BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2008, 21:53   #1
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Говорят наши машины часто ломаются ?

Может баян, но ржу нимагу
Цитата как ломаются другие авто(новые!)

Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
Год выпуска: 2002
Трансмиссия: типтроник 6G
Привод: полный с блокировками дифференциалов и пониженной

Автор: Виталик (triumph@hotbox.ru) 22/09/2005

Купил машину одним из первых в РФ. Впечатлили характеристики суперсовременного дизеля да и вообще концепция Туарег. Проблемы начались сразу...

Сначала во время движения при резком наборе скорости появились рывки и стала пропадать мощность причем двигатель входил в какой то защитный режим выключить который удавалось только остановившись и перезапустив мотор даже пришлось дать этому явлению имя "включился затупитель"
лечили долго сначала предложили промыть радиаторы интеркулера (за 200$) затем поменять топливный фильтр (при пробеге 5000 км) когда это не помогло тогда начали менять форсунки по гарантии

в 7500 первое ТО опять поменяли топливный фильтр масло фильтры

через 1500 км во время движения раздался хлопок и начался скрежет металла диагноз двигатель словил клина из за неправильных регулировок форсунок при замене, однако в сервисе сказали что сломалась насос форсунка а ее обломки повредили форсунки а уже все эти обломки попав в цилиндры превели к поломке - резюме 2 месяца без машины

до следующего ТО доездил без проблем правда пришлось менять колодки и диски по гарантии на 12000 км

ТО2 15000 км провели быстро порекомендации за деньги поменяли щетки стеклоочистителя. Последствия ТО - перестали работать омыватели фар и доводчик задней двери

в 16000 начались проблемы с кей лессом машина во время движения блокировала двери при торможении опускались окна задних дверей на сигнализацию ставилась с третьей четвертой попытки

заменили дверные ручки блок кнопок стеклоподъемников педальный узел (кстати резинки на педале тормоза у меня облезали два раза) ну и в итоги заменили машине мозги так как пока ездил по сервисам пневмоподвеска умерла.

на 20000 начались удары при наборе скорости в заднем дифференциале

методом тыка на протяжении 2500 были заменены задний дифференциал раздатка коробка и еще датчики углов поворота колес (в крайних положениях руля проявлялись щелчки я грешил на зимнюю резину 255\55\r19)

ТО 3 22500
А вот теперь весь кайф... через 200 км хлопок и черный дым из левой выхлопной трубы - в сервисе поменяли хомут у шланга интеркулера
еще 2 км и все повторяется - опять меняют хомут

я меняю сервис ЗАМЕНА ТУРБИН по гарантии промывка топливного бака замена топливных воздушных фильтров и промывка коробов для воздушных фильтров (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция при замене воздушных фильтров гоблины из предыдущего сервиса ставили новые фильтры в немытый короб а еще во время ТО 3 они налили какой то хрени в бензобак (о чем признались после наезда с адвокатом) для промывки форсунок вобщем турбины глюкнулись)

покупаю диски R17 с внедорожной резиной и багажник на крышу

ТО4 30000 по пути на рыбалку (в провинции, мило с уважением, ведь V10 живьем видели первый раз. Работали всем сервисом даже инженеры) в Москве такого качества не видел

ТО5 37500 поцарапали кожу на заднем сидение порезали грубо ковровое покрытие под сидением Дизелем пахло в машине 2 недели а багажник пришлось делать химчистку так как туда сложили горкой все расходники и колодки завернув их в целофан снятый с сидения кстати кожа на руле вся также заляпана

меняю сервис

ТО6 45000 заменили АКБ сломали водительское сидение и поцарапали кожу на двери

50000 меняем коробку передач и датчики угла поворота колес

ТО7 52500 другой сервис делают замечание что все провода в колесных арках болтаются а все клипы сломаны предлагают заменить за свой счет еду в сервис где делал ТО6 наезжаю но они отбрыкиваются сожалея говорят надо было смотреть при приемке машины из сервиса но успокаивают дают целый мешок б\у клипс видимо у кого-то их не хватает smile.gif

ТО8 60000

63000 замена турбин (все как в предыдушей серии гонят на хомут я настаиваю на замене меняют хомут сожусь в машину вместе с мастером приемки педаль в пол на первом светофоре и едем на сервис менять турбины 1,5 месяца)

ТО9 67500 замена всей ходовой, ведь у нас дороги не как в Монако

покупаю черные диски R22

ТО10 75000

ТО11 82500 замена деревяшек по гарантии на алюминий (взятка 100$ инженеру по гарантии)

ТО12 90000 замена всего блестящего по гарантии (взятка старому знакомому) и у меня на крыше черный пластик вместо блестящего

21 месяц эксплуатации в ремонте в общей сложности 5 месяцев пока машина на гарантии (два года маловато будет!!!) продаю за 82000 новая стоила 112000

КУПИЛ опять V10TDI за 124000 комплектация INDIVIDUAL. Нет ничего лучше ТУАРЕГА c дизелем хотя идиотизм ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС с требованием проводить ТО через 7500 сводит на нет всю экономию от разницы в цене между бензином и дизелем.

