![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Говорят наши машины часто ломаются ?
Может баян, но ржу нимагу
Цитата как ломаются другие авто(новые!) Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI Год выпуска: 2002 Трансмиссия: типтроник 6G Привод: полный с блокировками дифференциалов и пониженной Автор: Виталик (triumph@hotbox.ru) 22/09/2005 Купил машину одним из первых в РФ. Впечатлили характеристики суперсовременного дизеля да и вообще концепция Туарег. Проблемы начались сразу... Сначала во время движения при резком наборе скорости появились рывки и стала пропадать мощность причем двигатель входил в какой то защитный режим выключить который удавалось только остановившись и перезапустив мотор даже пришлось дать этому явлению имя "включился затупитель" лечили долго сначала предложили промыть радиаторы интеркулера (за 200$) затем поменять топливный фильтр (при пробеге 5000 км) когда это не помогло тогда начали менять форсунки по гарантии в 7500 первое ТО опять поменяли топливный фильтр масло фильтры через 1500 км во время движения раздался хлопок и начался скрежет металла диагноз двигатель словил клина из за неправильных регулировок форсунок при замене, однако в сервисе сказали что сломалась насос форсунка а ее обломки повредили форсунки а уже все эти обломки попав в цилиндры превели к поломке - резюме 2 месяца без машины до следующего ТО доездил без проблем правда пришлось менять колодки и диски по гарантии на 12000 км ТО2 15000 км провели быстро порекомендации за деньги поменяли щетки стеклоочистителя. Последствия ТО - перестали работать омыватели фар и доводчик задней двери в 16000 начались проблемы с кей лессом машина во время движения блокировала двери при торможении опускались окна задних дверей на сигнализацию ставилась с третьей четвертой попытки заменили дверные ручки блок кнопок стеклоподъемников педальный узел (кстати резинки на педале тормоза у меня облезали два раза) ну и в итоги заменили машине мозги так как пока ездил по сервисам пневмоподвеска умерла. на 20000 начались удары при наборе скорости в заднем дифференциале методом тыка на протяжении 2500 были заменены задний дифференциал раздатка коробка и еще датчики углов поворота колес (в крайних положениях руля проявлялись щелчки я грешил на зимнюю резину 255\55\r19) ТО 3 22500 А вот теперь весь кайф... через 200 км хлопок и черный дым из левой выхлопной трубы - в сервисе поменяли хомут у шланга интеркулера еще 2 км и все повторяется - опять меняют хомут я меняю сервис ЗАМЕНА ТУРБИН по гарантии промывка топливного бака замена топливных воздушных фильтров и промывка коробов для воздушных фильтров (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция при замене воздушных фильтров гоблины из предыдущего сервиса ставили новые фильтры в немытый короб а еще во время ТО 3 они налили какой то хрени в бензобак (о чем признались после наезда с адвокатом) для промывки форсунок вобщем турбины глюкнулись) покупаю диски R17 с внедорожной резиной и багажник на крышу ТО4 30000 по пути на рыбалку (в провинции, мило с уважением, ведь V10 живьем видели первый раз. Работали всем сервисом даже инженеры) в Москве такого качества не видел ТО5 37500 поцарапали кожу на заднем сидение порезали грубо ковровое покрытие под сидением Дизелем пахло в машине 2 недели а багажник пришлось делать химчистку так как туда сложили горкой все расходники и колодки завернув их в целофан снятый с сидения кстати кожа на руле вся также заляпана меняю сервис ТО6 45000 заменили АКБ сломали водительское сидение и поцарапали кожу на двери 50000 меняем коробку передач и датчики угла поворота колес ТО7 52500 другой сервис делают замечание что все провода в колесных арках болтаются а все клипы сломаны предлагают заменить за свой счет еду в сервис где делал ТО6 наезжаю но они отбрыкиваются сожалея говорят надо было смотреть при приемке машины из сервиса но успокаивают дают целый мешок б\у клипс видимо у кого-то их не хватает smile.gif ТО8 60000 63000 замена турбин (все как в предыдушей серии гонят на хомут я настаиваю на замене меняют хомут сожусь в машину вместе с мастером приемки педаль в пол на первом светофоре и едем на сервис менять турбины 1,5 месяца) ТО9 67500 замена всей ходовой, ведь у нас дороги не как в Монако покупаю черные диски R22 ТО10 75000 ТО11 82500 замена деревяшек по гарантии на алюминий (взятка 100$ инженеру по гарантии) ТО12 90000 замена всего блестящего по гарантии (взятка старому знакомому) и у меня на крыше черный пластик вместо блестящего 21 месяц эксплуатации в ремонте в общей сложности 5 месяцев пока машина на гарантии (два года маловато будет!!!) продаю за 82000 новая стоила 112000 КУПИЛ опять V10TDI за 124000 комплектация INDIVIDUAL. Нет ничего лучше ТУАРЕГА c дизелем хотя идиотизм ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС с требованием проводить ТО через 7500 сводит на нет всю экономию от разницы в цене между бензином и дизелем. У жены дизельный ауди A4 1.9TDI ТО можно делать через 15000 но я делаю через 10000 в сервисе спрашивают зачем. На 8 марта подарю жене Q7 3.0TDI Взято с http://volkswagen.msk.ru/forum/index...er&f=40&t=5546
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
На самом деле попахивает антирекламой.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: e36 323i M52
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 89 ![]() |
У моего кореша был туарег. Нахлебался он с ним тож. Продал, купил Q7.
