|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помощь по М50 2,0 Vanos
Знатоки подскажите. Вчера ехал по одной улице, очень медленно, на первой, около 10 км/ч, двигатель был почти на холостых, потом раздался легкий стрекот (2-3 секунды) из под капота и мотор заглох. На повторный запуск создается такое впечатление, что стартер крутит вхолостую, т.е сопротивления ему от двигателя не создается. Оттащили в гараж на галстуке. Посмотрели в подкапотном пространстве - все нормально. Что может быть? На то, что стуканул двигатель вроде не похоже.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Так просто тяжело сказать. Проверь вращаются распредвалы. Впереди со стороны выпускного вала стоят две заглушки. Выкручиваешь одну, и смотришь, вращая стартером. Хотя обрыв цепи маловероятен.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А из-за отказа Ваноса такое могло произойти, он уже подшумывал последнее время.
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
не понял, машина заводится?
с толкача пробовали заводить?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вчера особо времени не было, но часа хватило, чтобы кое-что выявить. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!
В общем сняли клапанную крышку и обнаружили, что межраспредвальная цепь в порядке, а вот та, которая между коленвалом и распредвалом сильно прослаблена, не могу сказать порвалась ли она, или с натяжителем какие-то проблемы, до самого низа еще не добрались. Сверху вроде бы целая. И по мере вскрытия назревает такой вопрос, а есть ли проточки в поршнях на М50, и что происходит с клапанами при сильном сдвиге в тройке каленвал, распредвалы?
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Из худшего загибает клапаночки
из лучшего ничего :D
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
magarov Это я и так понял.
В общем клапана теоретически и наверное практически гнутся.
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
гадать не надо, разбирай, натягивай цепь - выставляй фазы газорапределения и померяй компрессию - будет значит клапана целые, не будет - пи.... клапанам.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, еще по таким вопросам: 1.Как открутить болт коленвала который с внешнего торца? (шкив коленвала я снял, а фланец на который он крепится не могу, а он мешает снятию передней крышки);(помнится на ВАЗовской классике фиксировали ключ, включали скорость и срывали стартером, здесь так не прокатит?) 2. Как снимается датчик положения коленвала? 3. Можно ли заказать всякие БМВшные приспособы через Экзист, или хотябы их чертежи найти? Ну и книжки у нас пишут, снимите то, снимите это, а как??? как анекдот про чистую посуду, а где я её возьму???! ![]() По своему вопросу: на прокручивание коленвала ключом распредвалы, как и цепи, стоят на месте, думаю или правда обрыв цепи, или шпонку на нижней звезочке сорвало.
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
1 Оставить и нетрогать 2 выбить и поставить новый 3 Отмачивать, заливать ВД, тормозуху, выматериться и применить пункт 2. Цитата:
Надо смотреть что с клапанами, боюсь погнуло их. |
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ArtemBMW, сочувствую
Клапана скорее всего погнуло. Будешь собирать мотор после ремонта - пиши в личку, попробую подсказать чем можно имитировать приспособление для стопорения распредвалов при установке цепей и ваноса. По поводу болта переднего коленвального: резьба там обычная, дури надо чтоб его токрутить немало. Под стартером вынимаешь заглушку и в неё штифт для стопорения колена и длинным вортоком при помощи матери и прочих знакмых :wink: Болт сидит на клею специальном для резьбовых соединений.
__________________
EP46622 JG77332 |
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320,MAD MAX
Спасибо огромное за советы, буду пробовать различные варианты, как получится. По поводу клапанов как говорится надежда умирает последней. Пробовал крутить коленвал ключом, странные ощущения, он прокручивается свободно, т.е. при легком прокручивании, никаких лишних усилий, впечатления что поршни во что-то упираются нет. Крутил около 5 оборотов. Может и не погнулись, т.к нагрузки на двигатель почти не было. Ну компрессия все покажет.
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вариант 2 блокировки колена (такой универсальный) 1 предача и ручник + под колеса подложи подкладки и откручивай болт наздоровье.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Воронежская обл.
Автомобиль: е36 м50 в25 91 г.в.
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320 Пробовал такой вариант позавчера, чуть по лбу ключем не получил!
Вчера открутили: нашли нужное отверстие, заклинили маховик и с помощью накидного ключа, двухметровой трубы и какой-то матери отрутили этот болт. Времени особо много нет, занимаюсь вечерами после работы, поэтому получается в час по чайной ложке. Ничего, думаю потихоньку сделаю, благо есть еще машина и без колес не остался.
__________________
Е30 М10 В18 -> Е 36 М50 В25 |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
А стрекот не был похож на электрический?
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
![]() Шуруповерт даже самый профессиональный не открутит этот болт, у него момент затяжки более 210 Ньютонов. У меня девольт ХПР у него 45 Н/м им удобно только болты колёсные наживлять всё равно потом дотягивать приходится. А если для машины покупать я бы посоветовал гайковерт, сам таким работал. И понял как отличается шуруповерт отгайковерта как ударная дрель от перфоратора 8)
__________________
M50B25 #94" |
||
|
|
|