У жены дизельный ауди A4 1.9TDI ТО можно делать через 15000 но я делаю через 10000 в сервисе спрашивают зачем. На 8 марта подарю жене Q7 3.0TDI

Взято с http://volkswagen.msk.ru/forum/index...er&f=40&t=5546
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.04.2008, 23:33   #2
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
На самом деле попахивает антирекламой.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 23:57   #3
Gndzhbs
СуперБизон
 
Аватар для Gndzhbs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: e36 323i M52
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 89
Gndzhbs Нейтральная репутация
У моего кореша был туарег. Нахлебался он с ним тож. Продал, купил Q7.
__________________
Всё было, всё бывает, всё может быть.
Gndzhbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 01:48   #4
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
nofear323 Нейтральная репутация
а мой корешь на Туареге одной рукой рулит а другой слезы счастья вытирает. После Рейнджа из салона.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 08:37   #5
diablo
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diablo Нейтральная репутация
Ребят, чтоб разобраться в ситуации можно изучить историю фирмы Порше, начиная примерно с 80-х годов. Я считаю это наглядным примером тенденций развития нынешнего мирового автопрома.
В кратце. В конце 90-х фирма была на грани банкротства. Причины: Спицифика потребителей (богатые люди). и самые главные причины: отсутствие спроса на продукцию и отсутствие рынка запчастей, т.к. выпускаемые машины в конце 80 -х в начале 90-х ездят до сих пор, и будут ездить еще столькоже.
Лично я не разу не слышал, чтоб у порша кто нибудь капиталил двигло (не одной статьи в сми).
Чтобы как то выжить ими был найден выход и создан всем известный Кайен, который ориентирован на среднего покупателя, естественно не по нашим меркам, и ресурс которого до первых серьезных проблем 1,5 года. К примеру неизвестно откуда появляющийся, по истечении указанного времени ужор масла, который нам с нашими пятнадцатилетними двигунами и не снился даже в страшном сне. Запчасти на него теперь есть и в достаточном количестве. Ремонтируитесь на здоровье, а концерн будет получать прибыль. Вот и все.
Также сейчас поступают все, и наш любимый БМВ и АУДИ и ФВ.
А по поводу первых Таурэгов, вообще знаю, что они вставали (глохли двигатели) проезжая под линиями высоковольтных передач.
__________________
Das ist BMW!
diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 09:03   #6
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
diablo
видел порш 82года ему капиталили двигло, порш был куплен за 3000$!!! прошел 650 т.км!!! ДВС 3л, аппазит, 6 цилиндров - 240 лс (всего по ПТС) кузов - пластик или что-то похожее незнаю из чего в то время делали кузова, но 100% не железо возможно где-то железо и присутствует.
...а вообще, до 90 года машины делали более качественно, чем сейчас, сейчас рынок запчастей очень велик, сервисов развелось - посто беда и качество во многих отвратное...
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 10:40   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
По мне так тут левые сервисмены получаются какие-то, ну по этой статье.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 18:08   #8
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Цитата:
Купил машину одним из первых в РФ.
Ну правильно. Модель-то ещё "сырая". И это, кстати, среди автопроизводителей очень часто бывает. Выпускают типо "бета-версию", а потом уже заплатки к ней делают, рестайлинги всякие. Случается, вообще уже проданные модели отзывают обратно у покупателей ввиду непреодолимых косяков с бесплатной заменой. (но это "у них")
Так что лучше брать устоявшуюся в производстве модель.

Ну и сервисы надо нормальные выбирать. И стоять глядеть, что они там куралесят с автомобилем, а не сидеть в кафешке кофе с сигареткой потягивать.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 19:14   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
по моему честная статейка )) машина туарег хорошая , а ручки у наших сервисменов не очень .. я так понял большая часть проблем именно от кривых ручеГ
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 20:37   #10
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Сколько он бабла вложил в этот туарег...
И ещё бабло у него оставалось на адвоката, новое литьё и Q7 для жены.

ДАААааааааа ржу нимагу :D
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 21:39   #11
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 48
k1lla Нейтральная репутация
Смотрите что получается: Первые модели тоарега были действительно сырые и очень не надежные ( проверенно доказано ) Потом смотрите что ОЧЕНЬ интересно... Компания Фольцваген продает некоторые акции на продажу и на комплектацию ( ее усовершенствование ) и естейственно на свой определенный процент !!!! Вообщем если если у кого есть желание то просто присматритесь по внимательнее на ТОАРЕГ и на КАЙЕН.... Посмотрите что с наружи ( сзади спереди ) и внимательно посмотрите по салону !!! Я лично катался и на порше кайен и на тоареге. Иногда бывало такое что разницы вовсе нет и все !!!!!! Кароче там тема такая что компания ПОРШ просто напросто начала доделывать ТОАРЕГ как бы под себя :lol: А потом и вовсе решили выпустить КАЙЕН !!! Вообщем делайте выводы !!!

