|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: МО Нахабино
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про аккумулятор и холостые обороты
Всем привет
Такая ерунда: плавают обороты от 500 до 800, когда подъезжаю на светофор на нейтралке и торможу. Плавающая вибрация очень чувствуется и напрягает . После полной остановки выравниваются. Аккумулятор у меня по наследству достался стрёмный, русский, хотя проблем с пуском не было даже в мороз -30.Вчера поменяли мне лямбду, она работает (по показаниям компутера в сервисе), но ничего не изменилось. Вопросы: 1. может быть при торможении работают электросистемы какие-нибудь и сильно нагружают генератор, поэтому плавают обороты? Т.к. при включении фар, обогрева зад. стекла и т. д. те же симптомы. 2. Хочу поставить Varta Blue Dynamic HP 62 а-ч, может проблема пропадёт? 3. можно ли комбинацией клавиш на компутере в машине (у меня с часами и температурой) посмотреть показания с лямбды, чтобы выяснить, умерла она или нет? Во, сколько вопросов! Заранее спасибо
__________________
ОКНА ПВХ по низким ценам от производителя |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
вообще вряд ли
можешь на этом померять напряжение под нагрузкой просто.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Электроклапан холостого хода.
Аккумулятор тут ВААБЩЕ ни причём. 2. Хочу поставить Varta Blue Dynamic HP 62 а-ч. Ставь, хуже не будет
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
лямду можно проверить только в сервисе на диагностике СО-метром.
аккум. тут не при чем..
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Была похожая проблема, грешу тоже на РХХ или адаптацию мозгов к нему либо к ДПДЗ, но это все домыслы. Прыгали обороты по всякому, бывало и глохла, особенно когда резко газ бросал. Оба раза вылечилось отключением аккума на 20 минут. :?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проблема точ в точ!!!то есть то её нет!!! на 99,9% уверен что КХХ но блин снять почистить его так геморойно на м50((((
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Снять РХХ на M50 это да, задача для гинеколога
![]() Я думаю при случае Волговский воткнуть, ибо тот же Бош и должен подходить.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
У нас один товарищ ставил (с 406 движка) - все ОК. Я пробивал его на экзисте по номеру (волговский), так вот он нормально кроссится практически на все M50/52/54, а наоборот нет
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
..что-же тады от бмв останется :?: тогда уж и мозги от таза с проводкой и всеми датчиками, тока прошивку поменять останется... :shock:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Регулятор - Bosch - вопрос ценообразования они так решают - одно и тоже стоит разных денег для разных рынков.
Короче я вот тут начал переводить эту байду про снятие/установку РХХ но лень окзалась сильнее Да вообще там и без перевода все ясно. Там же и номерок волговский имеется, можно пробить по экзисту. Стоит он не знаю точно сколько, но вроде товарищ который его пользовал - урвал за 900р, но так вроде 1500-2000.http://ru.bmwedia.com/wiki/M50_ICV_replacement
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
BOSCH 0 280 140 545
GAZ/BMW 13 41 1 744 713/738 981 0 280 140 545 РЕГУЛЯТОР Х. Х. ГАЗ - двиг. 406/BMW Кароче не сложно порыскав в яндексе обнаружить очень много ссылок на то, что клапана одинаковые. Волговский можно нарыть от 1200р. (в кемпе 2000р.) http://www.kemp1.ru/prices/inf/1527/699027.html http://forum.golgofa.ru/index.php?s=...ic=26393&st=20 когда у меня после промывки этого клапана все стало нормально, машина стала намного легче откликаться на педаль газа, легко разгоняться(хотя до этого я думал что она у меня отлично разгоняется и т.д.). Тем более других причин повышенного расхода нет! Кстати, сейчас поставил волговский клапан, расход в норме, машина отлично тянет, но есть один косяк... холостой ход маленький, стрелка тахометра на 1ом делении после 0, так что буду заказывать новый регулятор. Ну надо было ещё дросельную заслонку настроить ;)
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Возник вопрос: у меня, когда останавливаюсь на светофоре обороты держит около 1000, потом приблизительно через 7 секунд падают до нормальных значений. Это так и должно быть или тоже косяк?
PS Сегодня при прогреве обороты тоже плавали...
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Marduk
у меня щас такая же хрень, пока не решал эту проблему. грешу либо на лямбду, либо на датчик положения коленвала
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Промывали клапан ХХ, поездила чуть нормально и опять та же фигня, такое ощущение что во время езды там что-то отходит и начинаеттся подсос лишнего воздуха, пару недель назад у меня стоял порваный кожух расходомера воздуха, там и подсасывало, затем сменил, стало лучше, но не исчезло совсем, так вот есть мысль что износилась железная или алюминевая штуковина к которой крепится тот самый кожух, может там где-то дырочка, вот ток кто-нибудь точно дал знать где это и что это.... так бесит, уже слов нет
__________________
BMW E36 1.8 M43b18 02/1996 COSMOSSHWARTZ METALLIC - продана BMW E46 2.2 M54b22 09/2003 TITANSILBER METALLIC - катаюсь |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Да, похожая хрень на 43 двигле.
Диагностирована лямбда, датчик темпы, расходомер - норма. В ближ время пойдут под замену свечи и может ВВпровода. Явно троит на холостых. ДПДЗ не проверял. Сейчас полезу в поиск, как его тестить, чистить и вообще где он
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а что такое ДПДЗ?
__________________
BMW E36 1.8 M43b18 02/1996 COSMOSSHWARTZ METALLIC - продана BMW E46 2.2 M54b22 09/2003 TITANSILBER METALLIC - катаюсь |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
датчик положения дроссельной заслонки
Гитарист ты уверен? можешь расширить свой ответ, т.к. мне актуально это
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПДЗ - я так понимаю это ПОТЕНЦИОМЕТР дросельной заслонки, а не датчик, потенциометр в порядке - проверено на сервисе, так что дело не внем, я тоже думал что это он сначала, даже купил новый и заменил, когда приехал на сервис - вернули на место старый, так как новый оказался непонятным, а старый работал отлично, какие еще мысли есть? свечи менялись (NGK-двухконтактные), может где-то воздух подсасывать?
__________________
BMW E36 1.8 M43b18 02/1996 COSMOSSHWARTZ METALLIC - продана BMW E46 2.2 M54b22 09/2003 TITANSILBER METALLIC - катаюсь |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Насчет воздуха был совет купить "эфир" для улучшения завода двигателя или что-то подобное, и обильно пробрызгать все соединения. Если вдруг резко подскочут обороты, значит через эту дырку эфир попал (он усиливает горение).
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ДПДЗ-это не потенциометр,а именно датчик,у него 2 контакта для двух положений заслонки,просто:для ХХ и полной накрузки. При этих двух положениях идут 2 команды на мозги,а потом на форсунки,которые в свою очередь и выдают нужную порцию топлива.Плавание ХХ очень геморройная штука.Но исключать ДПДЗ нельзя-проверить состояние этих контактов(окислились,испачкались)Устраняется легко-2 винта и разъём и датчик в руках. Если дело не в нём,то от него вю цепочку: люфт самой заслонки, Подсос воздуха по всему тракту(долго и мучительно), чистота форсунок( на полных нагрузках могут работать нормально,а на ХХ залипать от грязи),регулятор ХХ,плохая "масса",воздухомер. И вернусь к подсосу воздуха: Независимо от системы питания 99% плавание ХХ от лишнего воздуха в дозе. Я много лет занимался карбовыми авто и легко это устранял,но здесь КСУД-это сложнее и однозначно правильного ответа нет. Есть только основные причины,а тот 1% может быть где угодно.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|