__________________
Всё было, всё бывает, всё может быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
а мой корешь на Туареге одной рукой рулит а другой слезы счастья вытирает. После Рейнджа из салона.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, чтоб разобраться в ситуации можно изучить историю фирмы Порше, начиная примерно с 80-х годов. Я считаю это наглядным примером тенденций развития нынешнего мирового автопрома.
В кратце. В конце 90-х фирма была на грани банкротства. Причины: Спицифика потребителей (богатые люди). и самые главные причины: отсутствие спроса на продукцию и отсутствие рынка запчастей, т.к. выпускаемые машины в конце 80 -х в начале 90-х ездят до сих пор, и будут ездить еще столькоже. Лично я не разу не слышал, чтоб у порша кто нибудь капиталил двигло (не одной статьи в сми). Чтобы как то выжить ими был найден выход и создан всем известный Кайен, который ориентирован на среднего покупателя, естественно не по нашим меркам, и ресурс которого до первых серьезных проблем 1,5 года. К примеру неизвестно откуда появляющийся, по истечении указанного времени ужор масла, который нам с нашими пятнадцатилетними двигунами и не снился даже в страшном сне. Запчасти на него теперь есть и в достаточном количестве. Ремонтируитесь на здоровье, а концерн будет получать прибыль. Вот и все. Также сейчас поступают все, и наш любимый БМВ и АУДИ и ФВ. А по поводу первых Таурэгов, вообще знаю, что они вставали (глохли двигатели) проезжая под линиями высоковольтных передач.
__________________
Das ist BMW! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
diablo
видел порш 82года ему капиталили двигло, порш был куплен за 3000$!!! прошел 650 т.км!!! ДВС 3л, аппазит, 6 цилиндров - 240 лс (всего по ПТС) кузов - пластик или что-то похожее незнаю из чего в то время делали кузова, но 100% не железо возможно где-то железо и присутствует. ...а вообще, до 90 года машины делали более качественно, чем сейчас, сейчас рынок запчастей очень велик, сервисов развелось - посто беда и качество во многих отвратное...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Цитата:
Так что лучше брать устоявшуюся в производстве модель. Ну и сервисы надо нормальные выбирать. И стоять глядеть, что они там куралесят с автомобилем, а не сидеть в кафешке кофе с сигареткой потягивать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
по моему честная статейка
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Сколько он бабла вложил в этот туарег...
И ещё бабло у него оставалось на адвоката, новое литьё и Q7 для жены. ДАААааааааа ржу нимагу :D
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Смотрите что получается: Первые модели тоарега были действительно сырые и очень не надежные ( проверенно доказано ) Потом смотрите что ОЧЕНЬ интересно... Компания Фольцваген продает некоторые акции на продажу и на комплектацию ( ее усовершенствование ) и естейственно на свой определенный процент !!!! Вообщем если если у кого есть желание то просто присматритесь по внимательнее на ТОАРЕГ и на КАЙЕН.... Посмотрите что с наружи ( сзади спереди ) и внимательно посмотрите по салону !!! Я лично катался и на порше кайен и на тоареге. Иногда бывало такое что разницы вовсе нет и все !!!!!! Кароче там тема такая что компания ПОРШ просто напросто начала доделывать ТОАРЕГ как бы под себя :lol: А потом и вовсе решили выпустить КАЙЕН !!! Вообщем делайте выводы !!!
По моему компания порш просто напросто начала вымерать !!! Тот человек который разбираеться в акциях и в долгах компаний тот меня поймет. Бывает так что определенная компания выпустила определенную модельку и вложила на ее материал и изготовление ОЧЕНЬ много денег ... а отдавать не получаеться так как суммы они выдумавают нереальные ... И я просто уверен что подобных машин будет много. И личное мое личное мнение что ТОАРЕГ что и КАЙЕН - полное Го...о !! Подмечу это лично мое мнение !!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Знаю многие проблемы по Туарегу и Кайену самая главная пневмоподвеска, у Фольца блоки стоят в месте где повышенная влажность поэтому с электрикой гемор постоянный, Туарег получше вот только цена на обслуживание кусается. Первая серия была несколько проблемной, как и все дизеля на ауди + вечная проблема автомат (блок управления выпендривается постоянно) чтоб привести в норму надо 10 000 зелени на покупку новых блоков, то есть гемор а не марка, новые ничего получше будут, то есть после 2005 года. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() цепной привод маслонасоса ![]() Причина масложера перегрев.Мотор алюсиловый :lol: задиры на стенках цилиндров ![]() ![]() Цитата:
V10TDI стоял с доработками и выиграл леман.Мотор надежный и хороший. Выглядит так блок цилиндров ![]() ![]() Последствия заливания безина вместо солярки ![]() это после гильзовки ![]() И куча таких же последствий на М52 м62 и тд Цитата:
Проблемы были у первых туарегов с пневмоподвеской менялся софт раза три или четыре.После рестайлинга проблемы ушли.Даже у Q7 с мотором 4,2 литра есть несколько гарантийных случаев замены мотора по гарантии с фатальным износом ЦПГ за 15000км. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот Америкосы умеют машины гробить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
да тут правды не найдешь , может пиндос лил минералку в место синтетики раз в 25 тыш
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
угу только не все признаются что их льют
|
![]() |