BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2008, 10:35   #1
Yarik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yarik Нейтральная репутация
Трабл с печкой!

Народ выручайте! Проблема в следующем! На машине стоит двухзонный климат контроль.
Начиналось все по порядку!
После покупки печка дула не ахти как. Порывшись на форуме поменял фильтр салона. Задуло более менее.
Далее отказали клапана печки, соответсвенно были разобраны и удалены все сгнившие резинки, результат всегда Ташкент.
Теперь новая проблема!
Печку все время приходится ставить на максимум. поток воздуха никакой, хотя по звуку вентилятора слышно что он малотит как надо, но поток воздуха слабый, даже слишком.
При направлении потока на ноги и включении на полную мощность, доносится звук шипения или подсасывания (на пылесос похоже) с верхней части торпеды где она стыкуется с лобовым стеклом. Такое ощущение что есть проблемы с засосом воздуха снаружи.
Так же постоянно потеют стекла, в особенности заднее и боковые.
Думаю разобрать панель дворников и посмотреть направляющие патрубки для забора воздуха.
Стоит ли туда лезть и могут ли они забиться?
Может ли стоять два микрофильтра? (один в салоне, другой под капотом, визуально не видно).
Буду признателен за любую инфу!
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту..........
Yarik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.01.2008, 13:09   #2
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yarik
Может ли стоять два микрофильтра?
нет... он один со стороны салона.. а в остальном похоже на проблемы с приводами заслонок...
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:21   #3
Yarik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yarik Нейтральная репутация
С приводами заслонок все в полрядке, проверил. Направляет воздух исправно. Поиск не дал результатов. Пеняю на микрофильтр, возможно он забился, хотя пробег после смены составляет 2000 км, маловато. Но учитывая тот факт что я не пропылесосел систему при замене фильтра, и сам фильтр был не понятного производства, вполне воможно.
Сегодня попробую снять его и посмотреть как без него будт дуть.
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту..........
Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:25   #4
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Yarik
С приводами заслонок все в полрядке, проверил. Направляет воздух исправно. Поиск не дал результатов. Пеняю на микрофильтр, возможно он забился, хотя пробег после смены составляет 2000 км, маловато. Но учитывая тот факт что я не пропылесосел систему при замене фильтра, и сам фильтр был не понятного производства, вполне воможно.
Сегодня попробую снять его и посмотреть как без него будт дуть.
Разбирай там где привод дворников!!
Там есть заслонка основная, которая у тебя подклинила, в ней вся причина.. :roll:
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:33   #5
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18210

Здесь на фот видно тросик и по бокам две заслонки, скорей всего они не открылись в твоем случае..
З.Ы.
Смотри моторчик привода этого троса и сам тросик поверь на плавность хода, на вопрос где стоит моторчик который танет этот трос, он помоему в салоне стоит слева на корпусе печки..
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:54   #6
raingt
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 103
raingt Нейтральная репутация
у мну кстати таже проблема, Саш как двигатель сделают, глянем там на месте?!
__________________
infiniti fx37s
audi Q5ка 2.0T
raingt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:02   #7
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Под пивко без вопросов.. :lol:
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:56   #8
Strakh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Strakh Нейтральная репутация
Похожая проблема: такой же двусторонний климатконтроль, раньше дуло слабо - поменял фильтр - порядок. Обычно килма начинают дуть сразу при запусе, но некоторое времня назад стал слышать скрип-треск-сверчок откуда-то из панели климов, через некоторое время стало хуже: после включения двигла нет потока воздуха, через пол минуты - минуту заводится и дует нормально. Сегодня вовсе не включился, пока не проехал пару км, дальше днём всё нормально было - сразу запускался. Дует быстро и горошо греет.

На что похоже?
__________________
I grow and my fire with me!

e36 318i M40B18, 93, dark silver
e36 323i M52B25, 96, silver
e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue
Strakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 22:54   #9
raingt
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 103
raingt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Shadrun
Под пивко без вопросов.. :lol:
нивопрос)
__________________
infiniti fx37s
audi Q5ка 2.0T
raingt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:26   #10
Yarik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yarik Нейтральная репутация
Спасибо всем за советы, на днях попытаюсь это все реализовать. О результатах выложу.
Какая все таки гадость....эти баварские машины.
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту..........
Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 10:05   #11
Starter
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Украина г.Сумы
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Starter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yarik
Далее отказали клапана печки, соответсвенно были разобраны и удалены все сгнившие резинки, результат всегда Ташкент.

Раскажи как разберал и что именно удалял в клапанах. Как после сборки, клапана управляются или нет? Не течет ли ОЖ из корпусов клапанов?
Starter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 13:32   #12
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Starter поиск рулит.

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...E0%EF%E0%ED%E0
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 10:14   #13
Yarik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yarik Нейтральная репутация
приветсвую народ.
прежде всего спасибо всем кто отозвался и помог советами. Правда советы не пригодились.
описание моей проблемы найдете выше, теперь о том как лечил.
В воскресение решил разобрать печку и проверить работают ли заслонки.
Цитата:
Сообщение от Shadrun
Разбирай там где привод дворников!!
Там есть заслонка основная, которая у тебя подклинила, в ней вся причина..
Пластиковый корпус закрывающий дворники и печку снял, правда пришлось помучиться со снятием дворников, ну никак они со шлицов не слазили. Сняв обшивку увидел перед собой корпус печки. Добраться до него это проблема потому что кузов купе и мотор 2,8. Там оказывается дохрена чего еще разбирать придется. Заслонки оказались открытыми. Мотор печки работает как надо. Забор воздуха с улицы идет охрененный, но вот в салон почти не поступает. Тоесть печка и заслонки здесь нипричем. Фильтр салона был поменян недавно, и поэтому на него не грешил, хотя и подозревал. В итоге решил не связываться с разбором печки и просто проверить фильтр.
Вытащил фильтр, он оказался не совсем и грязным, включил печку без него и охренел от потока воздуха. Теперь печка работает вообще безшумно но дует очень хорошо.
Вся проблем оказалась в фильтре, потому что он левуй "сцука".
Я не придал значения при установке, и подумал что координально отличаться от оригинала он не может, (это же не шаровая и не амортизатор), зачем платить больше если нет разницы. Оказалась разница есть и при чем охрененная!
До этого стоял родной фильтр и был забит наглухо, но тем не менее печка дула. Когда поставил этот самопал, то поток улучшился максимум на 30%. Я подумал что печки слабые на Бэхах, а оказалось дело в фильтре.
Цитата:
Сообщение от Starter
Раскажи как разберал и что именно удалял в клапанах. Как после сборки, клапана управляются или нет? Не течет ли ОЖ из корпусов клапанов?
Клапана были разобраны, и удалены металические поршни клапанов , а также все рассохшиеся внутренние резинки. Не в коем случае не убирай уплотнительные кольца, иначе ОХ жидкость будет уходить через корус клапанов. Восстановить не представляется возможным, поэтому были заказаны новые.
Регулировка температуры не работает, потому как нет поршней. Все время дует горячий воздух. Надеюсь новые клапана скоро придут, и все будет в норме.
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту..........
Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru