BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 00:13   #1
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
Всех волнует этот вопрос!

Когда нажимаешь педаль газа в пол, или почти в пол,,,

двигатель не сразу начинает крутится, а как бы замирает на 2-3 секунды и только потом начинает раскручиваться,,,.


И с Ваносом и без ваноса есть такие проблемы у нас,,,,

Что делать не знаем, все норма, это ни форсунки, ни топлевный насос, ни регуляторы, ни датчики и т.д это ТОЧНО(все меняли, чистили, все идеал),,,


Наше мнение это Мозги движка так делают,
Типа когда дросельная заслонка резко открывается на максимум, мозги все равно не плюхают кучу бензина, пока не засосется достаточное количество воздуха, чтобы все это дело уровнять как положено,,,

кто как думает, кто как решил проблему и кто что знает по этому повод сюда! :!:
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.05.2008, 00:22   #2
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
Тут-тут все сюда,,.

Какие мысли, идеи, решения опытных людей? :P
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:23   #3
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Мы- это Николай II ?
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:24   #4
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Для начала неплохо бы написать, что за двигатель и его объем.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:25   #5
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
Двигатели:
М50 2.0
М52 2.0

Ninja - откуда ты меня знаешь? я на самом деле Николай 2-й :P
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:30   #6
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от rclynn@mail.ru

Ninja - откуда ты меня знаешь? я на самом деле Николай 2-й :P
Админские права много позволяют 8)
По сабжу:
2-3 секунды это слишком много, уверен что не преувеличиваешь?
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:32   #7
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
ЛАдно! Давайте по теме! Волнует такая тупость,,

На трассе едешь, и если хочется резко обогнать или ускорится,,,

ну ни как не получается резко, 2 сек задержка,,,,

и когда медленно едешь тоже,,,

на других машинах и то такого нету,, :oops:
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:11   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
У меня не совсем так. Зависит от оборотов, если выше 3к, то разгоняется практически мгновенно - вдавливает в сидение. А если меньше 2,5к, то да, заметна задержка. Попробовал так - несколько раз, часто и резко нажимать на педаль газа - приблизительно так, как пульсирующими движениями тормозить, чтобы не было юза (если без АБС). Рывок тогда очень ощутимый.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:28   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
rclynn@mail.ru а ты хочешь с холостых и как пуля что ли? никаких задержек не должно быть не 1 сек не 2 сек, ты видимо неправильно описываешь ситуацию. Вообще чтоб интенсивно разогнаться на М50 например (если нет ваноса) надо держать оборотики 3500 - 4000, а так ну нет задержек по крайней мере у меня на М50 В20 1992 год.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:39   #10
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
rclynn@mail.ru
У меня вообще пассат Б5 1,8Т ,надутый до 190сил и 280н/м момента,и хонда аккорд 2,4 (0,7 года) тьак чтобы пассат поехал (точнее полетел) его надо крутануть до 2700-2900 :lol: а вот хонда с низов летит :lol: .но на хонде разгон ровнее.Жена на ней ездиет.а на пассате боится говорит давишь педаль давишь а он не едет ,а потом как полетит :lol:
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:46   #11
Brooth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Brooth Нейтральная репутация
rclynn@mail.ru

у тебя случаем не акпп?

посмотри еще на гофру, может порвалась?
из-за нее такие задержки...
__________________
e36 coupe M50B25TU АКПП '94 ARKTISSILBER METALLIC
---
e34 M50B20 '91 - продал
Brooth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 10:25   #12
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 48
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Brooth
у тебя случаем не акпп?
если речь была бы о кик-дауне думаю rclynn@mail.ru сразу по-другому вопрос бы поставил
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 10:46   #13
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
Неет....

Коробка МКПП, двиг М50 В20

всегда так было,, я засекал сколько раз, едешь например на 3-ей передаче, 2500-3500, газ в пол, считаеш раз, два,, и только на 2 начинает что то происходить,,,,((

и у моег одруга такае же проблема,,,
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 10:48   #14
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
а когда обороты еще ниже,, вообще попа,,,

ну ясно всем что если обороты 3500-и выше, то она сразу обороты набирает,,,


а именно вот когда едешь на средних оборотах, то мгновенно не крутится, 1-2с. и только потом начинается раскручивание!!!

точно без преувеличений,,
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:54   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
rclynn@mail.ru так не скажешь ничего, надо проехать на твоей машине чтоб можно сделать выводы или подругому проедь на другом авто и сравни может зря придираешься, по идее 1 мнгновенный разгон и т.п. еще после 5000 пинок значительный.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:32   #16
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
мозг умеет адаптироваться к стилю вождения , те если ты плавно катаешься а потом резко захотел ускориться , то он должон тупануть ... я просто 2 3 раза резко нажимаю на педаль газа ( не в пол , а просто резко ) и все дальше он слушается сразу без тупки
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:38   #17
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 48
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от rclynn@mail.ru
всегда так было,, я засекал сколько раз, едешь например на 3-ей передаче, 2500-3500, газ в пол, считаеш раз, два,, и только на 2 начинает что то происходить,,,,((
ну так точно, думаю, не должно быть. У меня такая же тема когда просто на холостом на месте стоишь (800 оборотов, МКПП) и резко педаль в пол. Как раз эти раз-два и считаем...
а на ходу все ок, давишь газ на 3000 - получаешь пинок в тот же момент
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 13:08   #18
4anaeB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4anaeB Нейтральная репутация
интересно.... так чё самообучающаяся тачилка???? нада попробовать.
__________________
320 LK-купе
4anaeB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 13:51   #19
Strakh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Strakh Нейтральная репутация
подхватывать должна с места с холостых, потом на начале максимального, т.е. с 2100 с ваносом и с 3.5 без. ну и потом на макс мощности.

на 3-ей передаче, 2500-3500, газ в пол, считаеш раз, два,, <<= такого не должно быть. я бы ещё понял 2К на 4й, там да - плавнее конечно разгон. Но на нижних передачах на уже раскрученном до 3К движке должна тут же подрываться
__________________
I grow and my fire with me!

e36 318i M40B18, 93, dark silver
e36 323i M52B25, 96, silver
e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue
Strakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 14:46   #20
fila61
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Ростов
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fila61 Нейтральная репутация
а у меня вообще фишка интересная была.ездил на машинке 1год,а потом обнаружил что под педалькой газа вкручин болт и она не доконца досель открывает!и еще,кажется мне что прграмма в моей машине стоит на низкий расход.
M50 vanos,а подхват после 3500,4000!
еще заменил что половина педали газа почти нечего недаёт,на 2 скорости допустим я давлю в половину и вижу как машинка разгоняется,а додавливаю до конца и нихрена это почти незаёт. и еще,может ванос отключен?как проверить?
мазда 3 спорт 150хп мкпп 6ст,меня на 4 корпуса зделала (400м)
резина 215 55 16.
__________________
e36 320i 1994
fila61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 15:27   #21
VaNO
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VaNO Нейтральная репутация
В первую очередь проверьте катушки зажигания. На холостых оборотах с открытым капотом буквально на секунду резко открыть дроссель и послушать что будет. Если будет "чмых" и даже попытка снизить обороты или нет набора оборотов, и двигатель дернется по предательски - смотри катушки или свечи. Если самому руками в дроссель лезть религия не позволяет, то пусть товарищ в салоне резко топчет газ. Раскручивать мотор смысла нет, с холостых до 2-3 тыс, не больше. Важна реакция мотора - сразу идет набор, или есть провал. Если провал - проблема в системе зажигания.

Вторая причина может быть в топливе в сочетании с особенностями 2-литрового мотора, у которого степень сжатия конструктивно 11.0-11.5, что достаточно много, особенно для 92-го бензина. На низких оборотах наиболее вероятна детонация, и особенно при резком нажатии газа. Датчики детонации это улавливают, задвигают угол опережения зажигания от страха в такую даль, что детонации нет, но и машина нифига не едет, а потом постепенно (как минимум в 10 раз медленнее) и осторожно возвращают угол назад к нормальным значениям.

Третья причина кроется в инерционности системы управления двигателем. При резком открытии дросселя в мотор засасывается достаточно много воздуха, однако расходомер воздуха реагирует на это с некоторой задержкой, плюс задержку дают мозги. Конечно, эта ситуация предусмотрена, и по датчику положения дроссельной заслонки при резком открытии газа согласно таблицам в мозгах вычисляется, сколько еще надо долить бензина, чтобы смесь вообще хотя-бы горела, и доливается, но на самом деле очень неточно, т.к. таблицы построены только по положению дроссельной заслонки и оборотам, а реальной нагрузки на мотор (состав бензина, загрузка машины, движение в горку и т.д.) не учитывают.
__________________
325i E36 M50B25
VaNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 16:32   #22
ZBR
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Piter (Rjevka)
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
ZBR Нейтральная репутация
rclynn@mail.ru
хм... мож я не прав, но я делаю так... еду на 5ой 1500 оборотов... это 60-80кмч где-то. нуно прыгнуть - выжимаем сцепление, понижаем передачу, поддаем газку до 3х-4х, отпускаем сцепление и плавно дотапливаем педальку в пол... после снова 5ая и 1500 на тахометре... все очень бодро прыгает... а вот ежели с холостых стартовать - тада да... тада задержка (пока обороты ванос не включат)
ZBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 18:10   #23
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
да у меня если капот открыть, на холостых, резко дросильную заслонку на максимум дернуть,,. происходит такой "ЧМЫХ" и мотор замирает на 1 сек, и начинает крутится,,.


считайте так же как и на трассе,,, :oops:
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 18:23   #24
derban
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
derban Нейтральная репутация
Привет!У меня типа чтото такова М43 АККП с места ну не прёт рычит,атолку 0, вот када идёшь на обгон после 100 так всё нормуль.
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i )
derban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru