трамблера и бегунок, который крутится вместе с распредвалом. На крышке постоянное напряжение от катушки, а бегунок просто замыкает контакты. Какая тут электроника? А ДПКВ дает на мозги сигнал при запуске, что движок начал крутиться и надо подавать напряжение. Если я неправ, поправь меня...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 15:02   #44
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
да там электронное зажигание , бегунок там не прерывает первичную цепь катушки как на старых тазах , его функция передавать высокое напряжение от катушки на вв провода нужного цилиндра , мозг у этой системы зажигания мотроник м1.3
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 16:20   #45
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Ладно, спорить не буду, т.к. в эти тонкости еще не вникал. Тогда объясни мне пожалуйста, зачем нужен мозг системе, которая грубо говоря работает от ремня ГРМ?
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 16:39   #46
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
от нагрузки и оборотов поправлять угол опережения зажигания это вообще .
пилюсы у электронного зажигания даже примитивного , это отсутствие контактор прерывателя первичной цепи катушки (обгорают они и ебут мозг ) ну и точнее все ессно

что бы вникнуть в тонкости достаточно качнуть мануал на урус языке и взглянуть на стр 15 ;)
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 16:46   #47
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
от нагрузки и оборотов поправлять угол опережения зажигания это вообще .
Гы, да мы с тобой видимо о разных вещах говорили :lol:
Про угол опережения зажигания я знаю. Он вроде по датчику детонации ориентируется.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:27   #48
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
вообщето датчик детонации есть не на всех движках , а так
зависимость от 3х показателей оборотов нагрузки и состава смеси .. кажися .
а датчик детонации это уже как дополнение (обратная связь)
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:30   #49
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
Lu Нейтральная репутация
Никто не прозванивал датчик распредвала?
По книжке написано максимальное сопротивление между контактами 1 и 2 - 1 Ом
У меня фактически 1,3 кОм.
Чего-то как-то маловато 1 Ом....
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru