BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 14:55   #1
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
УРОВЕНЬ РАДИАТОРА?...

Подскажите пожалуйста, какой уровень антифриза должен быть в основном радиаторе??? Мотор 2.5...
Там на расширительном бачке есть метка... на станции сказали, что это минимум, но намного переливать не нужно...
Заливаю примерно по эту риску, чуть больше, но в пробках иногда, начинает ползти температура вверх, спасает включение печки на максимум...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ИЛИ ЧТО-ТО ИСКАТЬ ДРУГОЕ?
Заранее всем спасибо...
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.06.2008, 15:03   #2
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
метка это не минимум а уровень, на котором должна быть ОЖ на холодном двигателе

и скажи, что ты туда льешь? это очень важно, я сам долго мучился в повышенным давлением в системе. а это попа.
пока не вычитал в ТИСе что нужно лить строго 50/50 воды и антифриза, независимо от сезона и забортной температуры. проблемы как рукой сняло
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:08   #3
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Заливаю "финский" антифриз NESTE (зеленый)... примерно 50/50, но точно никогда не вымерял...
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:09   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
как вариант радиатор на мойке помыть, мож забит уже грязью и не продувается.... :roll:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:12   #5
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
как вариант радиатор на мойке помыть, мож забит уже грязью и не продувается....
Не вариант....
Два месяца назад поставил новый...
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:19   #6
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
EVGENII SPB
понимаешь
Цитата:
Сообщение от EVGENII SPB
спасает включение печки на максимум...
по идее именно тогда, когда уровень ОЖ меньше положенного
попробуй все-таки посмотри на холодную, сколько его там, ну или можно залить заведомо чуть больше, лишнее выйдет через пробку
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:27   #7
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
сорри за офф, но....

писец у вас аватары!!! :lol:
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 16:03   #8
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от xmass
попробуй все-таки посмотри на холодную
Фигня в том, что на холодную, уровень- норма...
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 16:17   #9
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Лёхер™
если ты заметил тут он не один такой :D
сори за офф))

Цитата:
Сообщение от EVGENII SPB
Фигня в том, что на холодную, уровень- норма...
ну что тогда... может помпа?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 16:19   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от EVGENII SPB
Цитата:
Сообщение от xmass
попробуй все-таки посмотри на холодную
Фигня в том, что на холодную, уровень- норма...
Тогда остается грешить на вискомуфту (кто-то писал - останавливается газеткой на горячую и как ремонтировать показал)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 16:53   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Помпа или муфта, как вариант еще один микротрещина в шлангах или печке, жидкость не уходит?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 21:45   #12
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
как вариант еще один микротрещина в шлангах или печке, жидкость не уходит?
Некоторое время наблюдал несколько капель в передней части движка, накапывало маленькую лужецу, диаметром в 5-7см... думал масло, но потом выяснил- антифриз.. Доливал немного, но уже дней десять под машиной сухо, а температура, изредко, ползает вверх...
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 22:27   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
При нагреве может сосать воздух, проверь шланги и хомуты вначале, потом помпу и муфту.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 19:13   #14
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
При нагреве может сосать воздух, проверь шланги и хомуты вначале
Тогда бы уходила и жидкость, но сухо... Завтра пойду куплю газетку, буду пробовать...
В какой слой скручивать бумагу, что бы не поломать пропеллер?
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 21:17   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
EVGENII SPB куда уходить от нагрева разширяется при езде и фиг заметишь, у меня так было не увидишь, а потом шланг рванул, самый прикол жидкость не уходила ни намека на течь (муфта и помпа и радиатор новые) вот такая фигня.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 23:11   #16
EVGENII SPB
Ветеран
 
Аватар для EVGENII SPB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: BMW 325i coupe Red-Black
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 92
EVGENII SPB Нейтральная репутация
Т.е. грелось из-за пробки воздушной?
__________________
Скрой, что думаешь сам...
Узнай, что думают другие...
И ты станешь истинным князем...
Н. Макиавелли
EVGENII SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 23:55   #17
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Поменял недавно радиатор, тоже поползла температура. Прокачивал потом с полчаса и влил на 2,5 (!!!) литра антифриза больше, чем слил. До замены радиатора, уровень был по риску. После прокачки, забыл про перегрев, даже с отсутствующим кожухом вискомуфты.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru