|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БЕДА, с движком!?
Подскажите, что может, быть!!? При трогание машинку колбасит, включаю, вторую , колбасит! Развиваю обороты до 3000, колбасить перестаёт и идёт ровненько, стоит переключиться на 3 , такая же беда! И.Т.Д! Ехал в пробке, после неё это и появилось! Выгонял на автобан, дал так сказать проср-ться не помогло! Что делать? В чём причина не знаю!
__________________
BMW 316i 10.1996 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
причин может быть много а начать стоит с компьютерной диагностики
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
ИМХО - при высоких оборотах показания лямбды не учитываются, т.к. нацел идет уже не на экономичность, а на мощность, отсюда вывод- возможно фишка соединения, может сама лямбда глючит, по крайней мере у меня было точности так-же.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для начала,я бы сменил свечи. Эти уже не жильцы.По лямбде +1,просто скинуть разъём и погонять без неё.
Как проверить лямбду: Разъедени датчик,пережми шланг регулятора давления топлива,заведи мотор на ХХ. И смотри: при таком раскладе СО должно быть выше нормы. потом врубай датчик: СО после этого должны упасть до нормы. Если всё так,значит рабочая ламбада.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечи , хорошие, снимал , проверял!! Провода, тоже не секут! На выходных попробую, добраться до лямбды!
__________________
BMW 316i 10.1996 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
К стати на холодной всё работает перфект!! Как движёл нагреется, начинается эта БЕДА!!! :cry: Да и бензик жрать стала!
__________________
BMW 316i 10.1996 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
ты в деревне что ль живешь? почему не начать с разумного - компьютерной диагностики! конечно проще гадать на кофейной гуще. если диагностика ничего не покажет, тогда уже надо думать.
а вообще на холодную смесь обогащенная, так что стоит исходить из этого. отключи сначала с дпдз фишку, посмотри что изменится. потом ее обратно вотки, отключи с расходомера.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При рабочей температуре сопротивление должно быть 0,8-1,2 кОм.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Гитарист
не надо дезинформации, при 90 градусах его сопротивление 200 ом (+-) я сомневаюсь, что это он ... имхо они редко выходят из строя. к тому же при обогащенной смеси могло бы стрелять из глушака и нагар на свечах был бы сильный
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это симптомы неправильного момента зажигания! :wink: Учите матчасть!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
я тебе могу привести четыре источника, в которых написано про 300Ом при 80 градусах
и это если не учитывать того, что я у своего мерял и было именно 240 ом при около 90 градусах
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Гитарист
при неправильном моменте зажигания, смесь не догорает в цилиндре и "стреляет" в глушителе. это же может происходить и при сильно обогащенной смеси.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
А со сцеплением проблем быть не может?
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
КОРОЧЕ!! Проблема найдена! Буквально позавчера, эта ЕНЬ начелась! ОКАЗАЛОСЬ, пробита юбка на свечи! А ведь проверял в первый же день!!Ничего видно не было!! Тока через пару дней дала осебе конкретно знать!! Была походу микротрещина, а сейчас трещинка , так трещинка!!! Нахолостых, пробоя видно не было, тока при газовании!
__________________
BMW 316i 10.1996 |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
M50B20, M50B20(VANOS), M50B25, M50B25(VANOS)
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
в смысле отредактировал? я написал про 200 ом при 90, 300 при 80. все так и есть.
нет, у меня 4 горшка, были именно такие показатели. плюс специально посмотрел в книжке - для dme 1.3 тоже именно такие.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
2-3 ком 20 градусов.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так,что Swunk беру свои утверждения назад и извиняюсь за непроверенные мною данные(поверил другим двум источникам :oops: ) У меня система вся исправна-это ещё одно доказательство приведённых тобою данным!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|