По моему компания порш просто напросто начала вымерать !!! Тот человек который разбираеться в акциях и в долгах компаний тот меня поймет.
Бывает так что определенная компания выпустила определенную модельку и вложила на ее материал и изготовление ОЧЕНЬ много денег ... а отдавать не получаеться так как суммы они выдумавают нереальные ... И я просто уверен что подобных машин будет много. И личное мое личное мнение что ТОАРЕГ что и КАЙЕН - полное Го...о !! Подмечу это лично мое мнение !!!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 23:50   #12
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Patron
Ну и сервисы надо нормальные выбирать. И стоять глядеть, что они там куралесят с автомобилем, а не сидеть в кафешке кофе с сигареткой потягивать
ты видимо с дилером не имел дело, машину забирают, а в ремзону проход воспрещен, это правило.

Цитата:
Сообщение от k1lla
!!!!!! Кароче там тема такая что компания ПОРШ просто напросто начала доделывать ТОАРЕГ как бы под себя А потом и вовсе решили выпустить КАЙЕН !!! Вообщем делайте выводы !!!
это однобазники, кайен усовершенствованная копия Туарега, Порше и концерн Фольксваген одно целое, например ауди S (типа М БМВ) были с двигателями от порше. И последняя новость (уже месяц как) Порш отсудил права на компанию Фольксваген так что делайте сами выводы.

Знаю многие проблемы по Туарегу и Кайену самая главная пневмоподвеска, у Фольца блоки стоят в месте где повышенная влажность поэтому с электрикой гемор постоянный, Туарег получше вот только цена на обслуживание кусается.

Первая серия была несколько проблемной, как и все дизеля на ауди + вечная проблема автомат (блок управления выпендривается постоянно) чтоб привести в норму надо 10 000 зелени на покупку новых блоков, то есть гемор а не марка, новые ничего получше будут, то есть после 2005 года.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 09:14   #13
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diablo
Лично я не разу не слышал, чтоб у порша кто нибудь капиталил двигло (не одной статьи в сми).
Сухой картер порш кайен V8

цепной привод маслонасоса

Причина масложера перегрев.Мотор алюсиловый :lol: задиры на стенках цилиндров


Цитата:
Сообщение от k1lla
Посмотрите что с наружи ( сзади спереди ) и внимательно посмотрите по салону !!! Я лично катался и на порше кайен и на тоареге. Иногда бывало такое что разницы вовсе нет и все !!!!!!
На каком моторе ездил?Если мотор VR6 3.2 то это фольксвагеновский мотор.Салоны обсолютно разные.То что они соплатформенники известно всем.
V10TDI стоял с доработками и выиграл леман.Мотор надежный и хороший.
Выглядит так блок цилиндров


Последствия заливания безина вместо солярки

это после гильзовки

И куча таких же последствий на М52 м62 и тд
Цитата:
Сообщение от k1lla
По моему компания порш просто напросто начала вымерать !!! Тот человек который разбираеться в акциях и в долгах компаний тот меня поймет.
Странно както получается.Порше груп принадлежит около 40% акций фольксвагена который процветает и пахнет.Я и сам Езжу на VAG. :lol:
Проблемы были у первых туарегов с пневмоподвеской менялся софт раза три или четыре.После рестайлинга проблемы ушли.Даже у Q7 с мотором 4,2 литра есть несколько гарантийных случаев замены мотора по гарантии с фатальным износом ЦПГ за 15000км.
Цитата:
Сообщение от Maikl
У жены дизельный ауди A4 1.9TDI ТО можно делать через 15000 но я делаю через 10000 в сервисе
Результат так называемого ЛОНГЛАЙФ (увеличенный интервал замены масла у VAG)машина туарег VR6 с пробегом 70000миль с америки .Почти сразу была куплена через пол года после оканчания гарантии там.
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 10:21   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от diman1978
Результат так называемого ЛОНГЛАЙФ (увеличенный интервал замены масла у VAG)машина туарег VR6 с пробегом 70000миль с америки .Почти сразу была куплена через пол года после оканчания гарантии там.
такое впечатление масло не менялось, просто доливалось :shock:

Вот Америкосы умеют машины гробить!
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 10:52   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от diman1978
Результат так называемого ЛОНГЛАЙФ (увеличенный интервал замены масла у VAG)машина туарег VR6 с пробегом 70000миль с америки .Почти сразу была куплена через пол года после оканчания гарантии там.
такое впечатление масло не менялось, просто доливалось :shock:

Вот Америкосы умеют машины гробить!
+100000 Это не лонг лайф, это масло не меняли тыков 20-30 а тупо доливали и катались. МОжет еще пол года он просто стоял.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 11:28   #16
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
да тут правды не найдешь , может пиндос лил минералку в место синтетики раз в 25 тыш ) .. или гуамна какого налил
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 11:34   #17
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
да тут правды не найдешь , может пиндос лил минералку в место синтетики раз в 25 тыш ) .. или гуамна какого налил
Видел у БМВ такие двигатели, но там такой ужас был от присадок типо уменьшающих шум гидриков и прочих, когда масло и присадка начинали взаимодествовать и ппц.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 11:55   #18
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
угу только не все признаются что их льют
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru