|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вчера первый раз проехал на своей.Проблемы с ХХ и антифризом
Подскажите кто знает. М42. Завел и сразу началось машина не глохнет, но обороты гуляют от 90-1200 примерно. Машина работает как сердце человека, т.е. постоянно скидывает и набирает. На светофоре сморят как на идиота, как будто газую всевремя :lol: . На ходу и на скорости все нормально, только на ХХ проявляется. И еще бывает стрелка до 2000 дойдет постоит там секунд 5-10 и резко вниз и опять как сердце.
Антифриз, тут все банально воняет им в салоне и стекла запотевают жирной пленкой, где он льет в салон? Печка работала.
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!
Ну с первым понятно... менять так? А второе тоже? Торпеду снимать так? Кстати если знаешь, что течет именно радиатор, то где мокро, куда капает?
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Всю торпеду снимать не надо. Достаточно разобрать центральную консоль, снять бардачок и обшивку под рулем. А там уже разберешься. Есть маленький секрет: к радиатору трубки прикручиваются, пластиковые. Там болт шестигранник, увидеть его практически невозможно, нужно быть йогом, чтоб туда подлезть (я кое как подлазил). Находится снизу. Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва ПраЖка))
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
по 1му - умершая лямбда такой же эффект дает на прогретом движке
__________________
Boeing 325i Black "BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.." |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Такс
по первому пункту 3 варианта как я понимаю, все эти штуки очень дорогие :D , посморел в екзисте. Датчик ХХ можнор попробывать промыть. А с остальным варианты есть кроме замены? по второму пункту один варик.
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
у меня хх гуляли.. думаю из-за датчика положения дросельной заслонки... этот датчик работал.. но при движении, и даже когда его трогаешь, иногда проскакивали крайнии показания.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Лямбда.. если бош.. то от десятки можно присобачить.
Насчет расходометра.. где-то читал.. мужик "ремонтировал".. сдвигал чуть бегунок в сторрону... но сам не делал этого..
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Бегунок просто так тоже сдвигать нельзя, если ты не понимаешь, зачем. Xzshnik Да, штуки эти дорогие, но наиболее вероятная причина - клапан ХХ. Действуй методом исключения: отключи лямбду, потом расходомер. Если такая фигня будет продолжаться, значит клапан ХХ
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
[/quote]Насчет расходометра.. где-то читал.. мужик "ремонтировал".. сдвигал чуть бегунок в сторрону... но сам не делал этого..[/quote] и это не стоит, расходомер штука серьезная, чем больше туда лазиешь, тем хуже она работает :wink: надо искать б\у не разу не вскрытый
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Re: Вчера первый раз проехал на своей.Проблемы с ХХ и антифр
Цитата:
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110 ![]() |
Прошивка под " работу без лямбды" стоит 3000 рублей и избавляет от головной боли, особенно если у вас лямбда Бош. Качество этих лямбд раз на раз не приходится. Расходомер я покупал б/у за 2500.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
Вот тебе решение!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А если лямбда от 10 то чем плохо я поменял вроде ниче погороду дето литров 13 жрет 14 а када лямбда умерла то по трассе 17 при 100 километров в час
__________________
E36 M50 MКПП 91г седан |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
От 10-ки тем что не оригинал :lol:
У меня тоже от 10-ки.. полет нормальный.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо всем! Скоро буду пробывать. От десятки ничего колхозить не буду... БМВ всетаки.
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я даже на свой Г2 не ставлю всякий ВАЗ токо если неоригинал...
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
По оборотом вроде всё прально говорят, но вот у меня была такая тема зимой в страшный мороз машина как то не завелась ну соотв. я долго крутил и всё там залил, потом через день с троса завёл моментально, так вот началась такая фигня с оборотами я расстроился на лямбду сразу подумал, минут через 30 покатушек всё прошло и больше никогда не повторялось... я думаю могло много бензина к лямбде попасть вот её и глючило потом после того как всё прогрелось и проветрилось всё прошло ИМХО.
Ты на своей сколько откатался? Мож ей надо дать просраться. З.Ы. Поздравляю с оживлением машинки.
__________________
M50B25 купе 92 |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург. Парк Победы
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
dimass не у меня точно другое, т.к. у кого эту машину брал, мой знакомый хороший, он сказал, что у него такая фигня была. Он в тачках ваще не шарит ничего, сказал, что ему в сервисе сказали, что чтото надо настроить...
__________________
Все, что касается покраски и кузовных в Питере - касается меня! |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|