![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вентилятор печки работает с переменным успехо...
Вентилятор то работает, то нет, подскажите пжласта, что это может быть.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
У меня таже фигня, всё никак не доберусь до него!
кстати есле что, открываешь решотку воздухозаборника и и чем нить узким бьёшь по моторчику и он начинает работать.....зараза блин :D
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
регулятор накрылся... менять... стоит не сильно дорого вроде...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Это сточились щётки на моторчике, нужно его снимать и ставить новые щётки.Только обязательно из такого же материала.
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Щетки я поставил от жигулевского генератора (Г221). Просто все тругие увиденные мной в магазине имели контакт сбоку, а не сверху, как надо. Так вот две жигулевские поставленные вместе идеально встают в посадочное место штатных щеток. Короче ремонт обошелся в 24 рубля... Ну там паяльничек и руки желательно :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Made in DDR --> Москва/Долгопа
Автомобиль: Седанчик
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
нехорошая тенденция пошла... то лямбду от ВАЗа воткнут... то щетки от Жигулей... :shock:
__________________
-=Е36, 95 г.в., М52, Cosmosschwarz-metallic=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
GlobeTrotteR
Не то, что бы я экономил, но если вещь ремонтопригодна, то почему ее не постараться отремонтировать? Не получилось? Тогда менять. Ясное дело, что все до абсурда доводить не надо. так что тенденция тут не причем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Made in DDR --> Москва/Долгопа
Автомобиль: Седанчик
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
eone
А щеток от этого моторчика в продаже не бывает? Или там все только в сборе?!
__________________
-=Е36, 95 г.в., М52, Cosmosschwarz-metallic=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
GlobeTrotteR
Такую деталь, как щетки для этого моторчика мне найти не удалось, но я не сильно искал. Положено менять моторчик в сборе. Хорошо погода тогда умеренно теплая была - ни печка ни кондей не нужны были. В лютый мороз или жару хрен бы я оставил себе время для экспериментов - поменял бы на новый :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Tyumen
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Вообщем предыдущий хозяин у меня тоже вколхозил щетки от ТАЗа, тем самым отложил смерть моторчега на год!
__________________
It's Miller time... 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
eone, ты лучше сделай развернутый отчет по данной операции, лучше с фотками, и мы его в ФАК добавим...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vityok
Рад бы, но с фотками, это если кому еще починить надо будет :lol: Сам еще раз просто так не хочу моторчик снимать-разбирать. Либо давайте такой же - я поменяю сделаю фотки. А словами вкратце вот так: 1. Снимаем моторчик отопителя (как это делать искал поиском здесь). У меня моторчик с двумя крыльчатками. 2. Пылесосим моторчик, осматриваем. Как вариант могут быть сношены не щетки, а коллектор - тогда менять моторчик. 3. Покупаем 2 комплекта щеток генератора от классики (Г221). Там идет щеточный узел целиком. Отгибаем контакты и вынимаем щетки. Медные проводочки от щеток идут к контактам. Аккуратненько контакты откусываем и выкидываем вместе с корпусом щеток. 4. Лудим конц медных проводочков на щетках. 5. Под одной из крыльчаток на моторчике обнаруживаем щетки. Как можно видеть - они сидят в штапованной направляющей. Далее есть пружинка, прижимающая щетку к коллектору. Пружинка удерживается загнутыми ушками на конце направляющей. Проводок пропущен в щель с одного бока направляющей. Аккуратно отгибаем ушки с торца направляющей, вынимаем пружинку и саму щетку. От нее тоже идет медный проводок куда-то вглубь двигателя. Саму щетку от проводка откусываем, лудим конец проводка, надеваем заранее припасенный кусочек термоусадочной трубки (можно не делать). 6. Примеряем щетки в посадочное место. И о, чудо! Видим, что в посадочное место две щетки рядом встают идеально. Дальше запоминаем расположение, как они стоят, вынимаем, скручиваем два медных проводочка в один и устанавливаем новую щетку обратно. Аккуратно спаиваем между собой проводок от старой щетки и от новой. Место пайки закрываем термоусадочной трубкой и прогреваем зажигалкой. 7. Укорачиваем пружинку раза в два и ставим на место, аккуратно загибая ушки на торце направляющей. Щетка установлена. Проверяем, что бы проводок от нее ни за что лишнее не зеплялся (все-таки он раза в полтора длиннее стал). 8. Повторяем то же самое со второй щеткой. 9. Ставим моторчик на место. P.S. По уму надо бы зачистить коллектор наждачкой, но я этого делать не стал - кто знает, сколько от него еще осталось :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня на разборку поеду, вентилятор печки брать, на моем выработка немаленькая и лопастей парочку не хватает, буду надеяться что поможет. Если не поможет, придется видимо блок упарвления отдавать на ремонт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2007
Адрес: москва отрадное,ботанич.сад
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Разбор бмв ул. Сельскохозяйственная 46. www.bmw-razborka.ru БМВ-НАЦЕЛЕН НА ОБГОН |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
а я (так как щётки там ещё толщиной в миллиметров 12 остались)просто пружинки поменял на более упругие и всё заработало :D
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|