![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Замена кулисы комплектом - как и есть ли смысл?
Подскажите, задняя скорост ьвключается плохо, с силой, остальные вроде нормально, в сервисе сказали надо менять полностью кулисы и задний клапан какойто короче выйдет весь комплект гдето 7 тысяч руб плюс работа.
Есть ли смысл целиком это делать или лучше поискать другой сервис? Дороговато... тем более что скорость гдето полгода так глючит и ухудшения в принципе нету. Коробка механич.
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Развод!!! Красная цена 1500!! 800 на запчасти, 700 работа!! ну за работу 1000 максимум (если машину помоют) ! ! Ты сам все можеш сделать, если захочеш, инфы полно!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Да вот и я смотрел что сама кулиса стоит гдето 1500-1900... ну не могут же шаёбочки всякие стоить в 3 раза дороже...
Блин что делать...((( Самому не вариант время нету совсем сейчас искать делать итп(
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
А как кулиса влияет на силу включения передачи? Кулису нужно менять, если она раздолбана и есть люфты.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Ну вообщем все скорости кроме задней включаются сразу и легко
А заднюю надо какбы резко и прилагая усилия отжимать вбок и резко вверх.
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня аналогично, пол года назад 3 ая заедала, щас очень 1ая не втыкаеться, форумчане г-рят сцепление не доконца разжимаеться
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Piter (Rjevka)
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Hopp
ремкомплет кулисы на байкова 1700 руб. правда у меня как до ремонта все болталось так и после ремонта болтается. попробуй обратится в другой сервис. я вот опасаюсь что у меня дело не в кулисе а в коробке...
__________________
BMW e36 323Ti Compact (зелёнчатый) 10/1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Ростов
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
блин, менял я все эти втулки. *** там. щас разобрали ещё раз и я приехал посмотреть. оказалось что разбит ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ , ОБОЙМА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. сам же взял сверло подходящего размера (как штифт) вставил в коробку и попробывал попереключать. при вращании люфта нет и всё четинько, но люфт есть во внутрь-изнутри, и приличный, примерно 1см. кто сталкивался? в этом тли люфте проблема и что там может быть сломанно?????
__________________
e36 320i 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Этот мудрёный механизм меняется без снятия коробки или я не прав???и у меня вторая жестко выдёргивается иногда,это тоже из за кулисы типа???
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
но люфт есть во внутрь-изнутри, и приличный, примерно 1см. кто сталкивался?
Люфт может быть из за иноса детальки 15 и отверстий в которые она вставляется. Себе ещё на е36 не делал пока всё ок. , а на е30 вытачивал бронзовые втулки под каждый размер потом всё четко было. [/img]
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Сегодня на Байкова перебирал кулису.Ничего не болтается ,все OK.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
У меня пробле с первой перед. Очень плохо включается первые 15 мин движения. После без проблем. И это только в холодное время года. Может кто сталкивался
__________________
лучше быть, чем казаться! © "With great power comes great responsibility© |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
А у меня в холод задняя тяжело включается,нашел алгоритм- сперва первую а потом задняя без проблем
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Ростов
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
не, не на самой кулисе, а на коробке куда деталь 15 вставляется. сам цилиндр который из коробки выходит люфтит - внутрь-изнутри.
__________________
e36 320i 1994 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
http://www.e36club.ru/phpBB2/files/kulisa_311.jpg
У меня деталь №1 шевелится. Вправо-влево мало, но шевелится. Верёд-назад милиметров на 5. Эта деталь должна шевелится или намертво крепится?
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Со стороны КПП, т.е. в соединении с позицией номер 2 люфтов быть не должно в принципе, иначе менять втулку 2.
Меняется просто, смотри аттач ниже. Со стороны кузова позиция 4 представляет собой сайлентблок, в котором деталь плотно сидит, но при попытках толкать влево-вправо будет плавно ходить. Вперёд назад не должна ходить. Можешь снять деталь 4 и исследовать её, может резина растрескалась. Снимается легко, небольшое усилие в одном из креплений с кузовом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Ок ясно, кароче менять все втулки нужно, а то износил всё.
вот отличная картинка ![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а на саму кулису втулка не продаётся?
![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На саму кулису втулки вытачивают люди, занимающиеся ремонтом кулис. В оригинале нету.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Ясно спасибо!
Теперь ясность в глазах и голове, что покупать, что менять ![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|