![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема! Помощь!!!
Привет всем любителям БМВ.Проблема следующая.Вчера ехал домой.Почувствовал потерю тяги.Смотрю на расход бензина, на 5 скорости 12-14 л, и запах выхлопа в салоне.Глянул под капот,из под первой свечи и в р-не колектора капает бензин.Еле доехал домой.Проверил свечу,не рабочая.Закидывало по взрослому.Вставили новую,работает как песня.Но погазовав,свечу закидало,и двигл троит.Из выхлопной белый дым.Что произошло? Клапана прогорели? Кольца залегли? Что?Постороннего шума нет.На масляном щупе норма.В охлажд.жидкости масл.пятен нет.Посоветуйте.До сервиса то на ней доехать можно?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Дай угадаю, у тебя наверное Кадиллак! А может и нет)
Модель двигателя, обьем, кузов, и прочее в подпись. И с технички в форум не приходят, отметься на главной странице чтоли для приличия. :D Теперь методом научного тыка у тебя 4 цилиндра... Если заливает то нет искры либо с пропусками, либо форсуна льет не закрываясь совсем что врятлию. Смотри сестему зажигания. :? От модели мотора которую ты надеюсь укажешь будет зависить решение. :roll:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
iRamp +1 опередил :lol:
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана Е-36 м52в25 97г ручка - продана Е-46 330ci 03г ручка - продана Е-36 s50b32 97г - продана ![]() Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Е-36. Двигатель М-40, объем 1.6. Год выпуска 1993. Началось все после замены масла.Утром на холодную стала хуже заводиться.Стартер крутит , но не схватывает.И пока холодная слегка колбасит.Как сломалась,спотрели спецы.Диагноз : прогорели клапана, либо кольца залегли.На другом сервисе после описания предположили что прокладка ГБЦ. Разводят???
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Простояла сутки.Вчера вечером завел.Завелась сразу.Бензин не льет,но может пока холодная?А белый дым из выхлопа прет, и запах не выгорающего бензина.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Возможно разводят.
1. Крышка трамблера (по состоянию, лучше сменить) 2. Бегунок (по состоянию, лучше сменить) 3. ВВ провода (по состоянию, лучше сменить) замерить сопротивление. 4. Свечи 5. Катушка __________________ Эт в первую очередь. Эт по плохому заводу и плаванью оборотов. Дальше: 1. Отключить лямбду (не шучу), и поездить без нее. 2. Снять шланг с вакумника и заглушить чтобы не сосал воздух, посмотреть как с расколбасом и оборотами (осторожнее, тормоза будут каменными) 3. Искать подсос воздуха между расходомером и коллектором. (мож че задели) Посмотреть все хомуты, подтянуть. На клапане ХХ тож проверить. 4. Снять и заглушить провод с абсорбера. (мож клапану хана) 5. Замерить давление в топливной рампе, если все оке то проверить работоспособность форсунок на стенде, не льют ли постоянно. 6. Для самоуспокоения промыть клапан ХХ. 7. Больше Не ездить в сервис где клапана приговорили. Сделай замеры компресии в другом сервисе и результаты сюда. 8. Посмотреть и подергать все фишки на всех разьемах и датчиках. 9. Датчик колена и распреда - замерить сопративление. Эт основные рекомендации по мотору М40 :D Такое чувство что те машину подшаманили на сервисе при замене масла.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Да и само собой прочесть тестером ошибки в первую очередь!! Если датчик какой то ошибка должна быть.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо мужики.Все по существу и без лирики.Сделаю все как говорите.Одна беда, в Краснодаре не много мест,где грамотно чинят Бимеры.Буду пробиваться.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
белый дым меня бы сильно напряг (если не конденсат). На всех машинах причина одна - антифриз в камере. В первую очередь копать это.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не конденсат, точно. Подставляешь руку, запах несгорающего бензина. На щупе чисто, в расширительном масляных разводов нет. Может просто в хату не пошло? Пока? Во всяком случае.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Начну с кампрессии.Там более понятно будет.Ездить то можно? Еще посоветовали достать щуп, и проверить горит или нет.Если в двегуне есть бензин,то горит.Само масло не горюче.Что это дает? Так вообще проверяют что? Еще совет дали, на 20-25 литров бензина в бак долить 1,5-2 литра спирта.И прокатиться с ветерком....Вроде помогает,когда обороты плавают.Что скажете?
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ты по порядку. сначала вылечи проблему с заливанием, а потом будешь про остальное думать. про прокладку - вряд ли, пока не парься, рано.
начни с того, что свечку с плохого цилиндра выкрути, на движок положи и посмотри, как она работает на заведенном. если искра есть, то либо сбито зажигание - не происходит взрыва вовремя, тогда все как iRamp описал, ибо у тебя М40, либо форсунка жостко переливает, тогда снимать рампу, чистить форсунки и смотреть распыл на стенде компрессию замерить точно не лишнее.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Искра есть,я же писал об этом.После замены на первом цилиндре,завелась и работала без проблем.Прогазовав секунд 20-30 вновь закидало,двигл стал троить,а из выхлопа белый дым.И чем сильнее газуешь,тем больше клубы дыма с запахом бензина.Меня больше вопрос другой интересует.Откуда гонит бензин?Из свечного колодца или из впускн. колектора?И почему?Выдавливало так,что закидывало все вокруг... Буду делать диагностику,а там посмотрим.Но от дельных советов не откажусь.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Посмотри форсунки на стенде, (чистка инжектора) короче форсунка под давлением бензин распылять должна по такту, тоесть открываться/закрываться, если она закисла она начинает лить постоянно и не распыляет а струйкой льет вот тебе и не сгоревший бензин.
Либо - ВВ провод *******, пробивает его где-нить ,сопративление слишком большое. Искра в какой-то момент херовая получается и не поджигает как надо, и тут же свечу и забрасывает. Или сам провод ВВ с херовым наконечником (сорри) и в месте соединения пробой. Поэтому первое : 1. Померь сопративление тестером на ВВ проводах. Результаты сюда. 2. Поменять для профилактики крышку трамблера и бегунок (стоит не дорого). 3. Заехать на чистку инжекторов но со стендом(!!!) тебе снимут рампу с форсунками, подсоединят к насосу и будут проверять (смотреть производительность, распыл и держат ли они давление). Написал все на первой странице же.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет всем.Надыбал я все ж в Краснодаре неплохой сервис.Загнал свой Бимер. Сделали.Проблема,как Вы и говорили в форсунке.Она просто не работала.По всем неполадкам заменили форсунку,топливный фильтр,свечи.Так же заменил охлаждающую жидкость и муфту.Спасибо всем, кто откликнулся.Надеюсь все сделали классно и на совесть.Скоро размещу фотку своего авто.Еще раз спасибо.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |