BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 20:01   #26
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Вообще нашел я стапель. Мастер сказал что вытянуть можно. Т.е. он может поставить стакан что бы он совпадал по контрольным точкам. Мне этого будет достаточно? Не нужно проверять/тянуть лонжероны? И я не понял, как стакан закрепить в правильном положении? Варить очень не хотелось бы. Может после распорку поставить? Не повредит ли это второму стакану, который абсолютно нормльный? Если распорку ставить: они вообще на м52 ставятся? Есть готовые или самому городить? И если у меня развал -1гард16' значит стакан нужно выдавить наружу - правильно?
А цена в районе 5000 руб за такую процедуру это не слишком ли много? (причем у нас тут не Москва цены на сервис подешевле)
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.03.2008, 21:50   #27
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Нормально по цене, надо варить иначе обратно уйдет, мастер должен знать как и что делать, тебе главное результат.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 01:46   #28
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 49
_ruslan Нейтральная репутация
у моего знакомого была подобная проблема с развалом, мастер посоветовал не тянуть стакан а высверлить рядом со старыми дырками новые под опорный подшипник руководствуясь схемой контрольных точек. после чего развал был благополучно выполнен.
ещё для точности нижних креплений балки можно установить крестовину жесткости http://www.understeer.com/xbrace.shtml
я себе заказал такую, как раз востанавливаю кузов с заменой лонжерона в сборе, к тому же нижнию балку у меня тянули вместе с креплением её к кузову.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 16:06   #29
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от _ruslan
мастер посоветовал не тянуть стакан а высверлить рядом со старыми дырками новые под опорный подшипник руководствуясь схемой контрольных точек
а со старыми что делать, не ну можно все разсверлить под 10-12 и непариться, некороший совет, это сто получается если что ушло то сверлим рядом дырку, тем самым ослабляем без того ослабленную конструкцию. Я считаю если положено стоять именно на этих местах детали (например опоре) то значит ее и нужно в них ставить, а так подрезать подсверлить, ударить можно, но лишь доехать до места ремонта, а потом все сделать как положено, не таз же.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:04   #30
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 49
_ruslan Нейтральная репутация
хуже не станет, а вот лишний раз тянуть весь лонжерон это не желательно. к тому же вмешательство в лонжероны безследно не остается, особенно в наших автосервисах.
можно конечно зделать и по уму но это будет очень накладно, к тому же делать придёться в спетцентре БМВ.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 19:55   #31
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Мне мастер на стапеле сказал. что прицепит к верху чашки растяжку и потянет наружу. И стакан в месте прежнего прослабления встанет на место, но про то как его зафиксировать на этом месте ничего ни сказал. Где именно оно погнулось он тоже не нашел. Кто что скажет про распорку? Поможет ли она в моем случае зафиксировать стакан? Где их берут вообще?
Еще сегодня был у грамотного развальщика, так он сказал что в принципе можно оставить так, а развал исправить с помощью подвески: Верхнее крепление стойки к поворотному кулаку слегка подать вовнутрь (рассверлить крепление). И немножко рассверлить крепление сайлент блока рычага и сместить его наружу, что поможет выправить кастер.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 22:39   #32
Rys
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51
Rys Нейтральная репутация
вобще есть два разных болта №5 здесь:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=3560011E
но когда я спросил на СТО сказали что развал не регулируется,так и не выяснил.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль
Rys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 21:07   #33
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Да мне тоже интересно что это за болты и как они регулируют "нерегулируемый" развал.
И еще кто-нибудь знает про эксцентриковые сйлентблоки передних рычагов? Что регулируют эти эксцентрики? Кастер? Мне кастер тоже немножко надо выправить, т.е. сместить сайлент наружу, это можно сделать такими сайлентами? Подскажите № для экзиста таких и обычных сплошных сайлентов.
И еще есть какието регулируемые опоры стоек, вроде тоже от м3. Это что такое? что ими регулируют?
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru