BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 17:32   #1
krombaXEP
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krombaXEP Нейтральная репутация
БЕДА, с движком!?

Подскажите, что может, быть!!? При трогание машинку колбасит, включаю, вторую , колбасит! Развиваю обороты до 3000, колбасить перестаёт и идёт ровненько, стоит переключиться на 3 , такая же беда! И.Т.Д! Ехал в пробке, после неё это и появилось! Выгонял на автобан, дал так сказать проср-ться не помогло! Что делать? В чём причина не знаю!
__________________
BMW 316i 10.1996
krombaXEP вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.05.2008, 17:40   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
причин может быть много а начать стоит с компьютерной диагностики
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 18:19   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56
Maikl Нейтральная репутация
ИМХО - при высоких оборотах показания лямбды не учитываются, т.к. нацел идет уже не на экономичность, а на мощность, отсюда вывод- возможно фишка соединения, может сама лямбда глючит, по крайней мере у меня было точности так-же.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 21:34   #4
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Для начала,я бы сменил свечи. Эти уже не жильцы.По лямбде +1,просто скинуть разъём и погонять без неё.
Как проверить лямбду:
Разъедени датчик,пережми шланг регулятора давления топлива,заведи мотор на ХХ.
И смотри:
при таком раскладе СО должно быть выше нормы.
потом врубай датчик: СО после этого должны упасть до нормы.
Если всё так,значит рабочая ламбада.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 00:36   #5
krombaXEP
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krombaXEP Нейтральная репутация
Свечи , хорошие, снимал , проверял!! Провода, тоже не секут! На выходных попробую, добраться до лямбды!
__________________
BMW 316i 10.1996
krombaXEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 15:41   #6
krombaXEP
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krombaXEP Нейтральная репутация
К стати на холодной всё работает перфект!! Как движёл нагреется, начинается эта БЕДА!!! :cry: Да и бензик жрать стала!
__________________
BMW 316i 10.1996
krombaXEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 15:51   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
ты в деревне что ль живешь? почему не начать с разумного - компьютерной диагностики! конечно проще гадать на кофейной гуще. если диагностика ничего не покажет, тогда уже надо думать.

а вообще на холодную смесь обогащенная, так что стоит исходить из этого. отключи сначала с дпдз фишку, посмотри что изменится. потом ее обратно вотки, отключи с расходомера.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 17:19   #8
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от krombaXEP
К стати на холодной всё работает перфект!! Как движёл нагреется, начинается эта БЕДА!!! :cry: Да и бензик жрать стала!
Если так,то проверь тестером ДТОЖ.От него самая важная инфа для приготовления смеси.При нагреве его сопротивление уменьшается-а смесь обедняется.Пока холодный мотор-эта смесь годится,а дальше она слишком богатая из-за неисправности резистора в датчике.
При рабочей температуре сопротивление должно быть 0,8-1,2 кОм.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 17:31   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Гитарист
не надо дезинформации, при 90 градусах его сопротивление 200 ом (+-)
я сомневаюсь, что это он ... имхо они редко выходят из строя. к тому же при обогащенной смеси могло бы стрелять из глушака и нагар на свечах был бы сильный
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 18:10   #10
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Swunk!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 18:16   #11
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Swunk
... при обогащенной смеси могло бы стрелять из глушака ...
Скорее это дезинформация!
Это симптомы неправильного момента зажигания! :wink:
Учите матчасть!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 18:26   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
я тебе могу привести четыре источника, в которых написано про 300Ом при 80 градусах
и это если не учитывать того, что я у своего мерял и было именно 240 ом при около 90 градусах
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 18:27   #13
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56
Maikl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от krombaXEP
К стати на холодной всё работает перфект!! Как движёл нагреется, начинается эта БЕДА!!! :cry: Да и бензик жрать стала!
ИМХО - на холодном движке показания лямбды не учитываются. В режиме прогрева двиг. готовит смесь по показаниям датчика темп. охл. жидкости и датчика темп. поступающего воздуха в расходомере. Как только от ДТОЖ поступает инф. о прогреве двиг. до нормы, включается лямбда-регулирование, и здесь уже начинается самое интересное.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 18:32   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Гитарист
при неправильном моменте зажигания, смесь не догорает в цилиндре и "стреляет" в глушителе. это же может происходить и при сильно обогащенной смеси.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 19:32   #15
karaya
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
karaya Нейтральная репутация
А со сцеплением проблем быть не может?
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана,
E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана,
E31 850CI МКПП Вишня.
E31 850CI АКПП Белая.
karaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 00:30   #16
krombaXEP
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krombaXEP Нейтральная репутация
КОРОЧЕ!! Проблема найдена! Буквально позавчера, эта ЕНЬ начелась! ОКАЗАЛОСЬ, пробита юбка на свечи! А ведь проверял в первый же день!!Ничего видно не было!! Тока через пару дней дала осебе конкретно знать!! Была походу микротрещина, а сейчас трещинка , так трещинка!!! Нахолостых, пробоя видно не было, тока при газовании!
__________________
BMW 316i 10.1996
krombaXEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 00:35   #17
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56
Maikl Нейтральная репутация
Да ! ну ты юморист, тут из-за тебя такие споры у людей!
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 12:40   #18
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Swunk
я тебе могу привести четыре источника, в которых написано про 300Ом при 80 градусах
и это если не учитывать того, что я у своего мерял и было именно 240 ом при около 90 градусах
Это хорошо,что ты отредактировал данные. :wink: Но боюсь они для других моторов:
M50B20, M50B20(VANOS),
M50B25, M50B25(VANOS)
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 12:51   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
в смысле отредактировал? я написал про 200 ом при 90, 300 при 80. все так и есть.
нет, у меня 4 горшка, были именно такие показатели.
плюс специально посмотрел в книжке - для dme 1.3 тоже именно такие.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 23:24   #20
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 45
magarov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
в смысле отредактировал? я написал про 200 ом при 90, 300 при 80. все так и есть.
нет, у меня 4 горшка, были именно такие показатели.
плюс специально посмотрел в книжке - для dme 1.3 тоже именно такие.
Согласен у меня такие-же данные 200 ом 90-100 градусов.
2-3 ком 20 градусов.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 19:42   #21
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Swunk
в смысле отредактировал? я написал про 200 ом при 90, 300 при 80. все так и есть.
нет, у меня 4 горшка, были именно такие показатели.
плюс специально посмотрел в книжке - для dme 1.3 тоже именно такие.
Короче: я тутнашёл ещё пару источников,в них 0,3-0,36кОма.Потом не поленился и замерил свой--- совпало!!!
Так,что Swunk беру свои утверждения назад и извиняюсь за непроверенные мною данные(поверил другим двум источникам :oops: )
У меня система вся исправна-это ещё одно доказательство приведённых тобою данным!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru